kasper2k @ 29.11.2018, 5:17
1) т.е. прочитать и осмыслить несколько постов выше вашего вам не судьба...
2) это было не желание Sasasa, а мой совет ему и дальнейшее обсуждение.
3) нигде не говорилось о параллельном подключении помпы и винта
4) речь шла именно о плюсовом проводе!
5) а где в сообщении Sasasa сказано о том , куда он подключил минус помпы? для любого автоэлектрика минус это ближайшая удобная точка подключения к кузову (масса), если не оговаривается конкретно управление по минусу.
6)"И как ШТАТНЫЕ контактЫ для вентилятора на кузове могут подгорать, если по схеме они отсутствуют?"
что значит отсутствуют , о что на одном проводе работает
штатным контактом для вентилятора на кузове является масса на левой или правой панели , которая подключается через переключатель скоростей вращения вентилятора к минусовому выводу вентилятора.
так что ваш слив-защитан!
1. Я читал и решил предупредить Sasasa об опасных последствиях ваших (мн.ч.) "добрых" советов.
2. Спросите у Sasasa, зачем он написал свой коммент без желания. Он наверно удивится вопросу.
3. Неверно. Sasasa так понял Ваш коммент, что засомневался о повышенной нагрузке на штатные контакты. Соответственно, я предложил другой вариант. И вы дружно, вместе с Санчесом и Сакурой, так же предположили о параллельном подключении, и заорали про мой трындёж.
4. Снова неверно. Речь в комменте Sasasa шла о штатных контактах вентилятора, а не о плюсовом контакте одного провода. Вернитесь к его вопросу.
5. Вы можете решать хоть за всех автоэлектриков мира, как и что им должно быть удобно. Но в данном случае, штатный минус вентилятора сидит не на массе и этот момент (при подключении доп_помпы к вентилятору) не проговаривался Sasasу. Так что я в своём комменте ориентировался на его вопрос о контактах, а не на то что Вы там себе придумали, и спрашивать Вашего благославения на написание сообщений и в дальнейшем не собираюсь.
6. Ага. Согласно Вашей логике, плюсовая штатная клемма аккумулятора, является минусовой штатной клеммой аккумулятора подключённой через разноцветные провода, а коробочки на проводах - это продолжение клемм аккумулятора... машина - Шайтанарба...
Здесь речь шла о смысле комментария Sasasa, где будут нагреваться Штатные контакты вентилятора, а если контакты не на Штатном месте (как у него уже было сделано), то они не греются и соответственно, вопрос/коммент от Sasasa отсутствовал бы.
Вы, со своей группой поддержки, заварили здесь кашу - вот и кушайте её на здоровье. И ещё, лошара - это не так уж и плохо, обыкновенное примитивное мышление в вопросах, которых оно не понимает и вследствии этого делает неверные выводы. Всё знать невозможно, а потому, если в Вас это проявилось, то не сопротивляйтесь своей сущности, жить надо в мире с самим собой.
Счёт продолжим, или у Вас есть ещё непонятки?