Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.8.2017, 17:15

Минувшей зимой взял какие-то недорогие бескаркасные щетки попробовать. От эксперимента только положительные эмоции. Весной вернул каркасные, что бы бескаркасники не высыхали.
ссылка

VK63
Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 22.11.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.12.2017, 17:41

Друзья, с наступающим новым годом Вас !!!))) Здоровья, благополучия и чтобы наши любимые РАВчики не ломались и служили нам верой и правдой долгие годы!
Быть добру!)))

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.11.2018, 23:12

Как то печка стала не всегда греть. Под капотом снял один шланг с радиатора печки, через нипель бескамерки дунул насосом подкачки в блок.С радиатора печки вылетел грязный антифриз в подставленную бутылку 2л.Промыл бачок расширителя, там было полсантиметра почти пластилина. И приколхозил помпу от УАЗ.
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.11.2018, 23:26

Помпу привинтил на самопальный кронштейн в месте крепления распорки.Плюс доп.помпы вывел в салон чз предохранитель на клавишу вкл. Теперь ташкент стал ближе и наступает быстрее.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 575 )
Прикрепленный файл   tmp_cam__2094866728.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 618 )
Прикрепленный файл   tmp_cam__477508895.jpg
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.11.2018, 5:12

sasas @ 16.11.2018, 3:26
Помпу привинтил на самопальный кронштейн в месте крепления распорки.Плюс доп.помпы вывел в салон чз предохранитель на клавишу вкл. Теперь ташкент стал ближе и наступает быстрее.

лучше бошевскую помпу поищи, уазовская течет часто...
а подключить можно еще к плюсу вентилятора печки, через клавишу, осенью включил и всю зиму помпа автоматом при включении обдува..
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.11.2018, 19:12

Бошевскую не нашёл и стоит она 4 т.руб. Уазовская 1 тр дорабатывается заменой винтов на болтики и служит 1-3 зимних сезона.Внедрять в крутилку штатной печки боязно, не буду мешать штатной электрики.
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.11.2018, 19:33

До установки доп.насоса был удивлён отсутствием циркуляции ОЖ на холостых оборотах в контуре радиатора печки когда стянул патрубок с обратки радиатора печки.После продува контура насосом для шин всё гуано вынесло и циркуляция на ХХ восстановилась. К своему стыду замечу что последние 13лет ОЖ только изредко долевалась, да и в предыдущие 7лет вряд ли менялась.
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.11.2018, 7:54

sasas @ 16.11.2018, 23:12
Бошевскую не нашёл и стоит она 4 т.руб. Уазовская 1 тр дорабатывается заменой винтов на болтики и служит 1-3 зимних сезона.Внедрять в крутилку штатной печки боязно, не буду мешать штатной электрики.

в крутилку лезть не надо, плюс берется с самого мотора вентилятора!.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.11.2018, 3:28

kasper2k @ 22.11.2018, 12:54
в крутилку лезть не надо, плюс берется с самого мотора вентилятора!.

Ток моторчика уаз помпы около 4 А, не подгорят ли штаные контакты?
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.11.2018, 10:24

sasas @ 25.11.2018, 3:28
Ток моторчика уаз помпы около 4 А, не подгорят ли штаные контакты?

Штатные контакты не подгорят, а вот поджарить резистор вентилятора повышенный ток способен. Я б не стал рисковать и вывел бы помпу на обыкновенный термопереключатель, который будет включать её (помпу) при достижении 50-60 градусов на радиаторе ОЖ.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.11.2018, 13:56

Valeros @ 25.11.2018, 11:24
Штатные контакты не подгорят, а вот поджарить резистор вентилятора повышенный ток способен. Я б не стал рисковать и вывел бы помпу на обыкновенный термопереключатель, который будет включать её (помпу) при достижении 50-60 градусов на радиаторе ОЖ.

Плюс берем с моторчика печки. Минус с кузова. И все будет в лучшем виде.
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.11.2018, 21:40

Valeros @ 25.11.2018, 14:24
Штатные контакты не подгорят, а вот поджарить резистор вентилятора повышенный ток способен. Я б не стал рисковать и вывел бы помпу на обыкновенный термопереключатель, который будет включать её (помпу) при достижении 50-60 градусов на радиаторе ОЖ.

вы схему включения вентилятора видели хотя бы издалека? lol.gif
если нет, тогда не надо трындеть лишнего!
резисторы стоят в другом углу, а конкретно, в минусовой цепи мотора.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.11.2018, 22:38

вы схему включения вентилятора видели хотя бы издалека? lol.gif
если нет, тогда не надо трындеть лишнего!
резисторы стоят в другом углу, а конкретно, в минусовой цепи мотора.

Дело в том, Каспер, что я не собираюсь обсуждать с лошарой первый курс электроники, где изучают закон Киргофа, который по теме сообщает нам, что полярность здесь не имеет вообще никакого значения. mosking.gif

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.11.2018, 23:03

Санчес КРСК @ 25.11.2018, 13:56
Плюс берем с моторчика печки. Минус с кузова. И все будет в лучшем виде.

Отлично! Я вот давно интересовался значением сопротивления печки и его заданной мощностью. С удовольствием послушаю умных людей о реальных данных этого сопротивления, а также изменения в характеристике регулятора оборотов печки с учётом шунта дополнительной помпы. Слушаю Вас, Каспер... yes.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

26.11.2018, 6:56

Valeros @ 25.11.2018, 23:38
Дело в том, Каспер, что я не собираюсь обсуждать с лошарой первый курс электроники, где изучают закон Киргофа, который по теме сообщает нам, что полярность здесь не имеет вообще никакого значения. mosking.gif

Вы опять "заправляете"? Что за скверный характер? И обязательно с оскорблениями... mad.gif
А законы Кирхгофа изучают не в электронике, а в электротехнике. И не плохо было бы правильно писать имя этого замечательного учёного.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.11.2018, 20:03

Sakura-San @ 26.11.2018, 6:56
Вы опять "заправляете"? Что за скверный характер? И обязательно с оскорблениями... mad.gif
А законы Кирхгофа изучают не в электронике, а в электротехнике. И не плохо было бы правильно писать имя этого замечательного учёного.

Как и где фамилию не напиши - от того закон не изменится. А насчёт скверного характера, так Вы как всегда избирательным косоглазием страдаете, и потому не увидеть Вам всю красоту сакуры. bayan.gif Если б некто, как и Вы, не изображал из себя апофеоз, у которого надо спрашивать разрешения на собственное мнение и следил за привратностями языка, так ему бы и не прилетело. Так что идите... идите..., грейте лампы, смотрите в ЭДС, бокс метите... mosking.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.11.2018, 1:23

Valeros @ 26.11.2018, 0:03
Отлично! Я вот давно интересовался значением сопротивления печки и его заданной мощностью. С удовольствием послушаю умных людей о реальных данных этого сопротивления, а также изменения в характеристике регулятора оборотов печки с учётом шунта дополнительной помпы. Слушаю Вас, Каспер... yes.gif

Мне не понятно к кому же было обращено написанное выше...цитата моя, обращение не ко мне.

Но раз начал- продолжу.
. В переключателе работает две группы контактов. При включении любого положения отопителя отличного от OFF одна группа занимается тем что подает массу на реле отопителя, независимо от выбранной скорости. Реле же, при поступлении массы с переключателя подает на мотор отопителя +. Напрямую. На этом функционал данной контактной группы заканчивается. Могу добавить от себя что эта часть переключателя"вечная" и сюрпризов не преподносит.
Вторая группа контактов занимается тем что коммутирует минусовой вывод мотора отопителя через цепочку добавочных сопротивлений. Тут уже проходят серьезные токи, что зачастую и выводит переключатель из строя.
Это типичная схема управления отопителем японца 90х годов с фиксированными значениями оборотов мотора отопителя.

Подключая мотор доп. помпы к вышеуказанным точкам - плюс с плюса мотора, минус с корпуса мы никак не меняем работу штатной системы регулирования оборотов. Надеюсь схема не потребуется?

Валерос, у меня отопитель с шим управлением (99год правый р) .Вместо сборки резисторов - транзистор.Поэтому, извини, характеристики "резистора " снять не могу. Но и в моем случае схема коммутации остается идентичной той что описана выше. С разницей что на месте резистора стоит мощный ключ.

ЗЫ: интересно, а признать свою неправоту могут не только лишь все? Похоже вообще мало кто это может делать.
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.11.2018, 4:17

Valeros @ 26.11.2018, 2:38
Дело в том, Каспер, что я не собираюсь обсуждать с лошарой первый курс электроники, где изучают закон Киргофа, который по теме сообщает нам, что полярность здесь не имеет вообще никакого значения. mosking.gif

1) уровень вашего "образования" и "воспитания" мне понятен, посему метать бисер перед вами не собираюсь....
2) за лошару в приличном обществе обычно дают в морду, но тут интернет, за моником все умные и борзые...
з.ы. интересно в каком "универе" вам преподавали курс электротехники.... lol.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.11.2018, 4:26

для всех интересующихся и понимающих в схемах:
Санчес все описал, я прикладываю схему.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 524 )
Прикрепленный файл   IMG_20181127_081918.jpg
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.11.2018, 4:46

Valeros @ 26.11.2018, 3:03
Отлично! Я вот давно интересовался значением сопротивления печки и его заданной мощностью. С удовольствием послушаю умных людей о реальных данных этого сопротивления, а также изменения в характеристике регулятора оборотов печки с учётом шунта дополнительной помпы. Слушаю Вас, Каспер... yes.gif

если бы вы интересовались, то нашли бы в гугле за 5 мин
ссылка
к сожалению мощность данного резистора нигде не оговаривается, но на вскидку первое положение не больше 5-8а выдержит.
и просветитете меня глупого, что такое шунт дополнительной помпы... желательно с учетом приведенной выше схемы...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0