yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 20:30

yriik1982 @ 7.2.2021, 18:14
От чего тогда падение оборотов и на прогреве тоже.

Метки попал. Муфту забыл кажеться ставил в расщелкнутом состоянии. Затянул 54 ни. ,но если газораспределения было бы не правильно тогда вакууметр показал бы правильно.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.2.2021, 7:24

yriik1982 @ 7.2.2021, 22:25
Когда подаешь 12 в на него машина глохет. Может муфта го...но wink.gif
Как раз так и должно быть! Муфта работает.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.2.2021, 7:55

Это жесткая проверка. Но не до конца информативная. 12 вольтами легко толкнуть с места и подклинивающий клапан. Он управляется ШИМ сигналом , который для проверки можно заменить лабораторным блоком питания с регулировкой напряжения. Имеющийся уже в наличии у ТС вакуумметр должен показывать плавный рост давления в коллекторе (уменьшение вакуума) при нарастании напряжения. Рабочий диапазон примерно 3-9 вольт. Заглохнет в какой то точке, когда клапан пустит в муфту достаточное количество масла и развернёт распредвал и перекрытие фаз будет предельным для ХХ.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2021, 8:45

parbor @ 8.2.2021, 7:55
Это жесткая проверка. Но не до конца информативная. 12 вольтами легко толкнуть с места и подклинивающий клапан. Он управляется ШИМ сигналом , который для проверки можно заменить лабораторным блоком питания с регулировкой напряжения. Имеющийся уже в наличии у ТС вакуумметр должен показывать плавный рост давления в коллекторе (уменьшение вакуума) при нарастании напряжения. Рабочий диапазон примерно 3-9 вольт. Заглохнет в какой то точке, когда клапан пустит в муфту достаточное количество масла и развернёт распредвал и перекрытие фаз будет предельным для ХХ.

Надо значит найти блок питания. У меня есть из Китая плата блок питания от 5 воьт. Нужно поставить только вольтметр.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.2.2021, 9:02

Возможно, что с глушителем картина прояснится. Это на всякий случай написал про экспресс проверку муфты. На новой скорее всего всё в порядке. Обычно при замене цепи или ремня все проворачивают колено пару оборотов для проверки меток. Вот при этом провороте она и становится на стопор. Проблемы могут быть на старой при разбитом посадочном месте фиксации стопора. Это не Ваш случай.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2021, 14:34

parbor @ 8.2.2021, 9:02
Возможно, что с глушителем картина прояснится. Это на всякий случай написал про экспресс проверку муфты. На новой скорее всего всё в порядке. Обычно при замене цепи или ремня все проворачивают колено пару оборотов для проверки меток. Вот при этом провороте она и становится на стопор. Проблемы могут быть на старой при разбитом посадочном месте фиксации стопора. Это не Ваш случай.

Спасибо Вам что помогаете прояснить ситуацию. А глушитель там фланци подгнили.нужно другие вваривать. На новые пока денег нет.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.2.2021, 14:59

Кстати-частая ошибка с тросиком ДЗ. Мал или отсутствует свободный ход. Вы проверяли ход педали ? Примерно сантиметр хода заслонка шевелиться не должна. А при полном нажатии-полностью открыться. Если трос почти внатяг-будет пляска от вибраций мотора. biggrin.gif Хотелось бы думать, что прав-и Вам не придётся ломать ничего исправного.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2021, 16:16

parbor @ 8.2.2021, 14:59
Кстати-частая ошибка с тросиком ДЗ. Мал или отсутствует свободный ход. Вы проверяли ход педали ? Примерно сантиметр хода заслонка шевелиться не должна. А при полном нажатии-полностью открыться. Если трос почти внатяг-будет пляска от вибраций мотора. biggrin.gif Хотелось бы думать, что прав-и Вам не придётся ломать ничего исправного.

Ну в целом свободный ход есть только проверял на заведений машине нажимал и как раз сантиметр и тогда только срабатывает газ. Тросс был изучен в начальной стадии т.к почти лездь никуда не надо и руку в трёх местах ломать чтоб что-то открутить biggrin.gif

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2021, 16:41

parbor @ 8.2.2021, 14:59
Кстати-частая ошибка с тросиком ДЗ. Мал или отсутствует свободный ход. Вы проверяли ход педали ? Примерно сантиметр хода заслонка шевелиться не должна. А при полном нажатии-полностью открыться. Если трос почти внатяг-будет пляска от вибраций мотора. biggrin.gif Хотелось бы думать, что прав-и Вам не придётся ломать ничего исправного.

И вот ещё интересно почему обороты держаться 1000 когда температура от 60 до80 градусов. Как дальше сразу в нормальные становится750 где-то.

dikinson
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2021, 8:58

Подскажите, пожалуйста, как научить машину нормально работать после снятия-подключения питания с аккумулятора. Низкие обороты на холостых, трясется по 3-4 дня. Потом, как то само-собой обороты настраиваются. В королке никаких проблем с этим нет, а на рафике прям беда всегда.
2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

20.7.2021, 9:36

пора мыть узел ДЗ, ДМРВ, инспектировать свечи, форсунки
у нас никакого обучения специально не требуется, когда всё исправно и чисто, минут через 5 всё уже стабильно

dikinson
Старожил
Сообщений: 457
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2021, 14:23

MrDims @ 20.7.2021, 10:36
пора мыть узел ДЗ, ДМРВ, инспектировать свечи, форсунки
у нас никакого обучения специально не требуется, когда всё исправно и чисто, минут через 5 всё уже стабильно

у меня последние 10 лет так и по другому не было.
2,0 / автомат / 2005 г.в. / 146 тыс. км.

winston62
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 6.11.2013
Город: Электроугли
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.10.2023, 6:58

При температуре ниже 3 градусов повышаются обороты хх до 1100 , даже если машина прогрета. Выключаю печку обороты приходят в норму, включаю печку опять 1100. Весной летом всё нормально .температуру на панели показывает точно. Какая связь с моторчиком печки не пойму, куда копать? Поиск у меня почему-то не работает на форуме. Эта болячка уже третий год

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.10.2023, 10:19

winston62, воздушный фильтр свежий?


Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

29.10.2023, 11:20

winston62 @ 29.10.2023, 7:58
При температуре ниже 3 градусов повышаются обороты хх до 1100 , даже если машина прогрета. Выключаю печку обороты приходят в норму, включаю печку опять 1100. Весной летом всё нормально .температуру на панели показывает точно. Какая связь с моторчиком печки не пойму, куда копать?

Связь с моторчиком печки по КАН шине. При включении печки происходит резкое увеличение потребляемого тока от генератора и ЭБУ двигателя добавляет обороты, чтобы хватило и для зарядки АКБ. Ведь, как известно, при понижении температуры воздуха ток заряда АКБ нужно увеличить. При выключении печки, т.е. снятии нагрузки, тока заряда АКБ хватает и при ХХ.
Ещё, если у Вас направление воздуха на стекло, то при включении печки при такой температуре включается и кондей, хотя никакой сигнализации при этом нет.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.10.2023, 12:21

winston62 @ 29.10.2023, 6:58
При температуре ниже 3 градусов повышаются обороты хх до 1100 , даже если машина прогрета. Выключаю печку обороты приходят в норму, включаю печку опять 1100. Весной летом всё нормально .температуру на панели показывает точно.

Откуда знаете, что показывает точно? И точно, это сколько? Какая температура прогретого двигателя? Какой двигатель? Модель?
Токая ситуация нормальна, на некоторых моделях, когда недогрет двигатель и салон.

Sakura-San @ 29.10.2023, 11:20
Связь с моторчиком печки по КАН шине. При включении печки происходит резкое увеличение потребляемого тока от генератора и ЭБУ двигателя добавляет обороты, чтобы хватило и для зарядки АКБ. Ведь, как известно, при понижении температуры воздуха ток заряда АКБ нужно увеличить. При выключении печки, т.е. снятии нагрузки, тока заряда АКБ хватает и при ХХ.
Ещё, если у Вас направление воздуха на стекло, то при включении печки при такой температуре включается и кондей, хотя никакой сигнализации при этом нет.

Возможно. Есть ещё версия.
Не знаю, как здесь, автор даже не пишет, какая у него модель двигателя, а у меня на старой Мазде 2007 года была кнопка прогрева. Нажал, обороты 1200, двигатель и салон прогреваются быстрее. Отключать не нужно было. Двигатель и салон прогрелись, обороты упали.
Похоже, в современных версиях прошивки просто убрали лишнюю кнопку.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.10.2023, 21:06

Sakura-San @ 29.10.2023, 12:20
Ещё, если у Вас направление воздуха на стекло, то при включении печки при такой температуре включается и кондей, хотя никакой сигнализации при этом нет.
Не очень понял, что значит "включить печку"? У меня электронное управление климат-контролем, при направлении воздуха на лобовое (нажатием соответствующей кнопки) кондей включается. но при этом загорается и индикатор А/С

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0