parbor @ 4.2.2021, 14:53
Нет на этих фото давления в коллекторе. Указанный мной выше диапазон 28-32 кпа есть норма. Причём не должно быть плавания более 3-5 кпа-это указывает на подсос воздуха. Более 10-15 пляска-это схоже на плохую посадку клапана в седло, хотя компрессия=12 как бы исключает сей момент. А то. что лямбды обе висят в богатой зоне-возможно сечёт глушитель . На одном авто хлебнул при небольшом пробеге чуть более 20 тык-трещина в выхлопном коллекторе до лямбды и туда подтягивает воздух-а в ответ обогащение и пляски с оборотами. Поищите с фонариком и зеркалом-вдруг где следы чёрные от пробоя выхлопа.
У меня немного подсекает на стыке где фланцы крепления глушителя с резонатором.неужели от этого может быть?