yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.2.2021, 15:24

parbor @ 4.2.2021, 14:53
Нет на этих фото давления в коллекторе. Указанный мной выше диапазон 28-32 кпа есть норма. Причём не должно быть плавания более 3-5 кпа-это указывает на подсос воздуха. Более 10-15 пляска-это схоже на плохую посадку клапана в седло, хотя компрессия=12 как бы исключает сей момент. А то. что лямбды обе висят в богатой зоне-возможно сечёт глушитель . На одном авто хлебнул при небольшом пробеге чуть более 20 тык-трещина в выхлопном коллекторе до лямбды и туда подтягивает воздух-а в ответ обогащение и пляски с оборотами. Поищите с фонариком и зеркалом-вдруг где следы чёрные от пробоя выхлопа.

У меня немного подсекает на стыке где фланцы крепления глушителя с резонатором.неужели от этого может быть?

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.2.2021, 15:26

yriik1982 @ 4.2.2021, 15:24
У меня немного подсекает на стыке где фланцы крепления глушителя с резонатором.неужели от этого может быть?

Куплю вакуоммер тогда. И проверю.

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.2.2021, 15:39

yriik1982 @ 4.2.2021, 16:24
У меня немного подсекает на стыке где фланцы крепления глушителя с резонатором.неужели от этого может быть?

Пока не столкнулся-тоже не верил. Глушитель на любом авто просчитывается профессионалами термодинамики-размеры, резонансы, сопротивление выхлопу. Это вовсе не от балды скрученный набор труб каких попало размеров. И любое нарушение герметичности магистрали сбивает весь поток газов.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.2.2021, 16:24

parbor @ 4.2.2021, 15:39
Пока не столкнулся-тоже не верил. Глушитель на любом авто просчитывается профессионалами термодинамики-размеры, резонансы, сопротивление выхлопу. Это вовсе не от балды скрученный набор труб каких попало размеров. И любое нарушение герметичности магистрали сбивает весь поток газов.

Будут выходные попробую открутить и прокладку новую поставить.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 11:18

Народ! Заметил давление в рампе на заведений 3,5 заглушил 3 и не опускаеться

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 11:22

И подскажите куда вакууметр подсоединить от шланга идущего к вакуума тормозов или лучше через тройник где шланг от выпускного на клапан в крышки гбц. rolleyes.gif

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 11:24

И если через шланг вакуума тормозов его отключить или через тройник пустить.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 15:14

Вот на холостых оборотах сколько показывает. Стрелка не дергается.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   IMG_20210207_161251_063.JPG

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 15:26

parbor @ 4.2.2021, 11:19
Любой сканер, включая ЕЛМ 327, показывает давление в коллекторе при закрытой дроссельной заслонке. При компрессии=12 по Вашей информации норма этого давления на ХХ примерно 28-32 кпа . По сути это разрежение, атмосферное=100 кпа. Наименьшее значение будет при выключенных фарах, нагревах и прочих нагрузках. По мере их включения цифра слегка растёт. А вот при подсосе-сильно растёт. Что с этим параметром ?

Вот показывает вакууметр на ХХ. Это большое разряжение или норм. rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   IMG_20210207_160704.jpg

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.2.2021, 15:45

Бывает и лучше. Но это целом неплохо-граница нормы. А глушитель уже герметичен ?

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 16:14

parbor @ 7.2.2021, 15:45
Бывает и лучше. Но это целом неплохо-граница нормы. А глушитель уже герметичен ?

Ещё нет. - 20 сегодня. Не стал в яме копаться biggrin.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2021, 16:31

yriik1982 @ 7.2.2021, 17:26
Вот показывает вакууметр на ХХ. Это большое разряжение или норм. rolleyes.gif


Это норма, но на пределе. Мне кажется, по такому разряжению проблем не должно возникать.
AMAT VICTORIA CURAM

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.2.2021, 17:08

Хорошо, что не пляшет давление. Можно рассчитывать на отсутствие механических неисправностей собственно мотора.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 18:12

parbor @ 7.2.2021, 17:08
Хорошо, что не пляшет давление. Можно рассчитывать на отсутствие механических неисправностей собственно мотора.

Будем дальше копать biggrin.gif

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 18:14

adik @ 7.2.2021, 16:31
Это норма, но на пределе. Мне кажется, по такому разряжению проблем не должно возникать.

От чего тогда падение оборотов и на прогреве тоже.

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.2.2021, 18:52

На нескольких авто с фазорегулятором (не тойота) нарывался на следующий момент-подклинивание клапана управления муфтой. По итогу он виснет в промежуточном положении и разворачивает впускной РВ на 1-1,5 зуба. Диагностика ничего не кажет, холостые в провале с обогащением и чёрным дымом. Неисправность нечастая, обнаружить очень трудно-особенно впервые. Попробуйте убедиться в отсутствии мусора в клапане, промыть его очистителем, пощёлкать подачей питания. Напряжение лучше подавать через лампочку 21вт, чтобы не подпалить-если клинит.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 19:14

parbor @ 7.2.2021, 18:52
На нескольких авто с фазорегулятором (не тойота) нарывался на следующий момент-подклинивание клапана управления муфтой. По итогу он виснет в промежуточном положении и разворачивает впускной РВ на 1-1,5 зуба. Диагностика ничего не кажет, холостые в провале с обогащением и чёрным дымом. Неисправность нечастая, обнаружить очень трудно-особенно впервые. Попробуйте убедиться в отсутствии мусора в клапане, промыть его очистителем, пощёлкать подачей питания. Напряжение лучше подавать через лампочку 21вт, чтобы не подпалить-если клинит.

Фильр был забитый на муфту.промыл поехал ,через день загорелся чек неисправность системы ввти. Поменял комплект цепь, шестерни,муфту,клапан. Итог как падения были так и остались. rolleyes.gif

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.2.2021, 19:18

И в новый клапан могло грязь пригнать, если в старом была. На одной из машин, где нарвались на клапан, проблема уехала после третьей смены масла.

yriik1982
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2021, 19:25

parbor @ 7.2.2021, 19:18
И в новый клапан могло грязь пригнать, если в старом была. На одной из машин, где нарвались на клапан, проблема уехала после третьей смены масла.

Когда подаешь 12 в на него машина глохет. Может муфта го...но wink.gif

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.2.2021, 19:43

Вообще то на ХХ муфта не должна крутить РВ. Должна быть на стопоре, как и при установке. Там не промахнулись ?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0