MOKUS @ 30.7.2012, 21:33
Подскажите пожалуйста!,рафик прошел 60000,перестала греться печка(идет обычный воздух),что может быть?,заслонки?
Сергей 70 @ 30.7.2012, 19:41
А Вы это как в июле определили ? Или пишите из южного полушария Крана у РАВки нет, смотрите заслонку, кстати, а какая комплектация ? На климате их две !
Skayt @ 11.8.2012, 10:29
Кондиционер выключен? ОЖ на уровне?
MOKUS @ 13.8.2012, 15:11
Да, без кондера, жидкость в норме..? И кстати заметил печку включаешь- на 22 градусах сразу,может заслонки в таком положении заклинили?
MOKUS @ 28.8.2012, 9:51
Разобрал внизу с водительской стороны,добрался до заслонки,вручную прокрутил шестеренку в обратную сторону,пошло тепло с левой стороны,ставишь на прежнее место опять холодно.Может сгорели датчики,которые сверху на шестеренках крепятся,т.е они не подают сигнал на автоматическое открывание-закрывание заслонок?
KoFe @ 28.8.2012, 10:40
Обычно слетают тяги, которые двигают заслонки.
MOKUS @ 28.8.2012, 10:48
А добраться-посмотреть самому реально или гемор?
MOKUS @ 28.8.2012, 17:41
При самодиагностике выскочили ошибки 21,24 и 97,что за ошибки?
MOKUS @ 28.8.2012, 20:41
При самодиагностике выскочили ошибки 21,24 и 97,что за ошибки?
Сергей 70 @ 28.8.2012, 16:35
Вы часом пиво на панель с датчиком света не проливали ?
zed @ 28.8.2012, 20:36
Не проливал он. Первые две это дежурные вопли при запуске диагностики НЕ на солнце. Правда, почему-то взаимоисключающие, но тут от япона всего можно ждать
MOKUS @ 29.8.2012, 4:16
получается что это дело не в заслонках и не в их приводах?
Сергей 70 @ 29.8.2012, 3:06
Конечно, дело НЕ в исполнительных узлах: не могут одинаково сломаться две параллельные системы. Попробуйте нажать Dual и если ничего не меняется, то дело либо датчике температуры салона, либо в самом контроллере (при условии, что в проводку никто не лазил)
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0