дмитрий дмитр @ 8.01.2010 - 00:07
промой радиатор печки
stason89 @ Сегодня в 15:09
люди помагите)))(, проьлема, включаю печку на всю горячую да даже на всю, с паасажирсокй стороны можно в трусах сидеть, зато с водительской стороны в шубе с валенками, вобщем хололдный дует, думаю мож саслонука неперекрываеться? вот ока где она примено находиться неможете подсказать, что бы зря пол машины не разбирать(
Raugaj7 @ 30.01.2010 - 23:30
Про капли под термостат читал здесь
ссылка
Спасибо Blade_nv [Kurgan-city].
Теперь о резултах...
Проверка происходила при темп.окруж.воздуха -18С при ясной ,безветренной погоде
Как не печально говорить но глобальных изменений не произошло.
Некоторые изменения конечно есть.Стрелка стала подниматься где-то до отметки в +80С, но только на холостых. При этом,при положении распределения потока воздуха на" Лицо-ноги" температура воздушного потока не превышала +47С на втором положении переключателя вентилятора. При наборе скорости или оборотов двигателя-температура по приборной панели и самого воздушного потока падает.
Проверил завоздушенность системы охлаждения.Всё в норме. При тех-же показаниях приборки(+80С) и возд. потока из дефлекторов в салоне(+47С), температура на входе(левый патрубок,если смотреть с улицы,стоя лицом к лобовому стеклу) в радиатор салонного обогревателя +74С и на выходе(правый) +68С.
Выводы и предполагаемые неисправности.
1.Недостаточный продув,забитого всяким дерьмом радиатора кондиционера из-за отсутствия в природе салонного фильтра на этой модели.
2.неправильная или нестабильная работа термостата.
3.недостаточное утепление(прикрытие) больших радиаторов и моторного отсека
4.неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для управления системой впрыска топлива (дозирования топлива и регулирования состава топливной смели),так-как расход топлива большой
5.или датчика (который ближе к воздушному фильтру) указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, так как при старте холодного двигателя, стрелка указателя в температуры лежит в примерно - 20 градусов ниже нулевой отметки. Но этоуже так - частности...
Первые четыре предположения более всего вероятны.
Вот пока и всё. Далее...,как говориться "Чапай думать будет..."
Просьба ко всем,если есть у кого такая возможность замерить темп. потока из дефлекторов обдува в салоне,при прогретом двигателе на холостых и при скорости 80км/ч при втором положении переключателя вентилятора(это следующее за LO) - скиньте мне.
Заранее спасибо ко всем.
С ув.
Р.S.: Я ценю и уважаю эту машину...НО совсем недавно я был...как бы это помягче сказать-то...ну вы поняли
marshal @ 22.02.2010 - 23:04
Кстати! Вопрос! ктонибуть вообще ОЖ полностью сливал? или все как и я же снизу у радиатора кранчик открыли и все?
как я понял из мануала ясно что есть еще болтик на задней стороне блока под впускным коллектором с правой стороны, добраться до него оч проблемно. а так в системе остается еще не меньше литра, а то и двух если не трех.
alekc @ Сегодня в 06:19
marshal
думаю что имело смысл радиатор печки прочистить физически!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0