IGOR7 @ Сегодня в 13:41
Уровень в норме. Термостат работает. Могу добавь, что входящий патрубок с печки горячий,а выходящий почти холодный. Если забилась печка, какпроверить это.
IGOR7 @ Сегодня в 14:47
Пробовал выходящий патрубок проверить на наличие воздуха, зажал щипцами зажим и тонкой отверткой поддел его сбоку , сразу бобежал антивриз. Патрубки на наличие соли внутри я сразу проверил там норма.
keksm @ Сегодня в 20:45
Регулируя температуру печки мы меняем положение створки регулирующей пропорцию между воздухом проходящим через радиатор печки и воздухом проходящим вне радиатора печки. Возможно тросик не верно подсоединили, трос вытянулся или трос у ползунка регулятора температуры плохо закреплен под панелью. Поэтому створка полностью не двигается, что приводит к большему захватывату не прогретого воздуха в салон.
IGOR7 @ Сегодня в 20:28
Решил для верности проверить нет ли воздушной пробки. Слил тосол, вывернув сливную пробку радиатора. После чего снял патрубки с печки и попробовал продуть, вроде продувается. После чего залил тосол через снятые трубки с отопителя и подсоеденил их на место, завел авто и погонял маленько двигатель. Прогрев его, но после всех операций тепла особого не почувствоал. Еще на оборотах 2000 слабо идет теплый воздух, а на холостых еще хуже. Снова входящий патрубок горячий, а выходящий почти холодный. Намерно ципкуляции в печке нет. Когда осматривал патрубки то обнаружил, что под трамлером просачивалось масло и поподала на выходяций патрубок от печки, возможно трука патрубок разбух и плохо пропускает тасол.
Возможно такое ?
4var @ Сегодня в 20:56
Просто проходимость воздуха значительно больше проходимости воды,а тем более антифриза,так- что при отложениях на стенках трубочек печки даже небольших проходимость их для воды снижается ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Отсюда уменьшение теплоотдачи.
DimPin @ Сегодня в 21:10
4var @ Сегодня в 20:56
Просто проходимость воздуха значительно больше проходимости воды,а тем более антифриза,так- что при отложениях на стенках трубочек печки даже небольших проходимость их для воды снижается ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Отсюда уменьшение теплоотдачи.
А можно я как гидравлик скажу
Если даже с диаметра в 16 миллиметров до 10 упал этот диаметр, при тех то скоростях, что в системе отопления практически ничего не изменится.
Мне почему то кажется, что дело в самом радиаторе отопления.
Может болт кто уронил при ремонте, может гайку... (это уже шутка )
DimPin @ Вчера в 21:10
А можно я как гидравлик скажу
Если даже с диаметра в 16 миллиметров до 10 упал этот диаметр, при тех то скоростях, что в системе отопления практически ничего не изменится.
Мне почему то кажется, что дело в самом радиаторе отопления.
Накипь легко может выступать в роли теплоизолятора. Уменьшение диаметра с 16 до 10мм означает 3 мм теплоизолятора внутри печки.
Учитывая толщину стенки чистого радиатора, можно ожидать ОЧЕНЬ заметного ухудшения теплопередачи.
Сколько на самом деле накипи покажет только вскрытие. Думаю, что даже 1мм это много.
vjdi @ Сегодня в 10:39
Накипь легко может выступать в роли теплоизолятора. Уменьшение диаметра с 16 до 10мм означает 3 мм теплоизолятора внутри печки.
Учитывая толщину стенки чистого радиатора, можно ожидать ОЧЕНЬ заметного ухудшения теплопередачи.
Сколько на самом деле накипи покажет только вскрытие. Думаю, что даже 1мм это много.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0