ANTON788 @ 1.2.2014, 14:22
Стоит алюминиевый, у него съемные патрубки, при снятии которых, он и получается "..без трубок вообще..". Расстояние между патрубками у него меньше, чем у латунного. Поэтому они изогнуты, чтобы попали в штатные отверстия в моторном щите - отверстия эти по всем геометрическим размерам одинаковы как для ДОрестайла, так и Рестайла (ПРАВЫЙ РУЛЬ). У латунного патрубки идут параллельно, загибаются в конце.
Поэтому на Рестайле изменена (это точно) верхняя часть корпуса отопителя и латунный радиатор патрубками попадает на места крепления алюминиевого радиатора (отливы под саморезы), которые и не дают ему полностью встать на место. Поэтому собственно и невозможно (в данном варианте, без замены корпуса) его поставить без переделки верхнего бачка и трубок. Обратная замена на ДОрестайле (вместо латунного поставить алюминиевый от Рестайла) без замены корпуса отопителя невозможна по тем же причинам.
Поскольку на моей машине стоят сервопривода заслонок (блок управления на крутилках), вполне возможно, что отличия корпусов отопителя ДОрестайла и Рестайла более серьезны - я это не проверял..
Все выше сказаное касается и ЛЕВОрульных машин с одним НО - на них ставили только рычажный блок управления..
Понял тебя.
У меня обратная ситуация. Заказал радиатор в экзист, он пришел.
Разобрал панель, оказалось, что у меня стоит дорестайловый латунный, с длинными трубками,
а пришел рестайловый, алюминиевый, без трудом.
Поэтому чистил свой, а рестайловый про запас.
Кстати, если бы он пришел вместе со съемными трубками, то я бы их просто обрезал, чутка развальцевал
и надел бы на них шланги, который бы уже и выпустил через отверстия в моторном щитке, и верхнюю часть
корпуса отопителя не пришлось бы дорабатывать....