кузя
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.1.2014, 17:51

Umptek @ 30.1.2014, 2:17
Сразу вопрос возник: как распаивал радиатор, а точнее верхний бачек, где патрубки.
Там вроде как перегородка еще как-то по хитрому должна быть запаяна, или просто по периметру распаял и все?

могу сказать точно,если у тебя нет чёрного пояса по пайки,то лучше не суйся.я тоже считал что не плохо пояю.течь была из под одной трубки,я захотел заодно прошомполить,распоял бачки,почистил и он потёк у меня как друшлак изо всех трубочек.пришлос искать радиаторщика.600рублей и у меня наступило счастье.

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.1.2014, 18:33

Посыпаю голову пеплом прилюдно..косякнул..даже не знаю, что и сказать - фильтр на моей машине стоит ведь возле маслонасоса, меняю сам... lol.gif так что поиграть с байпасом можно вполне.. На предыдушем 3S-GE был охладитель.. Очень сорри..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

Umptek
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.1.2014, 19:22

кузя @ 30.1.2014, 19:51
могу сказать точно,если у тебя нет чёрного пояса по пайки,то лучше не суйся.я тоже считал что не плохо пояю.течь была из под одной трубки,я захотел заодно прошомполить,распоял бачки,почистил и он потёк у меня как друшлак изо всех трубочек.пришлос искать радиаторщика.600рублей и у меня наступило счастье.


Пояс не черный, но есть.
Но паять все равно буду не я. А профессионал.
Просто мне самому интересно как эту перемычку адекватно распаять и запаять обратно.
Вот и спросил твоего совета.....

43assa
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.1.2014, 19:33

Umptek @ 30.1.2014, 21:22
Пояс не черный, но есть.
Но паять все равно буду не я. А профессионал.
Просто мне самому интересно как эту перемычку адекватно распаять и запаять обратно.
Вот и спросил твоего совета.....

А радиатор снимал, долго мучался?
[/url]p://flines.ru/" targ<a

Umptek
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.1.2014, 22:47

43assa @ 30.1.2014, 21:33
А радиатор снимал, долго мучался?


Снимал не сам, снимал друг. Я присутствовал на последнем этапе.
Спокойно, размеренно, успешно.
В принципе ничего сложного.
Я и до этого производил частичную разборку панели, не скажу что это сложно,
особенно если есть время, переноска и теплый бокс.

Единственно, в конце разбора встал вопрос сливать фреон или нет, потому что испаритель стоит по центру,
между печкой и моторчиком, и его крепления идут внахлест на печку и моторчик, но все отодвинулось и вынялось просто так.

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.1.2014, 23:17

516petr @ 29.1.2014, 17:37


ну и меня европа))


у меня маслоохладитель присутствует,но масл фильтр стоит снизу около поддона и выворачиваю соответственно фильтр с ямы или лёжа под картером
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

sergeyKA
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.1.2014, 6:09

Придушил байпас ( по средствам внедрения во внутрь трубки меньшего диаметра, теперь проходное отверстие примерно 5-6мм.) , ой хвала тому человеку кто первый подал такую мысль. температура за бортом -32 в машине через 20 минут поездки можно в рубашке ехать. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
А так же было произведена подтяжка заслонок, по видимому поролон уже поизносился и нет плотности в заслонках.
RAV-4 1996г.

кузя
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.1.2014, 8:19

Umptek @ 31.1.2014, 0:22
Пояс не черный, но есть.
Но паять все равно буду не я. А профессионал.
Просто мне самому интересно как эту перемычку адекватно распаять и запаять обратно.
Вот и спросил твоего совета.....

точно не помню,но по моему перегородка просто плотно прилегает к корпусу радиатора,по тому что я просто нагрел бачёк по кругу и снял его.внутри всё было в накипи и ни каких следов пайки я не заметил.собирал обратно не я.если только перегородку облудить из нутри и путём контактного нагрева попробовать припаять.по другому никак.

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1419
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

31.1.2014, 11:35

Вова Лермонтовский @ 30.1.2014, 14:08
Итак, купил я червячный хомут и передавил шланг байпаса. Не до конца, но так, что внешне стало заметно. Не могу сказать, что стало лучше греть, так как у нас давануло -22 (по нашим меркам очень холодно), но утром завел, ровно 2 минуты грел и поехал на 1 передаче (печка в режиме "забор воздуха снаружи", положение вентилятора на "2", потом переключился на вторую. примерно через 1 км. из печки подул чуть теплый воздух, еще через 1 км. дул уже теплый воздух и меня радостно ждала работа.
С учетом того, что через 1 км. автоматика переключилась на газ, температура двигателя в этот момент была 30 градусов.


Думаю тоже так попробовать, что ли. Что-то у меня в последнее время печка хорошо греет тока на ходу. Пока машина на холостых молотит уже температура в рабочей зоне, от печки чуть теплый воздух. Поехал - начала греть. Попробовать передавить?
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2014, 12:42

Ну в условиях зимы конечно проще передавить, а вот летом попробуй промыть.
ссылка

Umptek
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

31.1.2014, 21:51

ANTON788 @ 25.1.2014, 9:11
Самое печальное-нашел медный радиатор с ДОрестайла, а на РЕСТАЙЛ он без переделки трубок и верхнего бачка не встает-обидно однако..(где же хваленая мной взаимозаменяемость запчастей на тойотах... lol.gif unsure.gif lol.gif Попробую изготовить втулку в шланг, о результатах отпишусь...


Уточни, плиз.
Шли две версии радиаторов. Один латунный (желтого цвета) с впаянными длинными трубками.
Другой алюминиевый (серебристый), без трубок вообще, коротенькие выходы под патрубки.
У тебя конкретно какой?

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.2.2014, 12:22

Umptek @ 1.2.2014, 3:51
Уточни, плиз.
Шли две версии радиаторов. Один латунный (желтого цвета) с впаянными длинными трубками.
Другой алюминиевый (серебристый), без трубок вообще, коротенькие выходы под патрубки.
У тебя конкретно какой?

Стоит алюминиевый, у него съемные патрубки, при снятии которых, он и получается "..без трубок вообще..". Расстояние между патрубками у него меньше, чем у латунного. Поэтому они изогнуты, чтобы попали в штатные отверстия в моторном щите - отверстия эти по всем геометрическим размерам одинаковы как для ДОрестайла, так и Рестайла (ПРАВЫЙ РУЛЬ). У латунного патрубки идут параллельно, загибаются в конце.
Поэтому на Рестайле изменена (это точно) верхняя часть корпуса отопителя и латунный радиатор патрубками попадает на места крепления алюминиевого радиатора (отливы под саморезы), которые и не дают ему полностью встать на место. Поэтому собственно и невозможно (в данном варианте, без замены корпуса) его поставить без переделки верхнего бачка и трубок. Обратная замена на ДОрестайле (вместо латунного поставить алюминиевый от Рестайла) без замены корпуса отопителя невозможна по тем же причинам.
Поскольку на моей машине стоят сервопривода заслонок (блок управления на крутилках), вполне возможно, что отличия корпусов отопителя ДОрестайла и Рестайла более серьезны - я это не проверял..
Все выше сказаное касается и ЛЕВОрульных машин с одним НО - на них ставили только рычажный блок управления..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

Umptek
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 2.4.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.2.2014, 22:25

ANTON788 @ 1.2.2014, 14:22
Стоит алюминиевый, у него съемные патрубки, при снятии которых, он и получается "..без трубок вообще..". Расстояние между патрубками у него меньше, чем у латунного. Поэтому они изогнуты, чтобы попали в штатные отверстия в моторном щите - отверстия эти по всем геометрическим размерам одинаковы как для ДОрестайла, так и Рестайла (ПРАВЫЙ РУЛЬ). У латунного патрубки идут параллельно, загибаются в конце.
Поэтому на Рестайле изменена (это точно) верхняя часть корпуса отопителя и латунный радиатор патрубками попадает на места крепления алюминиевого радиатора (отливы под саморезы), которые и не дают ему полностью встать на место. Поэтому собственно и невозможно (в данном варианте, без замены корпуса) его поставить без переделки верхнего бачка и трубок. Обратная замена на ДОрестайле (вместо латунного поставить алюминиевый от Рестайла) без замены корпуса отопителя невозможна по тем же причинам.
Поскольку на моей машине стоят сервопривода заслонок (блок управления на крутилках), вполне возможно, что отличия корпусов отопителя ДОрестайла и Рестайла более серьезны - я это не проверял..
Все выше сказаное касается и ЛЕВОрульных машин с одним НО - на них ставили только рычажный блок управления..


Понял тебя.
У меня обратная ситуация. Заказал радиатор в экзист, он пришел.
Разобрал панель, оказалось, что у меня стоит дорестайловый латунный, с длинными трубками,
а пришел рестайловый, алюминиевый, без трудом.
Поэтому чистил свой, а рестайловый про запас.
Кстати, если бы он пришел вместе со съемными трубками, то я бы их просто обрезал, чутка развальцевал
и надел бы на них шланги, который бы уже и выпустил через отверстия в моторном щитке, и верхнюю часть
корпуса отопителя не пришлось бы дорабатывать....

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.2.2014, 18:33

Umptek @ 3.2.2014, 4:25
...Разобрал панель, оказалось, что у меня стоит дорестайловый латунный, с длинными трубками,
а пришел рестайловый, алюминиевый, без трудом.
Поэтому чистил свой, а рестайловый про запас.
Кстати, если бы он пришел вместе со съемными трубками, то я бы их просто обрезал, чутка развальцевал
и надел бы на них шланги, который бы уже и выпустил через отверстия в моторном щитке, и верхнюю часть
корпуса отопителя не пришлось бы дорабатывать....

Ты то нам и нужен - размеры и фото плиз..(иначе не зачет..))) Радиатор оригинальный? Трубки в два ряда?
Что касается обрезания трубок - я бы не стал так делать, только как самый крайний вариант может быть, потому как потекут шланги..но это только мое мнение..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.2.2014, 18:48

Всем владельцам леворульных RAV4-1, автомобили которых можно отнести к странам с Холодным Климатом - Канада, Норвегия, Финляндия и т.д.
Если у Вас есть фотографии, размеры и т.п. радиатора отопителя, то огромная просьба выкладывать их в теме - очень интересен вопрос, чем же они отличаются от обычных.. dry.gif
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

ial2009
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2014, 17:51

sergeyKA @ 31.1.2014, 9:09
Придушил байпас ( по средствам внедрения во внутрь трубки меньшего диаметра, теперь проходное отверстие примерно 5-6мм.) , ой хвала тому человеку кто первый подал такую мысль. температура за бортом -32 в машине через 20 минут поездки можно в рубашке ехать. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
А так же было произведена подтяжка заслонок, по видимому поролон уже поизносился и нет плотности в заслонках.

Тоже сегодня, с заменой байпасного шланга, вставил туда трубку с внутренним диаметром 6 мм. Воздух из дефлекторов стал не просто достаточно теплый а горячий. Эффект поразительный.

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2014, 17:55

Че за байпасс ??? объясните суть действа и что куда втавлять наглядно ))) со схемой желательно ))) если не в лом )

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2014, 17:58

В сообщении #166 красным обведена трубка байпаса. Ее нужно снять, туда вставить втулку с внутренним диаметром 6 мм. Соответственно принять меры, что бы ее не перекосило.
ссылка

ial2009
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.2.2014, 18:08

Вова Лермонтовский @ 10.2.2014, 20:58
В сообщении #166 красным обведена трубка байпаса. Ее нужно снять, туда вставить втулку с внутренним диаметром 6 мм. Соответственно принять меры, что бы ее не перекосило.
Я вставил в байпасный шнланг другой шланг (какой-то топливный), с наружным диаметром 16 мм. и внутренним 6 мм., длинной 2 см. Зафиксировал его внутри, обжав, слегка, с наружи байпаса обыкновенным хомутом.

suram
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.2.2014, 7:34

MihaSS @ 14.12.2012, 15:29
вот вот, и я так "лечу" но у меня уже усугубилось на всех кроме 4. на ходу да есть на стоячей нету. попробую еще раз завтро крельчатку помучить


Это лечится очень "просто" разбором печки, две заслонки которые переключают ходоный-горяций не плотно прилегают внутри печки и стучат об печку. Надо наклеить на заслонки печки какие-то уплотнения мягкие. (чтобы точно убедится что причина в этом, нужно в тот момент когда пошло дребезжание подтянуть рычажек заслонки которая находится под правой ногой пассажира(оттянуть в сторону двигателя) и вибрация должна прекратиться)

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0