parbor @ 7.1.2023, 19:59
Вроде как речь идёт про авто gera 777 ?
qera777 @ 2.1.2023, 13:24
Мотор на холодную заводится субъективно долго - не "с пол тычка", а с семи тычков (туу-т-т-т-т-т-ту). При любой температуре, хоть летом в +20 хоть зимой в -20, все примерно одинаково. Это норма или надо что то делать? Генератор, АКБ, ремень, натяжитель, свечи новые. Из старого - стартер, бензонасос и три катушки зажигания (одна новая). Пробег 240.
qera777 @ 7.1.2023, 14:58
компрессию ни разу не мерил, если она пониженная окажется то какие дальнейшие могут быть варианты7
parbor @ 7.1.2023, 20:59
Вроде как речь идёт про авто gera 777 ?
EDDI 76 @ 7.1.2023, 21:41
если компрессия гавно у вас будет масложер...дымоган ,как с ними?
parbor @ 7.1.2023, 23:04
Зависимость отнюдь не прямая. Пониженная компрессия вероятна при поджаренных клапанах и сёдлах. При сбитых фазах ГРМ-встречал ситуацию с клином фазорегулятора в середине хода, например. И при стёртых маслосъёмных кольцах масла столько, что компрессия до 18 может подскочить-летом даже на 98 звон.
MrDims @ 7.1.2023, 23:49
для бензинки вопрос компрессии и завода в морозы не самый актуальный
обычно, если движок уставший, то и всё остальное там в таком же состоянии, т.е. проблема комплексная, и в морозы оно всё разом и вылезает
именно компрессия обычно критична для дизелей, что обусловлено самой физикой их процесса сгорания
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0