parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2023, 18:59

shok.gif Вроде как речь идёт про авто gera 777 ?

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 20:01

parbor @ 7.1.2023, 19:59
shok.gif Вроде как речь идёт про авто gera 777 ?

Праздник к нам приходит! biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   pivacola.jpg.jpeg
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 20:39

qera777 @ 2.1.2023, 13:24
Мотор на холодную заводится субъективно долго - не "с пол тычка", а с семи тычков (туу-т-т-т-т-т-ту). При любой температуре, хоть летом в +20 хоть зимой в -20, все примерно одинаково. Это норма или надо что то делать? Генератор, АКБ, ремень, натяжитель, свечи новые. Из старого - стартер, бензонасос и три катушки зажигания (одна новая). Пробег 240.

когда сменили свечи?акб сколь тока перед запуском
фильтр менялся хоть раз?
пардон если повторил
хоть что за масло залито-заливалось? владельцев?

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 20:41

qera777 @ 7.1.2023, 14:58
компрессию ни разу не мерил, если она пониженная окажется то какие дальнейшие могут быть варианты7

если компрессия гавно у вас будет масложер...дымоган ,как с ними?

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 20:44

...

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 20:45

parbor @ 7.1.2023, 20:59
shok.gif Вроде как речь идёт про авто gera 777 ?

на данный момент да

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.1.2023, 21:04

EDDI 76 @ 7.1.2023, 21:41
если компрессия гавно у вас будет масложер...дымоган ,как с ними?

Зависимость отнюдь не прямая. Пониженная компрессия вероятна при поджаренных клапанах и сёдлах. При сбитых фазах ГРМ-встречал ситуацию с клином фазорегулятора в середине хода, например. И при стёртых маслосъёмных кольцах масла столько, что компрессия до 18 может подскочить-летом даже на 98 звон.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

7.1.2023, 21:49

для бензинки вопрос компрессии и завода в морозы не самый актуальный
обычно, если движок уставший, то и всё остальное там в таком же состоянии, т.е. проблема комплексная, и в морозы оно всё разом и вылезает

именно компрессия обычно критична для дизелей, что обусловлено самой физикой их процесса сгорания

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 23:31

parbor @ 7.1.2023, 23:04
Зависимость отнюдь не прямая. Пониженная компрессия вероятна при поджаренных клапанах и сёдлах. При сбитых фазах ГРМ-встречал ситуацию с клином фазорегулятора в середине хода, например. И при стёртых маслосъёмных кольцах масла столько, что компрессия до 18 может подскочить-летом даже на 98 звон.

ПРИ ВСЕМ этом будет перезвон и дым

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2023, 23:33

MrDims @ 7.1.2023, 23:49
для бензинки вопрос компрессии и завода в морозы не самый актуальный
обычно, если движок уставший, то и всё остальное там в таком же состоянии, т.е. проблема комплексная, и в морозы оно всё разом и вылезает

именно компрессия обычно критична для дизелей, что обусловлено самой физикой их процесса сгорания

разумно сжатие +600

qera777
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.3.2023, 20:02

Всем спасибо за помощь! как я писал все свежее и свечи то же. Проблема решилась без замера давления в рампе. Сдох насос. После замены насоса снова заводится как новенькая - на холодную 3-4 оборота, на горячую с "пол тычка". Получается что причина долгого запуска была в слабеньком давлении вследствие усталости насоса. В таком состоянии он у меня еще протянул порядка 30 тысяч прежде чем крякнуть. Настоящее японское качество.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0