Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2014, 16:59

ALEXXM
Окупаемость владения.А вы подумали -диз.топлива?

Извините но я не понял о чем вы, а окупаемость владения 2,5 бензинки через сколько?

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:00

Nomy @ 25.10.2014, 18:54
может выбор на любителя?! или у большинства, остаточное (из прошлого) мнение, что дизель-одна большая проблема? зачем людям, с устоявшимся своим мнение, при условии что никогда не эксплуатировали другой ДВС....мнение менять, устраивает и хорошо! smile.gif

А кто вам сказал,что люди (из прошлого),делающие "неправильные" выводы ,не эксплуатировали другие ДВС?

Nomy
Активный пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 21.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.10.2014, 17:03

ALEXXM @ 25.10.2014, 19:00
А кто вам сказал,что люди (из прошлого),делающие "неправильные" выводы ,не эксплуатировали другие ДВС?

да никто не сказал, сделала определённые выводы из всего вышесказанного...особенно, по поводу мотивации покупки.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:11

Змий @ 25.10.2014, 18:59
Извините но я не понял о чем вы, а окупаемость владения 2,5 бензинки через сколько?

Я о том,что есть статьи в популярных журналах,где авторы все обосновывают ,по поводу экономической рентабельности дизеля.В цифрах все приходят примерно к единому мнению-100-120тыс км пробега.
Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель.
P.S лет 7-8 тому назад журнал "ЗА РУЛЕМ" проводил такие исследования.Они действовали по выше описанной схеме,и пришли к такому же выводу.
Да,я совсем забыл,многие здесь считают,что этот журнал публикует только "заказные" материалы.Не буду никого переубеждать. yes.gif

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2014, 17:16

ALEXXM
Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель.


Журналы это конечно хорошо, но давайте на конкретном примере Тойота РАВ с дизелем 2,2 литра и с бензином 2,5 литра (сравниваю их, потому что по динамике дизель ближе к 2,5 все же и у обоих коробка автомат, в отличии от 2,0), при покупке цена примерно одинаковая, цена на топливо, у нас в Тамбове, дизель стоит как 95ый, чуть дешевле, расход меньше (на сколько не знаю, 50%, 30%?), обслуживание? Не знаю, первые 3 ТО были в диапазоне 5-7 тыр, 4 ТО 21 тыр, у бензинки меньше?
Так почему бензинка будет лидировать, объясните плиз.

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

25.10.2014, 17:17

ALEXXM @ 25.10.2014, 19:11
Я о том,что есть статьи в популярных журналах,где авторы все обосновывают ,по поводу экономической рентабельности дизеля.В цифрах все приходят примерно к единому мнению-100-120тыс км пробега.
Я понимаю примерно так,что если покупать два одинаковых автомобиля,но один -бензин,а другой-дизель,то если считать все расходы,связанные с владением,они выровняются к этому пробегу.Т.е,сначала будет лидировать бензин,потом расходы сравняются ,потом будет лидировать дизель.
P.S лет 7-8 тому назад журнал "ЗА РУЛЕМ" проводил такие исследования.Они действовали по выше описанной схеме,и пришли к такому же выводу.
Да,я совсем забыл,многие здесь считают,что этот журнал публикует только "заказные" материалы.Не буду никого переубеждать. yes.gif

К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины.

ссылка



ссылка

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2014, 17:22

clakson
К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины.

А европейцы то и не знают))) Каждая вторая машина по моему там дизель и именно по причине экономии.


PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 17:23

clakson @ 25.10.2014, 19:17
К сожалению дизель не экономит, он в долг даёт... это про легковые машины.

Кому, чего и на каких условиях??? Расскажите пожалуйста, хочется послушать специалиста по дизелям. lol.gif
P.S. Я вступать в полемику не собираюсь, всё равно не имеет никакого смысла.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:23

Nomy @ 25.10.2014, 19:03
да никто не сказал, сделала определённые выводы из всего вышесказанного...особенно, по поводу мотивации покупки.

Никто не мешает вам опубликовать свои мотивы в пользу дизеля,было бы даже интересно послушать мысли "лучшей" половины человечества.Не часто можно встретить дам,которым реально интересно,что же находится там под капотом,и как оно работает. biggrin.gif

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

25.10.2014, 17:28

Змий @ 25.10.2014, 19:22
А европейцы то и не знают))) Каждая вторая машина по моему там дизель и именно по причине экономии.

Налог на дизель в три раза ниже. Климат мягче, солярка хорошая, да и не так и много их там как пытаются это подать... Дизель от 3 л это выгодно. А у легковых лотерея. И кто то за неё обязательно платит, может и второй владелец а может и первый.

ссылка



ссылка

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2014, 17:33

clakson
Климат мягче, солярка хорошая, да и не так и много их там как пытаются это подать...

При чем тут климат и экономия, чем у нас плоха солярка? По своему личному пыту говорю, что например в Италии, Хорватии, Черногории и Испании их реально дофига, по ощущениям не меньше чем бензинок как минимум.


ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:34

Змий @ 25.10.2014, 19:16
Журналы это конечно хорошо, но давайте на конкретном примере Тойота РАВ с дизелем 2,2 литра и с бензином 2,5 литра (сравниваю их, потому что по динамике дизель ближе к 2,5 все же и у обоих коробка автомат, в отличии от 2,0), при покупке цена примерно одинаковая, цена на топливо, у нас в Тамбове, дизель стоит как 95ый, чуть дешевле, расход меньше (на сколько не знаю, 50%, 30%?), обслуживание? Не знаю, первые 3 ТО были в диапазоне 5-7 тыр, 4 ТО 21 тыр, у бензинки меньше?
Так почему бензинка будет лидировать, объясните плиз.

Вы хотите,чтобы я начал собирать материалы для диссертации?Не проще ли вам погуглить,поисковик даст ответ на любой вопрос.
Помнится мне ,что вы уже не раз писали о том,что разочарованы покупкой дизельной версии,что второй раз наверное бы и не купили?Или мне показалось?
Если реально сравнивать два автомобиля,то нужно иметь их во владении оба,c нуля.Делать все записи,вести дневник,фиксировать все расходы.И это на протяжении нескольких лет.У вас хватит терпения и желания.У меня нет,это не моя стихия и профессия .Пожтому я доверяю профессионалам-редакциям профильных журналов(это их хлеб)

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

25.10.2014, 17:34

PKW @ 25.10.2014, 19:23
Кому, чего и на каких условиях??? Расскажите пожалуйста, хочется послушать специалиста по дизелям. lol.gif
P.S. Я вступать в полемику не собираюсь, всё равно не имеет никакого смысла.

Ну вообще то это народная поговорка, если хотите с фольклором спорить - пожалуйста.

ссылка



ссылка

rammerses
Старожил
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:40

clakson @ 25.10.2014, 19:32
ленин на диванчике лежит в Ульяновске! и ему все завидуют. Да выйдите уважаемый во двор, там жизнь кипит и всё мимо вас. Ну да ладно не кашляйте ленин, а то завидовать некому станет.

Я совсем недавно приехал с хоккея ,какой диван,вечером работаю с компом и сижу на форуме,Я веду активный образ жизни,как вы мешки не таскаю и не ишачу на дяду и Ульяновских кидал,уважаемый лох.Жаль Алекс убрал вчерашний пост,можно было бы поржать.А вот жаловаться модеру плохо, тем более вы сами начали обсирать мой Город и его Жителей, думаю не последний день на форуме.
Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2014, 17:45

ALEXXM
Вы хотите,чтобы я начал собирать материалы для диссертации?Не проще ли вам погуглить,поисковик даст ответ на любой вопрос.
Помнится мне ,что вы уже не раз писали о том,что разочарованы покупкой дизельной версии,что второй раз наверное бы и не купили?Или мне показалось?
Если реально сравнивать два автомобиля,то нужно иметь их во владении оба,c нуля.Делать все записи,вести дневник,фиксировать все расходы.И это на протяжении нескольких лет.У вас хватит терпения и желания.У меня нет,это не моя стихия и профессия .Пожтому я доверяю профессионалам-редакциям профильных журналов(это их хлеб)

Все понятно biggrin.gif По дизелю я писал о разочаровании, только из за жора масла, если бы его не было - никаких вопросов.
Вам я написал, потому что вы написали, что покупка дизеля не рентабельна, я вам описал сравнение конкретно двух автомобилей, где видно, что дизель вполне себе рентабелен. Вы отправляете гуглить, что тут еще сказать biggrin.gif
Хотя лично для меня этот критерий не основополагающий.


ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:46

Змий @ 25.10.2014, 19:33
При чем тут климат и экономия, чем у нас плоха солярка? По своему личному пыту говорю

Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.Не забывайте где мы живем.
А кто вам сказал ,что солярка ,которой вы заправляетесь,очень по вкусу вашему автомобилю.Вас не смущает наличие большого количества серы в ней,по сравнению с европейской?
Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий.

rammerses
Старожил
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:52

ALEXXM,вы зря ,про себя:всю ту зиму Я гонял Ниссана и в хвост и в гриву,в 28-30 с подогревом ,как часы заводился,с ебершпехером в авто тепло и мухи не кусают,единствееный минус,это запах этой солярки при заправке,в армии надышался ей в доволь.
Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2014, 17:56

ALEXXM
Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.

Есть такое, часто слышу это от людей, что боятся проблем с дизелем в морозы, только какое отношение это все таки имеет к экономии то?))
ALEXXM
Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий.

Прошлой зимой у нас были и 30 градусные морозы, никаких проблем biggrin.gif
По поводу бегающих владельцев я статистики не собираю, но в прошлую зиму встречались с утра владельцы кто не смог завести свои авто, но что то мне подсказывает, что среди них дизелей не большинство.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 17:57

Змий @ 25.10.2014, 19:45
Все понятно biggrin.gif По дизелю я писал о разочаровании, только из за жора масла, если бы его не было - никаких вопросов.
Вам я написал, потому что вы написали, что покупка дизеля не рентабельна, я вам описал сравнение конкретно двух автомобилей, где видно, что дизель вполне себе рентабелен. Вы отправляете гуглить, что тут еще сказать biggrin.gif
Хотя лично для меня этот критерий не основополагающий.

А что жор масла-это плюс ?
Ну зачем переворачивать по поводу рентабельности.Я сказал(устами спецов ),что рентабельность у дизеля наступает к 100-120 тыс км.Вы хотите получить от меня какие-то цифры,доказательства ,но в замен от вас я не вижу ничего.
И из чего видно,что дизель рентабельнее бензина.
Я отправляю гуглить-а что в этом плохого,это на форуме нормальная практика,здесь все верят инету.
Это хорошо ,что ТМК не поставила на РАВ сажевый фильтр(это просто удача),вот тогда,при его выходе из строя,вы бы поняли ,что рентабельно ,а что нет.Я уж не говорю про топливную аппаратуру,турбину и т.д и т.п

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

25.10.2014, 18:03

ALEXXM @ 25.10.2014, 19:46
Так вот климат -основной "отворотный" фактор не в пользу дизеля.Не забывайте где мы живем.
А кто вам сказал ,что солярка ,которой вы заправляетесь,очень по вкусу вашему автомобилю.Вас не смущает наличие большого количества серы в ней,по сравнению с европейской?
Впереди холодная зима(синоптики обещают,да и старые раны болят сильнее,чем обычно).Я просто уверен,что она расставит все за и против.Мне в своей жизни чаще приходилось видеть ,бегающих вокруг мертвого дизеля владельцев ,чем бегающих владельцев вокруг бензиновых версий.

Ну сейчас много разной химии, не ленись только лей. Правда надоедает бегать с ней в тепло, к машине... Вот с качеством дизеля правда не всегда всё хорошо даже у именитых заправок. Но это тоже не беда в крупных городах... Проблема в ресурсе мало литрового дизеля. Дизель боится высоких оборотов, но в дизелях с малым объёмом нельзя без этого. Ну и другие есть проблемы но они не такие массовые. Дизель тупо сейчас технически сложнее бензинки и работает он на пределе возможностей металлов. Кому то везёт больше кому то меньше. Но я надеюсь, что у владельцев РАВ4 дизельных всё будет хорошо. Верю в бренд.

ссылка



ссылка

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0