fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

17.6.2011, 16:51

да я думаю не надо экспериментировать. стоимость одинаковая, проще поставить как полагается, явно так надежнее. не зря ж разными их сделали. давно миновали уж времена дефицита чтоб эксперименты ставить на себе)))
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

MITTe30'b
Старожил
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.6.2011, 1:18

glebb71 @ 17.6.2011, 10:58
2 MITTe30'b,это оригинальные колпачки?

на экзисте выбирал оригинал. упаковка на фото вроде соответствует.
пока ждут установки
1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK

Mr.Medved
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.6.2011, 5:33

тоже брал оригинал, причем выпуск набирал от разных поставщиков, поэтому был очень доволен когда все они были одинаковые, а впуск и выпуск чуть цветом отличаются, как на фото все

Pipel
Активный пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.6.2011, 3:38

Roman34rus @ 17.6.2011, 21:01
Я заказал ELRING 864.110 16шт.


Тоже сперва так сделал, приехали 2 из 16 с видимыми дефектами литься, остальные тоже что-то не очень понравились. Заказал оригинальные. ELRING - фуфел
Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

20.6.2011, 19:12

элринг есть не плохой весьма бренд, особенно по цене. но в таком деле где придется скидывать распредвалы и грм ремень думаю не дело экономить. боком потом вылезет если для себя машинка и еще ездить пару лет. одно дело можно воткнуть сальники лобовые, их просто менять по сравнению с колпачками, и то весьма сомнительны экономия в 300-400р в итоге. оригинал тоже надо КАЖДЫЙ осматривать. когда весь вагон едет на них они становятся не очень круглыми))) а даже плоскими. вообще удивляет отношение грузчиков в компаниях посредниках и торговых домах. например если увидите надпись на коробке korund - будьте бдительны, видел фото у нас на работе как смена грузчиков позирует лежа на горе запчастей, ожидающих погрузку, сваленных в кучу. или же когда в контейнере приходит лобовое стекло на япошку, вернее два, хотя заказывали то одно))) короче пополам, а сверху на нем прыгали всю дорогу рычаги от ниссана х-трэил. короче стекло в хлам, пыльники на шаровых на рычагах в куски. вот так вот. будьте бдительны при приёмке запчастей народ
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Djo
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.6.2011, 7:20

Поменял вчера сальники клапанов, как и думал поставил неправильно. blink.gif

Делал фото но увы периодически в гараже отрубали свет sad.gif , можно попробовать написать отчет, фоток 20 из 44 есть точно, могу выложить что есть. Да попробовать расписать что к чему может потом кто что от себя добавит. smile.gif
глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

21.6.2011, 14:14

давай конечно. прочитаем допишем, все опыт ж ))) фотки можно только основных этапов и куда и как ставить удобно рассухариватель
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Djo
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.6.2011, 15:02

fox55rus @ 21.6.2011, 17:14
давай конечно. прочитаем допишем, все опыт ж ))) фотки можно только основных этапов и куда и как ставить удобно рассухариватель

с утреца займусь smile.gif
глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

MITTe30'b
Старожил
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.6.2011, 23:05

неправильно - это впуск с выпуском перепутаны?
1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK

Djo
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.6.2011, 6:10

MITTe30'b @ 22.6.2011, 2:05
неправильно - это впуск с выпуском перепутаны?

да за место впускных поставил выпускные, а за место выпускных поставил впускные сальники.
глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

19.7.2011, 20:46

Вот головка 4A-FE , но очень похожа конструктивно)
Рассухариватель дал попользоватся на время, самому пришлось выкручиваться....)

Djo
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.7.2011, 6:27

Рохан @ 19.7.2011, 23:46
Рассухариватель дал попользоватся на время, самому пришлось выкручиваться....)


я использовал вот какой

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 611 )
Прикрепленный файл   IMG0064A.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 615 )
Прикрепленный файл   IMG0080A.jpg
такой вот приспособой вытаскивал сальники клапанов

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 596 )
Прикрепленный файл   IMG0081A.jpg

время катострафически нехватает чтоб написать отчет и выложить
глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

20.7.2011, 14:37

на сколько трудно было засухарить потом клапан без съёма головы???
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

20.7.2011, 15:05

fox55rus @ 20.7.2011, 15:37
на сколько трудно было засухарить потом клапан без съёма головы???

Вопрос не ко мне, но поделюсь опытом.
При засухаривании без съёма нужно предотвратить опускание клапана в цилиндр, обычно это делают
подачей воздуха от компрессора через свечное отверстие. Даже если поставить поршень в ВМТ и позволить клапану опуститься до упора в поршень,
засухарить будет сложно. Хорошим/правильным рассухаривателем можно опустить тарелку пружины на нужную глубину и вставить сухари, при этом не касаясь клапана.
Новый сальник как правило удерживает клапан и не дает ему опускаться под собственным весом.
У меня есть простейшее приспособление для удерживания клапана, изготовлено из наружной оболочки тросика газа от 2108 и велосипедной спицы.
Вечером выложу фото.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

20.7.2011, 19:36

думаю прикупить для этого магнитную штуковинку на телескопической как антенна ручке такая. там магнит сильный можно им удерживать клапан если он и будет даже падать при новом колпачке что как ты сказал вряд ли будет. а какой рассухариватель лучше купить чтоб минимально переделывать от таза 8 клапанный или 16 клапанный?
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.7.2011, 20:00

От 16-клапанного ВАЗа идеально подходит рассухариватель. yes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 652 )
Прикрепленный файл   рассухариваю_клапан.jpg
Даже цену его видно--250руб. smile.gif
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Djo
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.7.2011, 6:39

fox55rus @ 20.7.2011, 22:36
думаю прикупить для этого магнитную штуковинку на телескопической как антенна ручке.


Клапан им держать будет неудобно. А вот сухарики вытаскивать очень удобно, клапан держится на сальнике, поршень верхнюю мертвую точку и падение клапана нестрашно, при зажиме пружинки может немножко клапан вниз опустится, это нестрашно.
Я делал так сменил сальник, поставил пружинку, в тарелку сухарики, потом съемник, когда зажимал тарелку с пружинкой, пальцем слегка придерживал сухарики, когда зажимаешь то чувствуется, как сухарики расходятся за счет того что клапан выдавливает их а когда они попадают в замок на клапане, то потихоньку поднимаю съемник. Делал один на все 16 клапанов ушло часа два.

А вот и сам магнитик

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 527 )
Прикрепленный файл   Фото000.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 537 )
Прикрепленный файл   Фото001.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 499 )
Прикрепленный файл   Фото002.jpg

Ещё что хочется добавить с выпускными проблем нет в плане замены, а вот с впускными немножко сложнее.
глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

21.7.2011, 15:38

Рохан @ 20.7.2011, 16:05
При засухаривании без съёма нужно предотвратить опускание клапана в цилиндр.
У меня есть простейшее приспособление для удерживания клапана, изготовлено из наружной оболочки тросика газа от 2108 и велосипедной спицы.
Вечером выложу фото.

Как обещал.)
Спица потерялась, взял отрезок стальной проволоки d-2.5мм длинной примерно 300мм.
Оболочку троса длинной 250 мм изгибаю как показано на фото:
[attachment=44553:Фото0137.jpg]
Спицу вставляю в оболочку со стороны одиночного изгиба:
[attachment=44554:Фото0138.jpg]
Поршень цилиндра, с клапанами которого буду работать, поднимаю в ВМТ а потом возвращаю назад на 45 - 60 градусов.
Ввожу приспособление в свечное отверстие до одиночного изгиба и вытаскиваю из оболочки спицу.
Изгиб оболочки укажет под каким клапаном находится двойной изгиб в камере сгорания.
[attachment=44555:Фото0139.jpg]
Поднимаю поршень осторожно в ВМТ, что бы прижать оболочку к клапану.
[attachment=44556:Фото0140.jpg]

domovenok
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.8.2011, 17:43

Djo @ 21.6.2011, 9:20
Поменял вчера сальники клапанов, как и думал поставил неправильно. blink.gif

Делал фото но увы периодически в гараже отрубали свет sad.gif , можно попробовать написать отчет, фоток 20 из 44 есть точно, могу выложить что есть. Да попробовать расписать что к чему может потом кто что от себя добавит. smile.gif

А где отчет то???
Еще от себя, здесь не было написано про "шнур", через свечной колодец опускается шнур сколько влезет и поршень поднимается в верх пока ни упрется в комок шнура, в то время шнур держит все четыре клапана, после работ обратно опускается и шнур извлекается.Хочу такой метод испробовать.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

16.8.2011, 19:55

никаких шнуров ничего не надо.клапан не падает и засухарить легко десятошным рассухаривателем. поменял колпачки сегодня. трудности только возникали па первом цилиндре. места мало. выкручивался по разному. на выпускном валу тнапример цеплялся за болт вкрученный горизонтально в металлическую крышку защиты ремня грм. колпачки только оригинал. уж очень трудоемко. слождности еще достать старый колпачок были, лучше купить спец инструмент для этого вазовский.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0