vitalya @ 7.10.2013, 17:54
А какой максимальный жор масла может быть из - за задубевших колпачков? У меня приблизительно грамм 350 на 1000 км расходует при этом дымок появляется при утреннем запуске сразу же после пуска и через 10с прекращается.
vitalya @ 8.10.2013, 7:16
Я на форумах читал что из за колпачков может быть не значительный жор. Блин уже договорился на выхи полный ремонт ДВС.
vitalya @ 8.10.2013, 14:20
Еще и масло залито 5W - 40, а гуще боюсь лить.
Новокузнечанин 7347 @ 9.10.2013, 19:07
Я к знакомому поеду. Сказал 10т работа и запчасти столько же.
Это, скажу, халява.
vitalya @ 9.10.2013, 19:30
А мне показалось что то он загнул. До этого короллу делал взял 13т (работа,запчасти). Самому делать эт конечно хорошо. Но пробег уже 250 т. в двигатель я думаю не лазели, пускай нагарчик очистит да клапонки притрет.
fox55rus @ 3.4.2011, 14:41
нет я их не юзал и не знаю как ходят честно. но мне кажется ну никак полный комплект на двигатель не может стоить столько ещё и германия типа. китай стоит столько, но прокладку под гбц всё равно надо брать оригинальную. колпачки желательно тоже. сальник коленвала коренной ОБЯЗАТЕЛЬНо тоже оригинал, ибо уж больно дорого стоит его поменять. в итоге проще купить оригинальные колпачки, коренной, прокл гбц и под коллектора. итого выйдет где то 3700. но зато надёжнее. а остальное барахло которое там идёт не совсем уж и нужно. да и смысл опять ж ставить неизвестный дубликат на лобовину например. тоже потом менять не так просто и быстро. а продавец скажет еще и не такое ))) а про себя подумает иначе ))). был бы хотя бы ELRING уже что то.
glebb71 @ 16.6.2011, 9:12
Поршень в ВМТ--и клапан лишь немного провалится,но из направляющей не выйдет--рассухарить-засухарить конечно сложнее,но можно.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0