Всех приветствую!
Начитался тут о том, что у 2.5-литровой версии клиренс уменьшается трубой, проходящей сзади. Вчера был в салоне, глянул. Есть труба, точно. Но, кроме трубы, там еще торчат два длинных болта с накрученными гайками. А это, мне кажется, посерьезнее трубы будет. Торчат примерно на ту же длину, что и труба выпирает. Первый же лежачий полицейский по трубе просто чиркнет а эти болты уж точно свернет к черту. Почему никто не упомянул про эти болты?
Далее, собственно вопрос. Все говорят, что это проблема только 2.5-литровой версии, а у 2-литровой такого нет. Глянул под днище 2-литрового вариаторного комфорт-плюс. То же самое - труба и болты. Так значит, у 2-литровых та же проблема?