К рассказу про катализаторы. Может быть кому будет интересно.
Тоже надоели ошибки по поводу работы катализаторов. Заказал в локомотивном депо две проставки на нижние лямбда-зонды, токарь сделал за пару часов. Прям перед НГ (30 декабря) в гараже все это дело инсталлировал, потратил пару часов времени. Ставил один, геморройно немного, так как сами проставки на места лямбд встали хорошо, а вот лямбды в проставки вставали трудно.
Вообщем, расход уменьшился точно. На сотню стало 12-13,5 литров (газа!).
Ошибку сканерами не эрэйзил, после установки проехал достаточно.
Сначала братану машину давал, он скатался Петрозаводск-Беломорск на НГ (около 800 км туда-обратно), чек не загорался.
Потом ездил на каникулах Петрозаводск-СПб-Таллин-Пярна и обратно. Получилось 1900 км.
Чек загорелся прямо в начале пути, проехав километров 30 от Петрозаводска. Я его погасил иъятием предохранителя из мозгов.
Хватило также километров на 900-1000, потом снова скидывал.
Вообщем, раньше он загорался километров через 50-70, теперь через около 800-1000.
Я вот тут подумал, что может ошибка из мозгов не уходит, ее нужно все-таки удалить сканером