realist33 @ 11.1.2015, 22:19
Наткнулся в каталоге, что на 2,5 литровых к аккуму идёт чехол утеплительный, на 2,0 нет.
clakson @ 11.1.2015, 20:24
Это тоже вариант, НО АКБ надо снять и отвезти дяденькам которые умные но торопливые. У них сейчас месяц год кормит. Чем больше тем лучше. Ну и как следствие заряд током в 60 А а если это не убьёт АКБ то контрольный выстрел, слить с АКБ электролит до сухого и залить новый. АКБ естественно неплохо окисляется за то время что заливают 6 банок. Советую отдавать АКБ для обслуживания зимой только проверенным мастерам. И если говорят что можно будет забрать готовый АКБ через часик, бегите от таких!
realist33 @ 12.1.2015, 0:19
Наткнулся в каталоге, что на 2,5 литровых к аккуму идёт чехол утеплительный, на 2,0 нет.
Sakura-San @ 12.1.2015, 7:54
Ребята!
Предлагаю прекратить разговоры о зарядных устройствах и чехлах для АКБ.
Мы и так достаточно нафлудили - тема о токе покоя...
4EPHOMOP @ 8.1.2015, 18:13
Последнее время, при небольших морозах как то плохо стал крутить стартер. Сегодня ехать никуда не нужно было, просто пошел проверить....
Машине год. Пробег 15000 км. Машина простояла на улице 3 дня. Сегодня, на 4й день не завелась. Вчера температура в Москве была -15. Сегодня -10. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! На предыдущей новой Камри ситуация была абсолютно такая же. На вторую зиму не завелся. Тогда заморачиваться не стал, просто купил новый аккумулятор Варту. И все оставшееся время, до продажи проблем никаких не было. Но сейчас, уже начал задумываться, а не говно ли аккумуляторы Тойота ставит? Мой бывший Мицубиси Лансер 2005 года у отца до сих пор крутит стартер без проблем. А тут на новой машине в -10, не завестись - ппц
В общем конечно попробую на ОД по гарантии обратиться. Ну прочитав эту тему уже представляю их ответ, что у меня все нормально и будут на деньги за диагностику разводить.
4EPHOMOP @ 12.1.2015, 10:50
В продолжение:
Сегодня был у ОД. Как и ожидалось с Аккумулятором говорит все в порядке. Мерил по Тойотовскому прибору. Сказал, что бы аккум. под замену по гарантии пошел, прибор должен это показать. Единственное, что прибор показал, это степень зарядки - 75%. По этому подскажите.
После севшего аккума, машина проехала за 2 дня, 4 поездки в смешанном режиме около около 160 км. Температура на улице ноль - минус 5. 160 км достаточно, что бы полностью зарядить аккум? Подогрев сидений, обогрев зеркал я долго не держу. 5-10 мин. и выключаю. У меня установлен саб и музыку я слушаю довольно громко (в пределах разумного конечно). Может ли включенный климат, музыка и свет не давать аккумулятору полностью зарядиться?
4EPHOMOP @ 12.1.2015, 11:50
В продолжение:
Сегодня был у ОД. Как и ожидалось с Аккумулятором говорит все в порядке. Мерил по Тойотовскому прибору. Сказал, что бы аккум. под замену по гарантии пошел, прибор должен это показать. Единственное, что прибор показал, это степень зарядки - 75%. По этому подскажите.
После севшего аккума, машина проехала за 2 дня, 4 поездки в смешанном режиме около около 160 км. Температура на улице ноль - минус 5. 160 км достаточно, что бы полностью зарядить аккум? Подогрев сидений, обогрев зеркал я долго не держу. 5-10 мин. и выключаю. У меня установлен саб и музыку я слушаю довольно громко (в пределах разумного конечно). Может ли включенный климат, музыка и свет не давать аккумулятору полностью зарядиться?
4EPHOMOP @ 12.1.2015, 11:50Полностью 100% на машине аккумулятор зарядить нельзя.
достаточно, что бы полностью зарядить аккум?
Sakura-San @ 12.1.2015, 13:21
п.п.с. Странно, почему ОД не померял ток покоя...
4EPHOMOP @ 12.1.2015, 16:07
Мастер спросил, что из дополнительного у меня установлено. У меня установлен AUTOLIS Сигналайзер. Ставил в Автостудии. Мастер посоветовал к ним обратиться. В общем буду разбираться. О результатах сообщу.
Sakura-San @ 12.1.2015, 13:21
Все Ваши потребители - это нормальная нагрузка и, если Вы слушаете музыку в дороге, то энергии генератора должно хватить и для заряда
АКБ. 160км вполне достаточно, чтобы ПОДЗАРЯДИТЬ АКБ. Если же он здорово разряжен, его надо ЗАРЯДИТЬ от ЗУ.
Может у Вас гена глючит? Советую приобрести цифровой вольтметр (не тестер), стоит 100р, размер 3см на 1,5см,
установите в салоне и подключите к прикуривателю и можете постоянно контролировать напряжение на борту.
Оно должно быть 14.2 в штатном режиме и не менее 13.8 при включении Ваших сабов и пр. потребителей.
Если будет не так - Вам будет с чем идти к ОД.
п.с. завтра сфотаю как я установил вольтметр.
п.п.с. Странно, почему ОД не померял ток покоя...
clakson @ 12.1.2015, 23:45
Более менее средняя музыка потребляет в 2 раза больше чем может дать генератор Рав4. Обычно для неё устанавливают дополнительный источник питания. Потому делать такие выводы, не зная, что за музыка на борту, я бы не стал. Если там бюджетный патефон то нет проблем, если аппарат от 8000 $ то всё иначе.
clakson @ 12.1.2015, 23:45
Более менее средняя музыка потребляет в 2 раза больше чем может дать генератор Рав4. Обычно для неё устанавливают дополнительный источник питания. Потому делать такие выводы, не зная, что за музыка на борту, я бы не стал. Если там бюджетный патефон то нет проблем, если аппарат от 8000 $ то всё иначе.
4EPHOMOP @ 12.1.2015, 23:30
Установлена Китайская голова RedPower ссылка
и саб ссылка
Не думаю, что они много очень жрут. Тем более по питанию от других владельцев таких же устройств жалоб не было.
Sakura-San @ 12.1.2015, 17:17
Если установщики начнут от Вас отмахиваться, попросите их померять ток покоя с сигналкой и без неё.
Если сигналка берет более 50-60мА, попросите заменить её.
4EPHOMOP @ 14.1.2015, 16:25
Я дилетант в электрике. Но вроде разобрался. Сегодня сам проверял ток покоя!
Первые 5 мин берет 220-350мА. Потом 15 мин. 220-270мА. После этого стабилизируется 50-120мА и очень сильно скачет от 50 до 120мА. В основном в районе 100мА. Я правильно понимаю, что это очень много? И нужно с этим разбираться?
4EPHOMOP @ 14.1.2015, 17:25
Я дилетант в электрике. Но вроде разобрался. Сегодня сам проверял ток покоя!
Первые 5 мин берет 220-350мА. Потом 15 мин. 220-270мА. После этого стабилизируется 50-120мА и очень сильно скачет от 50 до 120мА. В основном в районе 100мА. Я правильно понимаю, что это очень много? И нужно с этим разбираться?
Санчес КРСК @ 14.1.2015, 17:12
И китайская голова , в отличие от штатной легко может хавать АКБ , будучи элементарно неисправной.
Вытаскивает пред на маитолу и замеряем ток .
Пользователей: 0