realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

11.1.2015, 20:19

Наткнулся в каталоге, что на 2,5 литровых к аккуму идёт чехол утеплительный, на 2,0 нет.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

11.1.2015, 22:08

realist33 @ 11.1.2015, 22:19
Наткнулся в каталоге, что на 2,5 литровых к аккуму идёт чехол утеплительный, на 2,0 нет.

Да есть такая штука. Но она скорее от перегрева АКБ. На 2.5 коллектор выхлопной спереди, перегрев АКБ не желателен.

ссылка



ссылка

Sacry
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 29.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.1.2015, 3:27

clakson @ 11.1.2015, 20:24
Это тоже вариант, НО АКБ надо снять и отвезти дяденькам которые умные но торопливые. У них сейчас месяц год кормит. Чем больше тем лучше. Ну и как следствие заряд током в 60 А а если это не убьёт АКБ то контрольный выстрел, слить с АКБ электролит до сухого и залить новый. АКБ естественно неплохо окисляется за то время что заливают 6 банок. Советую отдавать АКБ для обслуживания зимой только проверенным мастерам. И если говорят что можно будет забрать готовый АКБ через часик, бегите от таких!

Контору рекомендовали знакомые, поэтому и обратился к ним. На зарядку потребовалось 2 суток. Время заряда зависит от степени разряженности АКБ и на этих праздниках у них было много таких как я.

realist33 @ 12.1.2015, 0:19
Наткнулся в каталоге, что на 2,5 литровых к аккуму идёт чехол утеплительный, на 2,0 нет.

"чехол утеплительный" это слишком громко. Я когда снимал акум то доставал эту штуку. Он достаточно тоненький и не плотно облегает батарейку, по крайней мере родную.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9743
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.1.2015, 5:54

Ребята!
Предлагаю прекратить разговоры о зарядных устройствах и чехлах для АКБ.
Мы и так достаточно нафлудили - тема о токе покоя... smile.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

9lel9
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 2.1.2014
Город: Замкадье
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.1.2015, 9:21

Sakura-San @ 12.1.2015, 7:54
Ребята!
Предлагаю прекратить разговоры о зарядных устройствах и чехлах для АКБ.
Мы и так достаточно нафлудили - тема о токе покоя... smile.gif

О величине тока покоя (правда не в явном виде) написал в посту 140:
- ток потребления 80 мА (вместе с Pandora 5000 new)
- потребление Pandora 5000 new порядка 60 мА (со слов специалистов AutoStudio)
- ОД сообщил, что ток покоя не более 50 мА

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2015, 9:50

4EPHOMOP @ 8.1.2015, 18:13
Последнее время, при небольших морозах как то плохо стал крутить стартер. Сегодня ехать никуда не нужно было, просто пошел проверить....
Машине год. Пробег 15000 км. Машина простояла на улице 3 дня. Сегодня, на 4й день не завелась. Вчера температура в Москве была -15. Сегодня -10. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!! На предыдущей новой Камри ситуация была абсолютно такая же. На вторую зиму не завелся. Тогда заморачиваться не стал, просто купил новый аккумулятор Варту. И все оставшееся время, до продажи проблем никаких не было. Но сейчас, уже начал задумываться, а не говно ли аккумуляторы Тойота ставит? Мой бывший Мицубиси Лансер 2005 года у отца до сих пор крутит стартер без проблем. А тут на новой машине в -10, не завестись - ппц sad.gif
В общем конечно попробую на ОД по гарантии обратиться. Ну прочитав эту тему уже представляю их ответ, что у меня все нормально и будут на деньги за диагностику разводить.

В продолжение:
Сегодня был у ОД. Как и ожидалось с Аккумулятором говорит все в порядке. Мерил по Тойотовскому прибору. Сказал, что бы аккум. под замену по гарантии пошел, прибор должен это показать. Единственное, что прибор показал, это степень зарядки - 75%. По этому подскажите.
После севшего аккума, машина проехала за 2 дня, 4 поездки в смешанном режиме около около 160 км. Температура на улице ноль - минус 5. 160 км достаточно, что бы полностью зарядить аккум? Подогрев сидений, обогрев зеркал я долго не держу. 5-10 мин. и выключаю. У меня установлен саб и музыку я слушаю довольно громко (в пределах разумного конечно). Может ли включенный климат, музыка и свет не давать аккумулятору полностью зарядиться?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9743
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.1.2015, 11:21

4EPHOMOP @ 12.1.2015, 10:50
В продолжение:
Сегодня был у ОД. Как и ожидалось с Аккумулятором говорит все в порядке. Мерил по Тойотовскому прибору. Сказал, что бы аккум. под замену по гарантии пошел, прибор должен это показать. Единственное, что прибор показал, это степень зарядки - 75%. По этому подскажите.
После севшего аккума, машина проехала за 2 дня, 4 поездки в смешанном режиме около около 160 км. Температура на улице ноль - минус 5. 160 км достаточно, что бы полностью зарядить аккум? Подогрев сидений, обогрев зеркал я долго не держу. 5-10 мин. и выключаю. У меня установлен саб и музыку я слушаю довольно громко (в пределах разумного конечно). Может ли включенный климат, музыка и свет не давать аккумулятору полностью зарядиться?

Все Ваши потребители - это нормальная нагрузка и, если Вы слушаете музыку в дороге, то энергии генератора должно хватить и для заряда
АКБ. 160км вполне достаточно, чтобы ПОДЗАРЯДИТЬ АКБ. Если же он здорово разряжен, его надо ЗАРЯДИТЬ от ЗУ.
Может у Вас гена глючит? Советую приобрести цифровой вольтметр (не тестер), стоит 100р, размер 3см на 1,5см,
установите в салоне и подключите к прикуривателю и можете постоянно контролировать напряжение на борту.
Оно должно быть 14.2 в штатном режиме и не менее 13.8 при включении Ваших сабов и пр. потребителей.
Если будет не так - Вам будет с чем идти к ОД.

п.с. завтра сфотаю как я установил вольтметр.
п.п.с. Странно, почему ОД не померял ток покоя...
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.1.2015, 11:29

4EPHOMOP @ 12.1.2015, 11:50
В продолжение:
Сегодня был у ОД. Как и ожидалось с Аккумулятором говорит все в порядке. Мерил по Тойотовскому прибору. Сказал, что бы аккум. под замену по гарантии пошел, прибор должен это показать. Единственное, что прибор показал, это степень зарядки - 75%. По этому подскажите.
После севшего аккума, машина проехала за 2 дня, 4 поездки в смешанном режиме около около 160 км. Температура на улице ноль - минус 5. 160 км достаточно, что бы полностью зарядить аккум? Подогрев сидений, обогрев зеркал я долго не держу. 5-10 мин. и выключаю. У меня установлен саб и музыку я слушаю довольно громко (в пределах разумного конечно). Может ли включенный климат, музыка и свет не давать аккумулятору полностью зарядиться?


если 160 км в сумме на 4 поездки , то недостаточно.
на самом деле нужно не км проехать, а дать время для зарядки.
т.е если ехать эти км за 4 часа, то подзарядится, а если за час, то нет

GASCHE
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 26.2.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

12.1.2015, 14:22

4EPHOMOP @ 12.1.2015, 11:50
достаточно, что бы полностью зарядить аккум?
Полностью 100% на машине аккумулятор зарядить нельзя.

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2015, 15:07

Sakura-San @ 12.1.2015, 13:21
п.п.с. Странно, почему ОД не померял ток покоя...


Мастер спросил, что из дополнительного у меня установлено. У меня установлен AUTOLIS Сигналайзер. Ставил в Автостудии. Мастер посоветовал к ним обратиться. В общем буду разбираться. О результатах сообщу.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9743
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.1.2015, 15:17

4EPHOMOP @ 12.1.2015, 16:07
Мастер спросил, что из дополнительного у меня установлено. У меня установлен AUTOLIS Сигналайзер. Ставил в Автостудии. Мастер посоветовал к ним обратиться. В общем буду разбираться. О результатах сообщу.

Если установщики начнут от Вас отмахиваться, попросите их померять ток покоя с сигналкой и без неё.
Если сигналка берет более 50-60мА, попросите заменить её.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

12.1.2015, 21:45

Sakura-San @ 12.1.2015, 13:21
Все Ваши потребители - это нормальная нагрузка и, если Вы слушаете музыку в дороге, то энергии генератора должно хватить и для заряда
АКБ. 160км вполне достаточно, чтобы ПОДЗАРЯДИТЬ АКБ. Если же он здорово разряжен, его надо ЗАРЯДИТЬ от ЗУ.
Может у Вас гена глючит? Советую приобрести цифровой вольтметр (не тестер), стоит 100р, размер 3см на 1,5см,
установите в салоне и подключите к прикуривателю и можете постоянно контролировать напряжение на борту.
Оно должно быть 14.2 в штатном режиме и не менее 13.8 при включении Ваших сабов и пр. потребителей.
Если будет не так - Вам будет с чем идти к ОД.

п.с. завтра сфотаю как я установил вольтметр.
п.п.с. Странно, почему ОД не померял ток покоя...

Более менее средняя музыка потребляет в 2 раза больше чем может дать генератор Рав4. Обычно для неё устанавливают дополнительный источник питания. Потому делать такие выводы, не зная, что за музыка на борту, я бы не стал. Если там бюджетный патефон то нет проблем, если аппарат от 8000 $ то всё иначе.

ссылка



ссылка

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.1.2015, 22:03

clakson @ 12.1.2015, 23:45
Более менее средняя музыка потребляет в 2 раза больше чем может дать генератор Рав4. Обычно для неё устанавливают дополнительный источник питания. Потому делать такие выводы, не зная, что за музыка на борту, я бы не стал. Если там бюджетный патефон то нет проблем, если аппарат от 8000 $ то всё иначе.

Вы думаете есть такие владельцы ,кто будет ставить в РАВ "патефон" от 8000$ ?. shok.gif
Ну это надо быть настоящим фанатом этого автомобиля,не говоря уже про фанатизм к музыке.
Так только музыкой дело не обойдется ,надо тогда и шумку классную ставить.

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.1.2015, 22:30

clakson @ 12.1.2015, 23:45
Более менее средняя музыка потребляет в 2 раза больше чем может дать генератор Рав4. Обычно для неё устанавливают дополнительный источник питания. Потому делать такие выводы, не зная, что за музыка на борту, я бы не стал. Если там бюджетный патефон то нет проблем, если аппарат от 8000 $ то всё иначе.

Установлена Китайская голова RedPower ссылка
и саб ссылка
Не думаю, что они много очень жрут. Тем более по питанию от других владельцев таких же устройств жалоб не было.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9743
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

13.1.2015, 5:44

4EPHOMOP @ 12.1.2015, 23:30
Установлена Китайская голова RedPower ссылка
и саб ссылка
Не думаю, что они много очень жрут. Тем более по питанию от других владельцев таких же устройств жалоб не было.

Ваше ГУ вместе с сабом потребляют 18А при максимальной громкости.
Это всего 22% от того, что даёт генератор. Так что всё у Вас ОК!
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.1.2015, 15:25

Sakura-San @ 12.1.2015, 17:17
Если установщики начнут от Вас отмахиваться, попросите их померять ток покоя с сигналкой и без неё.
Если сигналка берет более 50-60мА, попросите заменить её.


Я дилетант в электрике. Но вроде разобрался. Сегодня сам проверял ток покоя!
Первые 5 мин берет 220-350мА. Потом 15 мин. 220-270мА. После этого стабилизируется 50-120мА и очень сильно скачет от 50 до 120мА. В основном в районе 100мА. Я правильно понимаю, что это очень много? И нужно с этим разбираться?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9743
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

14.1.2015, 15:53

4EPHOMOP @ 14.1.2015, 16:25
Я дилетант в электрике. Но вроде разобрался. Сегодня сам проверял ток покоя!
Первые 5 мин берет 220-350мА. Потом 15 мин. 220-270мА. После этого стабилизируется 50-120мА и очень сильно скачет от 50 до 120мА. В основном в районе 100мА. Я правильно понимаю, что это очень много? И нужно с этим разбираться?

В начале правильно - 210-230мА, а затем должно быть 50мА и никаких скачков! Если накануне под капотом не мыли кёрхером, то смотрите сигналку.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.1.2015, 16:09

4EPHOMOP @ 14.1.2015, 17:25
Я дилетант в электрике. Но вроде разобрался. Сегодня сам проверял ток покоя!
Первые 5 мин берет 220-350мА. Потом 15 мин. 220-270мА. После этого стабилизируется 50-120мА и очень сильно скачет от 50 до 120мА. В основном в районе 100мА. Я правильно понимаю, что это очень много? И нужно с этим разбираться?

Ток потребления большинства систем находится на уровне потребления самого авто.Обычно 30-40 мА , но в система с кан шинами потребление может быть повыше , о чем производитель систем может скромно умалчивать , уповая на то что машина в эксплуатации постоянно подзаряжает батарею а посадить за 3-5 дней все равно не получится.
Ещё есть такая вещь как контроль радиоканала , сигнализация примерно раз в минуту посылает радиосигнал брелоку , брелок принимая его считает что все ок, и если что то тревога будет принята .это очень эффективно против глушения радиоканала при угона или перед ним....так вот во время передачи ток естественно увеличивается , у меня на пандоре до 140 ма , буквально на пару секунд .Можно этим пренебречь и пугаться не стоит .
Ещё в зависимости от производителя система может быть увешена доп датчиками и модулями , каждый из которых может потреблять 5...10 мА ....например GPS приёмник , микроволновой датчик движения ....все это увеличивает ток разряда.
Я для батареи в 60-70 Ач считал допустимым 60-80 мА , это имеется ввиду с сигналкой и всем остальным...то есть до 100 при обилии нештатного оборудования .
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.1.2015, 16:12

И китайская голова , в отличие от штатной легко может хавать АКБ , будучи элементарно неисправной.
Вытаскивает пред на маитолу и замеряем ток .
EMEX - сроки от балды ....

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9743
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

14.1.2015, 16:48

Санчес КРСК @ 14.1.2015, 17:12
И китайская голова , в отличие от штатной легко может хавать АКБ , будучи элементарно неисправной.
Вытаскивает пред на маитолу и замеряем ток .

100%! Я уже здесь где-то писАл про китайские головы - у одного форумчанина китайское ГУ "высасывало" АКБ за 3-4 дня.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0