Здравствуйте.
Предыстория такова.
Купил новый 75D23L. Под нагрузочной вилкой 190А держит на 5 секунде 10,92В. Внутреннее сопротивление 4,95 мОм.
Поставил его в свой RAV, подключил два девайса для измерения напряжения при пуске: блютус-вольтметр «BLU Battery Monitor» и тестер АКБ «KONNWEI KW600» c возможностью записи логов по напряжению со скоростью 20 раз в секунду и дискретностью 0,1В.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Инструкция.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 386 )
s_l1600.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 415 )
s_l1600__1_.jpg
Результаты:
6,8В на 0,05 секунде (на графике 20 единиц = 1 секунда).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 432 )
Сад_с_радио_0.bmp
Потом на 0,1 секунде - 9,2В (тот же график 1 единица = 50 миллисекунд).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 421 )
Сад_с_радио_1.bmp
BLU Battery Monitor показал 9,52В что тоже низко для нового АКБ
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 504 )
Сад_с_радио.PNG
Какой максимальный пусковой ток и минимальное напряжение АКБ является допустимым в первую 0,05 долю секунду, в 0,1 долю секунды и в 0,15 доли секунды? Так как KW600 показывает в 0,05 сек, в BLU Battery Monitor в первые 0,1-0,15 сек. (предположительно).
Кто-нибудь может выложить осциллограмму запуска? И измеренный ток хорошими клещами или клещами-приставками к осциллографу.
Так как в первые доли секунды сила тока явно не 190А.