BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.10.2019, 13:44

dig @ 9.10.2019, 14:36
так будешь желать экспермент с фарами перед пуском?

Попробую, но без осциллографа.
Интересный график приводиться в инструкции.
Что там происходит аж целых 12 секунд непонятно.
Или график как-то криво отобразили...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 384 )
Прикрепленный файл   Форма_волны___копия_2.jpeg
Вот пример когда генератор на автомобиле включается не сразу, а через 5 секунд (100 единиц на графике).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 398 )
Прикрепленный файл   Снимок_экрана_2019_10_01_в_10.26.36.png
P.S.:На RAV4 III, генератор включается практически сразу. Верно?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

9.10.2019, 14:17

BatrakovSV @ 9.10.2019, 14:44
P.S.:На RAV4 III, генератор включается практически сразу. Верно?

Верно, мгновенно и держит 14,2 В в течение 45 сек. для компенсации разряда на стартер.
Далее напряжение плавно снижается до напряжения АКБ и держится на этом уровне 3-4 мин. пока греется двигатель.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

9.10.2019, 15:26

dig @ 9.10.2019, 13:08
Vodolei@70 ты сам можешь вылезти вниманием на другие частоты и увидеть токи как спирали))
и какое вещество у тебя заканчивается?))

если внимательно смотреть на реку и вглубь воды, то увидишь и переменное спиральное течение и постоянный уровень реки.
реки планеты это её информационные токи кристалла планеты.
поэтому кто ездил по реке тот время энрегию не теряет.
даже ходить далеко не надо, когда будешь ссать на траву, рассмотри струю свою в виде спирали, это тоже ток.

если бы ты понимал природу эл. тока...то предположим в 10 кВ ты бы не лез как в реку, а ссать на ето вообще не советую...
А так да...тема про что???

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

9.10.2019, 16:49

Vodolei@70 при разгоне можно влезть в реку 10 квольт и в огненный металл. возможности тела без граничны.
ссылка
вот пример как токи в цехе разогнали парня. что ему металл раплавленный как вода)

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

9.10.2019, 21:54

Вот я помню картину с дедушкой Лениным и бревном. Так вот он говорил: херню(читай хуйню) нести легче , чем бревно.
ссылка не открвается,да хер с ним, там х...уверен.т А 12 вольт конечно не 10 кВ. Но тебе это не понять с рекой

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

9.10.2019, 22:22

Vodolei@70 на уровне груди у тебя потенциал 220 вольт. И ты это совершенно не замечаешь)
А генераторы у нас стоят в груди и в животе, которые если запустить то будут гигаваты вырабатывать и поболее 10 квольт))
Когда они работают на небольших оборотах, то с рук исходит небольшая изкра, которую еще статикой кличут, хотя это не она))
А при полном разгоне генераторов молнии из рук и фаэрболлы обычное дело))

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.10.2019, 5:41

Так все-таки, кто-нибудь может измерить пусковой ток RAV4 III хорошими клещами с двумя датчиками Холла и быстрым процессором.
Причем 3-4 раза подряд.
Насколько будут отличатся измерения из-за медленной "работы" клещей?
А в идеале еще и сделать осциллограмму запуска?
Интересует именно первые 100 миллисекунд.
До какого напряжение будет падение у Вас?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

10.10.2019, 8:10

BatrakovSV так походу таких маньяков больше нету)) Проще тебе найти кого нить а родном городе на раве и измерить у енго теми девайсами что ты мерил.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.10.2019, 16:59

dig @ 10.10.2019, 9:10
BatrakovSV так походу таких маньяков больше нету)) Проще тебе найти кого нить а родном городе на раве и измерить у енго теми девайсами что ты мерил.

Ну у Вас же есть токоизмерительные клещи, что Вам стоит измерить 3-4 запуска. :-)
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

10.10.2019, 17:24

у меня откуда они, есть только тело как измерительный прибор))

adik
почти местный
Сообщений: 19527
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.10.2019, 17:49

dig @ 10.10.2019, 19:24
у меня откуда они, есть только тело как измерительный прибор))


Может тест попробовать пройти "без пятнадцати два" ? Клещи точно там не нужны..
AMAT VICTORIA CURAM

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

10.10.2019, 18:06

adik мне то зачем этот тест.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.10.2019, 7:55

Как я понимаю, падение напряжения до 6,6В в принципе ничего особо и не значит. Так как оно очень кратковременно и очень быстро восстанавливается.
И менее чем 1 секунду (за 850 мс) напряжение возвращается к уровню до запуска, т.е к 12,4В.
А на отметке 198 уже включается генератор.
Т.е. запуск двигателя происходит за 0,75 секунды. Это нормально. Верно?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 392 )
Прикрепленный файл   6_6В_900_мс_общии__774_.png
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

12.10.2019, 8:46

BatrakovSV у каждой электрической схемы норма своя, а аккум работает при пуске как конденсатор)) заряд на пластинах и определяет ток. По идее вообще можно собрать схему чисто на конденсаторах, которые сами заряжаться будут через вихри планеты.
Если тебе параметры нравятся то юзай)

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.10.2019, 8:55

dig @ 12.10.2019, 9:46
BatrakovSV у каждой электрической схемы норма своя, а аккум работает при пуске как конденсатор)) заряд на пластинах и определяет ток. По идее вообще можно собрать схему чисто на конденсаторах, которые сами заряжаться будут через вихри планеты.
Если тебе параметры нравятся то юзай)

Я пришел к выводу что с АКБ все в порядке.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

12.10.2019, 9:36

я тебе скажу что сила мысли также определяет соостояние сисчтемы.
если ты веришь что она в гармоничном состоянии и отлично работает, она так и будет))
тоже самое и к телу относится.а машина продолжение энергетики тела.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.10.2019, 8:30

Sakura-San @ 9.10.2019, 15:17
Верно, мгновенно и держит 14,2 В в течение 45 сек. для компенсации разряда на стартер.
Далее напряжение плавно снижается до напряжения АКБ и держится на этом уровне 3-4 мин. пока греется двигатель.

Измерил, напряжение после запуска держится 14,07 В более 4-х минут и не снижается. Это нормально?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 423 )
Прикрепленный файл   2019_10_10_11.25.00.PNG

2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

16.10.2019, 8:38

вот снова здарово)) ты же поверил что у тебя все в норме) к черту сомнения)

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1336
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.10.2019, 17:28

Другой осциллограф подтвердил падение при пуске до 6,36В.
Но напряжение быстро восстанавливается.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 375 )
Прикрепленный файл   2019_10_23_15.20.48.JPG

2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

23.10.2019, 17:36

BatrakovSV @ 16.10.2019, 9:30
Измерил, напряжение после запуска держится 14,07 В более 4-х минут и не снижается. Это нормально?

Если температура ниже +15, то всё хорошо.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0