нмб @ 26.2.2020, 18:57
Полез менять масло, обнаружил на сливной пробке поддона двигателя (2.5 л) нет прокладки - это мне повезло или её нет в природе?
Подковырни, она хорошо приклеивается.
нмб @ 26.2.2020, 18:57
Полез менять масло, обнаружил на сливной пробке поддона двигателя (2.5 л) нет прокладки - это мне повезло или её нет в природе?
rev42 @ 26.2.2020, 22:22
Нарисовано что есть 90430-12031
Николай 3 @ 27.2.2020, 5:55
Подковырни, она хорошо приклеивается.
abs42 @ 4.3.2020, 7:24
Осенью заливал SHELL Ultra 0w20. Зима была теплая, так что без проблем. А на лето хочу поменять масло MOBIL SUPER 3000 5w30. Как думаете, летом нормально для движка?
Николай 3 @ 4.3.2020, 8:15
Под скидку берете? В Автодоке.... MOBIL Х1 5w30 не поинтересней маслице?
abs42 @ 4.3.2020, 9:00
просто такое масло на розлив из бочки можно на халяву взять вот и думаю
Николай 3 @ 4.3.2020, 9:29
Имхо, лотерея.
abs42 @ 4.3.2020, 14:26
Может быть. Это масло продано уже тонны 3. Жалоб вроде не было. Вот только от владельцев РАВ 4 отзывов не было.
Term0706 @ 7.3.2020, 15:47
Сначала пытался поглумиться над тойотой, потом признал что все грамотно сделано.
ланд @ 7.3.2020, 18:52
Полагаю, маркетологи постарались исправить такую оплошность - в следующую генерацию дополнительно вкрячили еще четыре форсунки и насос высокого давления, надо же как то объяснить повышение цены почти на 20%. Зато технологично!
Term0706 @ 7.3.2020, 14:47
Немного смутили маслосьемные кольца, начали коксоваться, задумался, может зря лью 5w30? Может лить 0w20?
Term0706 @ 7.3.2020, 20:01
Поживем увидим. У мазды скайактив вроде ездит, схема таже. Есть плюсы, есть минусы у непосредственного впуска. Экономичности и динамики от рав4 5 я не заметил, все так же как у рав4 4.
Ты сам какое масло льешь?
ланд @ 7.3.2020, 23:34
Что в прошлую Камри, что в РАВ лил, лью, и буду лить тойотовскую двадцатку с интервалом 9,5 - 10 тык. Пробок у нас нет, климат нежаркий (Заполярье). Не являюсь фанатом ойл-клуба, стараюсь тупо следовать букварю и не забивать голову всякой псевдонаучной херней.
Term0706 @ 7.3.2020, 17:47
Посмотрел ролик от Ходоса, разобрал мотор 1ar-fe (тот же наш 2ar-fe) на пробеге 120 тыс км, мотор идеален, очень грамотный мотор, еще раз порадовался за мотор. Немного смутили маслосьемные кольца, начали коксоваться, задумался, может зря лью 5w30? Может лить 0w20?
Term0706 @ 7.3.2020, 21:47
Посмотрел ролик от Ходоса, разобрал мотор 1ar-fe (тот же наш 2ar-fe) на пробеге 120 тыс км, мотор идеален, очень грамотный мотор, еще раз порадовался за мотор. Немного смутили маслосьемные кольца, начали коксоваться, задумался, может зря лью 5w30? Может лить 0w20? С другой стороны на видео не известно что лили, может экономил чел на масле. Успокоил про шестерни балансирных валов, где то читал слабые, но на видео все отлично. Такого количества маслянных форсунок я еще не видел.
Сначала пытался поглумиться над тойотой, потом признал что все грамотно сделано.
ссылка
RAV427RUS @ 7.3.2020, 23:46Была проблема "дырочек" на третьем поколении 2,4. В нашем, такая не зафиксирована. Хотя излишне вязкие, так же представляют опасность, в смысле излишнего локального нагрева поршневой. Теплопередача будет снижена, нагрузка на кольцо возрастет, поршень нагреется больше... Хотя, есть примеры Камриводов имеющих не малый пробег на 5W40! (лишний раз, что курица, что яйца) Процесс коксовки, залегания колец происходит не только во время работы двигателя, но и в момент остановки- стоянки. Поэтому использование жидких масел не единственное средство(а может и не главное...) если рассматриваем процесс потери кольцами своих рабочих характеристик. Повторюсь список длинный. К неправильным режимам езды-остановки можно добавить обкатку. Перегрев колец во время обкатки может привести к потери ими упругих свойств. Именно "пережег" не обкатанной поршневой приведет потом к эксплуатации с "дефектными" кольцами. И, именно в период обкатки кольца (автомобиль) более чувствительные. По другому сказать,-легче ухудшить их рабочие характеристики. Понимаю, последнее в меньшей степени теперь относится к владельцам четвертого поколения...Хотя, может объяснить повышенный расход масла у некоторых, особо на маловязких маслах. Ну, от повышенного расхода до коксовки то же реальная дорога...Как говорится береги здоровье с молоду....
Я после своей раскоксовки только онли 0w20. Чем жиже масло тем лучше проходит в маленькие дырочки в кольце
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0