BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.4.2021, 18:57

Sakura-San @ 5.4.2021, 20:47
Это почему? В машине больше 15В не бывает (если, конечно, никто не влез в РН генератора). Импульсные скачки не в счёт,

Повышение надежности. Запас прочности. Гарантированная безопасность.
В различных ЭБУ автомобиля конденсаторы на 25В. Верно?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.4.2021, 7:59

BatrakovSV @ 5.4.2021, 19:57
Повышение надежности. Запас прочности. Гарантированная безопасность.
В различных ЭБУ автомобиля конденсаторы на 25В. Верно?

Верно. Но это сделано для повышения гипотетической надёжности. Иметь проблемы ещё и c конденсаторами производитель авто не хочет - их много в блоках ЭБУ.
Те конденсаторы, которые я рекомендовал, имеют запас до 25%, т.е фактически могут выдерживать до 20 В.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.4.2021, 7:32

Поменял вчера аккумулятор. Взял Topla 65Ан / 650 А (январь 2021г.в.). Перегрузки магнитолы прекратились. Цель достигнута, но, видимо, не надолго. Буду решать проблему по мере возникновения. За сим успокаиваюсь. smile.gif
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

7.4.2021, 7:41

LarrySlav @ 7.4.2021, 8:32
Поменял вчера аккумулятор. Взял Topla 65Ан / 650 А (январь 2021г.в.). Перегрузки магнитолы прекратились. Цель достигнута, но, видимо, не надолго. Буду решать проблему по мере возникновения. За сим успокаиваюсь. smile.gif

У Вашей магнитолы, похоже, довольно высокий порог по напряжению перезагрузки.
Штатные не перезагружаются вплоть до падения напряжения при старте аж до 8,5 В.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.4.2021, 8:11

Sakura-San @ 7.4.2021, 7:41
У Вашей магнитолы, похоже, довольно высокий порог по напряжению перезагрузки.
Штатные не перезагружаются вплоть до падения напряжения при старте аж до 8,5 В.

Да, видимо так. В профильной ветке на 4ПДА у многих перегружается при старте. Пройдет время, и я опять вернусь в эту тему. sad.gif
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.4.2021, 4:47

Sakura-San @ 7.4.2021, 9:41
У Вашей магнитолы, похоже, довольно высокий порог по напряжению перезагрузки.
Штатные не перезагружаются вплоть до падения напряжения при старте аж до 8,5 В.

А почему конденсатор не компенсировал просадку?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

8.4.2021, 5:33

BatrakovSV @ 8.4.2021, 8:47
А почему конденсатор не компенсировал просадку?

По видимому потому что стоял не в той цепи, ведь при выключении АСС магнитола с ним работала какое то время.
По всей вероятности отключение происходит всё же по цепи В+ при просадке напряжения в момент пуска. Проверить эту версию можно только путём установки на эту цепь развязывающего диода и конденсатора. Правда ёмкость может потребоваться большая.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

8.4.2021, 7:24

Походу, эти нештатные ГУ по шине +В не имеют фильтрующих конденсаторов или имеют, но малой ёмкости.
Если к +В подцепить пару Фарад, то и диод не нужен - он удержит всех потребителей.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

LarrySlav
Старожил
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.4.2021, 8:17

Sakura-San @ 8.4.2021, 7:24
Походу, эти нештатные ГУ по шине +В не имеют фильтрующих конденсаторов или имеют, но малой ёмкости.
Если к +В подцепить пару Фарад, то и диод не нужен - он удержит всех потребителей.

А кондёры эти в состоянии покоя ток сосут из аккума или нет?
А то я боюсь мою новую Топлу высосет за год с GSM-Пандорой, Teyes и кодёрами. biggrin.gif
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

8.4.2021, 8:35

LarrySlav @ 8.4.2021, 9:17
А кондёры эти в состоянии покоя ток сосут из аккума или нет?
А то я боюсь мою новую Топлу высосет за год с GSM-Пандорой, Teyes и кодёрами. biggrin.gif

Нет. Ток утечки ионисторов микроамперы.
Но ёмкость ионистора надо подбирать в каждом конкретном случае. Пока у Вас новый аккум не заморачивайтесь.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

8.4.2021, 8:46

Sakura-San @ 8.4.2021, 12:35
Нет. Ток утечки ионисторов микроамперы.
Но ёмкость ионистора надо подбирать в каждом конкретном случае. Пока у Вас новый аккум не заморачивайтесь.

А способен ли ионистор быстро отдать в сеть такое кол-во энергии, чтобы компенсировать просадку напряжения таким мощным потребителем как стартер?
Без развязки тут вряд ли можно обойтись.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

8.4.2021, 8:58

любитель 2 @ 8.4.2021, 9:46
А способен ли ионистор быстро отдать в сеть такое кол-во энергии, чтобы компенсировать просадку напряжения таким мощным потребителем как стартер?
Без развязки тут вряд ли можно обойтись.

Ионистор емкостью в 100 Ф способен запустить двигатель без аккума.
На ютубе видел ролик как с помощью ионистора (по-моему на 160 Ф) раскалялся болт М6 до красна smile.gif .
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.4.2021, 18:45

LarrySlav @ 4.4.2021, 8:04
Сакура-Сан, спасибо за ответ. Я уже приобрел nichicon (по Вашему совету, пост от 2016г.) и диод 1N4007. Но пока не ставлю, думаю, начну с аккума. При запуске тухнет вся приборка. Хотя пускает бодро, без проблем. Это, наверное, и ЭБУ двигателя каждый раз перезапускается и адаптируется?

[quote name='LarrySlav' date='7.4.2021, 8:32' post='1214509']
Поменял вчера аккумулятор. Взял Topla 65Ан / 650 А (январь 2021г.в.). Перегрузки магнитолы прекратились. Цель достигнута, но, видимо, не надолго. Буду решать проблему по мере возникновения. За сим успокаиваюсь. smile.gif

За отсу́тствием вольтметра можно судить о состоянии АКБ biggrin.gif
"При запуске тухнет вся приборка".-Это уже терпеливый акб сигнализирует-срочно в реанимацию.
Т О на авто делаем, а акб тоже надо ТО


BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2021, 11:47

любитель 2 @ 8.4.2021, 7:33
По видимому потому что стоял не в той цепи, ведь при выключении АСС магнитола с ним работала какое то время.
По всей вероятности отключение происходит всё же по цепи В+ при просадке напряжения в момент пуска. Проверить эту версию можно только путём установки на эту цепь развязывающего диода и конденсатора. Правда ёмкость может потребоваться большая.

А такая функция как задержка выключения есть?
Как она работала на старой АКБ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20210410_125659.png
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.4.2021, 18:47

задержка выключения не поможет если вся бортовая сеть просаживается ниже рабочего напряжения ГУ ( при работе стартёра)

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0