egik @ 9.3.2021, 19:22
Первая и задняя не Механическая, а Шестерёнчитая! Как на автомате и присутствует так же маааленький гидротрансформатор, как и на автомате, вот его то и можно прогреть на D и R. Но не как тут советуют на тормозах, а задержавшись в этих режимах на несколько секунд, переводя рычаг.
Гидротрансформатор вовсе не маленький а обычный как на, АКПП, а вот пакет фрикционов всего один в отличии от АКПП . На прошлом Раве на вариаторе приводил уже примеры наглядные с замерами температуры масла, греется на холостых в мороз с утра очень хорошо, при температуре -15 через 10-15 минут в коробасе спокойной достигает 20 гр, далее по мере движения нагрев происходит довольно шустро и минут через 5-10 уже 40гр и так далее.