на выбор:
а) отремонтируйте авто
б) смените стиль езды и технику педалирования
в) не считайте стояние в глухих пробках расходом
там где 9, это трасса. На трассе я еду 110-130. Там где 11 это город без катастрофических пробок.
dmt @ 28.6.2014, 12:35
на выбор:
а) отремонтируйте авто
б) смените стиль езды и технику педалирования
в) не считайте стояние в глухих пробках расходом
там где 9, это трасса. На трассе я еду 110-130. Там где 11 это город без катастрофических пробок.
lsv-Yar @ 25.1.2015, 23:55
Я выбираю вариант:
г)
ssa747 @ 26.1.2015, 14:57
Это расход летом или зимой?
У меня АКПП 2 л.,заправляюсь только АИ-95. По трассе при 100-120 7,9-8,3 л. , по городу от стиля езды зависит 9,5-10,5 л. - это все летом.Замерял не по компьютеру,а по залитым литрам на пробег. Зимой чуть больше...по трассе 8,5-8,8 л., по городу 11-12,5 л. на сотню,опять же езжу по разному,если спешу,то соответственно педалирую интенсивнее отсюда же и расход.Плюсом у меня еще зимой расход прибавляется из-за широкой резины 235, в принципе это нормально.
Walve @ 21.2.2014, 22:01
Всем Привет, хотел поделиться, может быть кто помнит я себе пытался найти 2-го Рафика рестайл, так получилось что не смог найти достойный экземпляр и купил Тигго. Чашу весов склонило в пользу Тигго ещё то, что мне нужна была машина с передним приводом на механике и небольшим расходом, переднеприводных 2-х Рафиков на левом руле в России практически нет, а в основном продают полный привод на автомате, 12,5 л. расход заявлен по городу 95-го, если говорить о деньгах то машина полноприводная, а значит технически сложная + дост-но старая т.е. вероятно определённое вкладывание денег. У Тигго же заявлен расход 9л. по городу 92-го.
Тигго сделали по аналогии с Рафиком, именно поэтому он и был куплен, (как альтернатива 2-му и 3-му кузову) в 2013 году он прошёл серьёздный рестайлинг. Что меня реально порадовало так это реальное сходство, очень во многом с Рафиком, раньше у меня был Рав4 рестайл, машины очень похожи, особенно в восторге от подвески и рулёжки! По поводу надёжности говорить тяжело вроде бы Тигго дост-но давно делают и китайцы быстро учаться с одной стороны; с другой стороны многие производители сейчас стали делать очень хреновые машины, я вообщем то рассматривал и Рафик в 3-м кузове, отказался на основе отзывов с форума, взять хотя бы мех. коробку\сцепление: на 3-м кузове, все наверно слышали no comments . . .; и коробка Тигго, очень чёткая, передачи включаются очень коротко и легко, как с короткоходной кулисой, ни чего не воет, всё включается без проблем, сцепление пушинка, работает отлично, как такое может быть, видимо может! Сейчас многие про-ли используют Китайские запчасти, я думаю для своих машин Китайцы делают лучше по аналогии с Японией.
У Тигго мотор сделан по аналогии с 1.8 1zz-fe, 1.6 vvti 126 сил, на цепи, крутящий 160\3900, пока проехал мало 2300км., раньше ездил на очень разных машинах самая быстрая Импреза WRX, могу сказать что Тигго едет, для своих 1.6 реально бодро и его мне хватает, особенно после 3000, от 3500 до 4000 активно уезжал от Приоры.
Вообщем как то так, ни когда бы не подумал что буду ездить на китайской машине, 3 месяца искал себе машину! (Что случилось с моей любимой маркой Тойотой) плюнул и купил новый Тигго за 560 тыс. примерно, в эти деньги всё что нужно там есть, ещё на 10тыс. подарков надарили. Думал с Германии чё нибудь притащить, но недавно ввели евро5. Хороший вариант кстати пригнать Спортейж с Кореи, но у меня уже не было времени ждать и к тому передний привод на механике найти крайне сложно, ну и цена от 800 тыс.
Думаю Тигго можно реально рассмотреть как альтернатива Рафику с левым рулём , тем более что его скопировали с 2-го кузова! Реально машинка очень понравилась, превзошла все мои ожидания!
Игорь 1966 @ 28.4.2015, 16:25
В свое время у меня было это чудо китайского автопрома! Отъездив на нем 1.5года накатав 35000т.км. продал его.Потом обошел все церкви и поставил свечки всем святым. Удачи Вам в эксплуатации этого чуда.
Евген ПЖ @ 30.4.2015, 0:35
Можно обоснованно и взвешенно, в сравнении? В какое своё/Ваше время? Какое "это" чудо (вряд ли это Тигго ФЛ)? Чем не устроило? Причём тут церкви, когда кур громом побило?
В 14г. я прошёл на Тигго ФЛ "тест-драйв" на МКПП (Рав 2004 рест., АТ) и были только положит. эмоции (запомнились отличные тормоза, не понравилось сложение задних сидений - упростили), реально его рассматривал вместо Рава (новое есть новое), но позже был в ожидании Тигго 3... Китай с каждым годом улучшает кач-во, но ценники иногда не радуют, как сейчас...
Замечу (что-то объективно, что-то субъективно - всё относительно): многие ЗЧ на Раве (достался от родственника, обслуж-ся у официалов) использую чистый Китай и доволен! Не поверите (но ваше дело), диски тормозные пер. с колодками уже 30 тык - тормозят отл., лучше оригинала, который стоял (Самитомо), износ адекватный. С зимы задние колодки тоже Китай - тормозят лучше ориг., который стоял (Акебоно). Езжу агрессивно, часто "педаль в пол" и по городу соточку могу топнуть и оттормозиться - диски с "синевцой", перегретые уже, но биения нет, ухудшения св-в тоже.
Резина второй сезон Белшина (30 тык) - лучше Данлупа СП Спорт, который стоял (мягче, тише, трассу держат лучше, аквапланирования не замечено, цена в 2,3 раза).
Аморт. стойки, втулки стаба Китай - 30 тык., живые)
Но, внимание, не весь "Китай" одинаково хорош. Оглянитесь вокруг - 90% из Китая)
Я не запрещаю работать на японский металлолом, на оригинал... платить "за бренд", "огрызок", понт...
Евген ПЖ @ 30.4.2015, 0:35
Я не запрещаю работать на японский металлолом, на оригинал... платить "за бренд", "огрызок", понт...
Евген ПЖ @ 1.5.2015, 21:56
Игорь 1966, согласен полностью с "Сколько людей столько и мнений." Но на вопросы Вы не ответили.
dmt, не платите, и не кричите, что Вы самый умный, а я тупой. Читайте выше мудрые слова "Игорь 1966".
Во всем должна быть обоснованность, лучше на личном примере. По теме нужно писать, а не флудом заниматься...
П.С. dmt, есть некоторые родные, а также ориг. (старые, но еще работающие) детали, интересно?
Евген ПЖ @ 1.5.2015, 21:56
П.С. dmt, есть некоторые родные, а также ориг. (старые, но еще работающие) детали, интересно?
Евген ПЖ @ 2.5.2015, 13:10
у меня Рав4.2 рест. 2004 г.в., и, кстати, ржавеет...
Евген ПЖ @ 2.5.2015, 13:10
что Вы, флудеры, тут делаете, видящие в своей жизни только Рав4 10ти летней давности, идите в свои темы, если Вам что-то иное неинтересно!
Евген ПЖ @ 2.5.2015, 13:10
Уважаемые, не стоит переходить на личности!
Читайте внимательнее: у меня Рав4.2 рест. 2004 г.в., и, кстати, ржавеет...
Игорь 1966, что за авто Вы описываете?
Данная тема называется: "Хотел купить Рафика, а купил Чери, Отзыв о китайском Рафике".
Спрашивается: что Вы, флудеры, тут делаете, видящие в своей жизни только Рав4 10ти летней давности, идите в свои темы, если Вам что-то иное неинтересно!
Более не хочу играть с Вами в бисер...
Спасибо за понимание!
Игорь 1966 @ 2.5.2015, 21:49
Писать, что китаец лучше рафика на тойотовском форуме это
dmt @
да утопленник небось. В штатах утонул, тут всплыл, вот теперь по россии ездит. )))
dmt @
а если бы моему рав4 было бы 1-н год, то я мог бы писать, что новый китаец говно?
dmt @
Есть люди которые на дороге ведут себя так: у кого машина по хуже, тому не уступлю, а от лексусов с меренами в разные стороны разлетаются ))))
С царских времен их называют - холопы. Это генетическое и не лечится. И не важно на чём едет холоп, на космиче или на бентли. Стиль езды в зависимости от марки не меняется.
Евген ПЖ @ 3.5.2015, 15:29
На этом форуме в теме "отзыв о Тигго" уже 3 страницы комменариев, а Вы всё пишете, только не туда.
Евген ПЖ @ 3.5.2015, 15:29
Вам же не понравится, если Вас назовут именно таким словом, относительно другого человека?)))
Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”
Пользователей: 0