alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

22.2.2014, 21:09

Walve @ 22.2.2014, 19:30
Хотелось именно передний привод, дело не столько в расходе сколько в сложности машины и необходимости, мне просто не нужен кроссоверный полный привод, от него мало толка, всю тему на этом форуме переспорил по поводу этого. Кузовщина показалась нормальной дост-но толстой, ставил хорошую музыку в машину, установщики сказали что в плане железа стало намного лучше, во всех дверях есть шумка и в целом шумка более-менее, лучше кстати 2-го Рафа! Изначально я хотел купить себе б\у машину, вообще ни когда новой машины не было, я ж говорю месяца 3 думал чё купить, искал, пробивал, машины стали очень херо-е, так я пришёл к Тигго. Не надо мне сочувствовать вы видимо считаете что с машиной будут какие то проблемы, возможно, но есть много положительных отзывов . . . ну и запчасти дешёвые! А с какой из современных машин продаваемых в России на 100% не будет проблем, в какой машине можно быть уверенным . . . Я был уверен в своей Королле е12 из Германии, сейчас таких машин не делают. Вы посмотрите на некоторые мерседесы, фольцы и т.д. какие отзывы, машины в плане надёжности хуже старых жигулей! Сейчас все завязаны с Китаем, только Китайцы для себя лучше делают! Я вот могу выделить машины чисто из Кореи и правый руль, в России могу выделить Киайцев цена\качество.
Ещё заметил такую тему что много фальшивых отзывов о разных машинах особенно про кЕтай и Дастера.
По поводу Дастера, я взял Тигго даже не потому что он реально лучше Дастера, а потому что он похож на Рав4! А у Дастера какая там платформа, а.. Логана с отвратной упр-ю, корабль . . .
Я тут накидал немного то что знаю про Дастера, отдельно сравню их: Мне конечно сложно судить, я бы мог точно сказать, если бы на обеих машинах проехал тыщ по 250. Ну а так буду опираться на факты и то что знаю сам. Многие считают, что Дастер лучше, я в этом сомневаюсь. Начнём с фактов:
1) Китайская сборка китайской машины, лучше русской сборки и китайских з\ч.
2) Цена Дастера в комплектации Тигго будет стоить примерно 650 тыс. и всё равно там всего не будет, что есть в Тигго + Дополнительное оборудование что бы не ждать (условно) 2 года.
3) Срок ожидания понятно не в пользу Дастера.
4) У Дастера на 1.6 стоит короткая коробка, на скорости 100км\2900-3000 т.об, у Тигго как у обычной легковушки 2500 т.об.
5) У тигго стоит интересный современный мотор 1.6 vvti на цепи, ресурс цепи порядка 250 тыс. мощность 126л.с. 160Нм при 3900 т.об. и у Дастера 1.6 102л.с. и 145Нм, при этом заявленный расход по городу у Тигго 8,9л. у Дастера 9,8л. , у Тигго бак на 5л. больше, но это мелочь.
6) Лично мне у Тигго внешний вид и салон больше нравится, так же у Дастера очень отвратный и скрипучий пластик, салон как у современных жигулей.
7) Почему то Дастер имея боольшие габариты, на 100 с копейками килограмм легче, интересно почему, может у него железо тоньше, из-за этого и короткой коробки он чуть быстрее разгоняется на бумаге, а по факту сомнительно. Я уже успел подразобрать Тигго и с железом там полный порядок.
8) У Тигго платформа Тойоты Рав4 во втором кузове, этот кузов считается лучшим среди Рафиков, это вам не платформа Логана, ну и в целом Тигго очень похож на Рафика, по сути это и есть Рафик. 9) У Тигго офигенная подвеска которая одновременно комфортная, отлично управляется, и на пересечёнке чувствует себя отлично, очень похожа на подвеску Рав4, чуть комфортней, в общем машина управляется на уровне легковой на хороших аммортах, при этом подвеска одновременно комфортная, сзади подвеска независимая впереди стандартная растяжка, слышал что Дастер хорошо ведёт себя на плохой дороге, думаю не лучше Тигго, по управляемости сильно уступит Тигго, у Дастера не плохая Логановская подвеска в плане надёжности, только её несколько подрывает вес Дастера и думаю Тигго в надёжности не уступит, а если качество подвески приблизилось к Тойоте значит подвеска будет надёжнее.
10) Вообще я себе очень хотел купить 2-го Рафика, но он староват, да и по сути я купил себе нового Рафика (Тигго), у меня был Рав4, машины реально очень похожи.
11) На Чери запчасти дешевле.
12) В косяки Дастера не углублялся, кому надо тот узнает, но слышал что их не мало.
13) У тигго в передних фарах линзы, офигенно светят а сзади диоды.
14) Мне не нравится позиция Рено, то что типа у нас самый дешёвый кроссовер, на самом деле выходит далеко не дёшево и на машине реально на многом сэкономили, машина не надёжная, получается на машину повесили клеймо самого дешёвого кроссовера что как то не очень! Тигго хоть и получается что даже доступнее Дастера, но такого клейма у него нет, я например его купил из-за платформы Рафика и ни на чём там особо не сэкономили, всё примерно как в Рафике и на мой взгляд Тигго должен стоить намного дороже и цена просто подарочная. А политика Рено очень похожа на развод с нереальными ценами и допами за бешанные деньги.
Таких вот ощутимых плюсов Дастера не вижу, может быть констр-я полного привода, это я точно не знаю, но не рискнул бы брать полный привод (тем более что он беспонтовый) от Рено, как и от Чери. А так мне больше нравится как у Дастера открывается багажник вверх и как складываются сидения. Видимо некоторые склонны считать что Дастер сильно надёжнее, но мне это сомнительно, его конструкция сложновата как и у многих французов, ну и собст-но французов обычно вообще ни кто брать не советует, особенно с Русской сборкой и китайским з\ч, мне кажется, многие с жигулей пересели на Рено, вот им и кажется феноменальная надёжность. Феноминальная надёжность у некоторых моделей Тойоты, вот это факт! А у Логана только лишь неплохая подвеска и только в плане надёжности, до управляемости ей далеко. Ну а для меня помимо личных рассуждений была ещё важна цена машины и сроки ожидания, поэтому, сомнений в пользу Дастера вообще не было.



Вы , уважаемый, не ездили на "логановской платформе" вот по этому так и размышляете, на сегодняшний день это лучшая бюджетная платформа. О платформе Тигго ни чего сказать не могу, ни хорошего ни плохого. То, что она содрана с Рава ни о чем не говорит, как Вы сами сказали, он только внешне похож. Тем не менее это одна из лучших китайских машин. Желаю удачи.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Filosof63
Старожил
Сообщений: 563
Регистрация: 18.5.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.2.2014, 21:11

Агент 007 @ 22.2.2014, 22:37
Откуда информация? Список китайских деталей пожалуйста выложите. Большую часть комплектующих делают в России, если не знали.

Почитайте-если вас это задело и вам интересно
ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.2.2014, 21:17

Filosof63 @ 22.2.2014, 23:11
Почитайте-если вас это задело и вам интересно
ссылка


Ни одной китайской детали не нашёл по ссылке. Ссылка на клуб Дастера всего лишь. Какие именно стоят на нём китайские детали? Магнитола?
ссылка

ссылка

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

22.2.2014, 21:25

Забыл одно замечание сделать, очень напрасно автор темы так пренебрежительно относится к кроссоверскому полному приводу, очень напрасно. Главное правило не буксуй без особой надобности , а по горам, а по песку, а зимой! Видимо мало у автора опыта... tongue.gif
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.2.2014, 21:33

MrDims @ 22.2.2014, 22:45
закончил читать сей опус на месте про отличную подвеску
ну ладно, домохозяйка, которая быстрее 60 км/ч не ездит и вообще ни на чём не ездила, конечно поверит smile.gif
но я то пробовал сию поделку, плевался долго....

Друг поверь мне у меня была и 14-я сильно тюнингованная, вне конкуренции из всех моих машин и Импреза WRX, Импреза GT, и на Эволюшенах по возили не мало, Рав4 (2) (пробывал его на спортивной резине), я тебе говорю про свою машину, не знаю на чём ты там ездил, китайцы постоянно обновляют свои машины. Готовлю подробный отзыв, вставлю про подвеску:
Подвеска\Управляемость: Так уж получилось что подвеска это одна из моих любимых частей машины, даю оценку 100 из 100, мне кажется из-за одной подвески можно купить эту машину! В прочем подвеска сильно напоминает Рав4(2) только показалось что чуть комфортнее. У подвески явно спортивные наклонности в меру жёсткая, задняя подвеска независимая, впереди стоит растяжка, при этом она имеет определённый комфорт!, видимо за счёт хода и высокого профиля резины проходит мелкие кочки лучше например Короллы Е12, при этом подвеска то жёстче! Ну а если говорить о крупных ямах, перепадах, ухабах, бездорожье, здесь вообще супер уже значительно лучше той же короллы и просто на космическую величину лучше, например Ховера, или Лексуса GX 470. Если говорить про управляемость, то здесь всё тоже очень хорошо, отличная управляемость примерно как у легковушки на газовых аммортах, идёт очень плотно уверенно, в поворотах особо не крениться, можно ехать легко быстрее потока в поворотах, при этом то мы имеем высокий клиренс и высокий профиль резины! Т.Е. поразило сочетание комфорта и управляемости на высоком клиренсе, при этом то подвеска не алюминевая т.е надёжная, в общем совместили несовместимое, идеальные настройки (писали что настройками занимались ребята из Lotus), полный восторг! Очень приятно на такой подвеске подбирать резину, на спортивной будет реально спортивно, на А\Т мягкой, будет комфортней при этом машина всё равно будет хорошо управляться, она у меня даже на зимней 215-й резине хорошо управляется, небольшие повороты вообще равняются прямой!

Агент 007 @ 22.2.2014, 22:47
Только внешне. На этом сходство заканчивается. Тупо скопировали с лазерными линейками. Нет ни программируемых зон деформации, ни жёсткость, ни силовые элементы не просчитаны. Видели силовые элементы РАВа в разрезе? А уверены, что в Тигго точно также будет выглядеть? wink.gif

Вроде с краш тестом у Тигго порядок, можно видос заценить: ссылка

Друзья я не хочу сказать что машина лучше всех, я лишь как бывший владелец Рав4 (2) хочу сказать что по характеристикам машины очень похожи и в свете того что всё что после 2-го кузова особенно на механике мягко скажем не очень, то для любителей 2-го кузова есть альтернатива, особенно для тех кто ищет передний привод.

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.2.2014, 21:37

alef @ 22.2.2014, 23:25
Забыл одно замечание сделать, очень напрасно автор темы так пренебрежительно относится к кроссоверскому полному приводу, очень напрасно. Главное правило не буксуй без особой надобности , а по горам, а по песку, а зимой! Видимо мало у автора опыта... tongue.gif

Я поездил на всех типах полного привода из основных Паджеро2, Паджеро Спорт, Крузак 80, Нива, Уаз, Тоёота Рав4, Ховер Н3, Лексус GX 470, Импреза турбо и т.д., поверь мне я имею реальное представление о том как чего катиться по бездорожью, если хочешь нормально ездить по реальному бездору и не париться возьми Ниву. Да кстати не нужно больше переключаться на эту тему, есть соот-я тема где я всё расписал.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.2.2014, 5:28

Walve
Поздравляю! Самое главное это чтобы авто нравилось самому, а что другие говорят это ерунда.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Filosof63
Старожил
Сообщений: 563
Регистрация: 18.5.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.2.2014, 5:48

Агент 007 @ 22.2.2014, 23:17
Ни одной китайской детали не нашёл по ссылке. Ссылка на клуб Дастера всего лишь. Какие именно стоят на нём китайские детали? Магнитола?

А если вы знакомы со всеми косяками Дастера, то первый и главный вопрос-почему люди покупают эту машину? Этот металлолом, этот сырой конструктор? Неужели у них нет глаз и интернета? У меня же нет слов-одни чувства. Лучше уж нашу Шеви Ниву, чем этот кЕтае-Дастер.
Задумайтесь-если бы все эти косяки были родом из России нормальный производитель просто бы искал нового поставщика. Но по такой оптовой цене, за которую покупают в кЕтае комплектующие в России нельзя купить даже инструкцию для Дастера.
ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.2.2014, 9:32

Ну и за надёжность Черри Тигго:


Filosof63, пока не предоставите ссылку на перечень китайских запчастей Дастера, считаю ваши посты пустым трёпом.
ссылка

ссылка

rusich
Старожил
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

23.2.2014, 13:38

вот с этим согласен, а то тут китайский любитель развёл апофеоз дерьму, а некоторые уши и развесили.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.2.2014, 8:49

Забавно. Тс плодит такие длинные посты в защиту своего выбора,что даже жалко его становится biggrin.gif
Поздравляю с покупкой, но имею один совет - не надо агитировать за кятай,хорошо?
Рановато им еще,пусть лучше пока камеры заднего вида научатся делать...
А уж по заявленной цене на Люксген,складывается ощущение,что китайцы охренели в атаке с ценами равными корейскому автопрому
Спб,Рав4,2014,варик

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.2.2014, 9:33

1- топикстартер имеет право на своё мнение (пусть и неправильное).
2- новый авто - это всё же новый авто. Этот подход тоже имеет право на жизнь.
3- Лаксджен это не Китай. Это Тайвань. Это всё равно, что трактор Беларус считать российским!
ссылка

ссылка

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.2.2014, 9:55

Агент 007 @ 24.2.2014, 11:33
1- топикстартер имеет право на своё мнение (пусть и неправильное).
2- новый авто - это всё же новый авто. Этот подход тоже имеет право на жизнь.
3- Лаксджен это не Китай. Это Тайвань. Это всё равно, что трактор Беларус считать российским!


1.Имеет,но желательно без голимой агитации.Пусть тренируется на кошках сам!
2.Лучше новый дустер,чем третий рав4? Апологеты новых авто форева biggrin.gif
3.Продажам этот факт не поможет
Спб,Рав4,2014,варик

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.2.2014, 11:08

2.Лучше новый дустер,чем третий рав4? Апологеты новых авто форева biggrin.gif
Ещё раз
Этот подход тоже имеет право на жизнь.
Лучше тем, что есть гарантия, ты первый сидишь в нём и т. д. Каждому своё. Я тоже не поклонник покупать новые авто, но тех, кто покупает новые не осуждаю - это их выбор.
ссылка

ссылка

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.2.2014, 13:12

Агент 007 @ 24.2.2014, 13:08
Ещё раз Лучше тем, что есть гарантия, ты первый сидишь в нём и т. д. Каждому своё. Я тоже не поклонник покупать новые авто, но тех, кто покупает новые не осуждаю - это их выбор.


Я в любых подобных спорах люблю сразу же зайти на профильные ресурсы.Вот зарулил по первой же:
ссылка

Помогаю:
После 31000 км пробега решил поделиться своими впечатлениями об этом кроссовере. Изначально машина покупалась в качестве второй и чтоб жена ездила. Машин у меня было немало, поэтому в моей объективной оценке не сомневайтесь и не ругайтесь, если не разделил чье-то мнение. И так:

Сhery tiggo меня устраивает почти во всем. Некоторые пишут, что лампочки часто перегорают, что-то постоянно ломается, но за 4 года владения ничего существенного у меня не сломалось. Периодически появляются стуки спереди, на сервисе разводят руками. Я так и оставил, они ни на что не влияют, кроме нервов. Как только купил, сменил антифриз, сейчас не течет.

Шумоизоляция отсутствует ПОЛНОСТЬЮ. А что вы хотели, ведь собирали в России и как у нас говориться: «что собрали то и вышло». Про Чери Тиго отзывы на форумах рассказывают, те, кто был в Китае и заходил в салон посмотреть на Tiggo, отмечают лучшее качество сборки. Поэтому у нас такие низкие цены на них.

Двигатель работает нормально. Но если я езжу на 3000 об/мин у chery tiggo расход топлива увеличивается до 14 л! Если ниже – то не превысит 10,8 л. Подвеска жестковатая, чувствительна к мелким ямам, рельсам и т.д.

И самый главный БОК этого авто – он СГНИЛ почти за четыре года! Ржавые точки на капоте и крыше. Машину часто не мыл, может это от налипших мошек после дальних поездок? Вообще, машиной доволен, жене она нравится, а то, что подгнивает, наверное, мне не повезло просто.

Но,чел всем доволен lol.gif

Далее:

Новая проблема возникла зимой через 2 года - КПП под замену. На сервисе предложили поменять на новую и доплатить в районе 8000 рублей. Либо бесплатно ремонтировать. Ремонт КПП это жесть, не советую. Согласился поставить новую. Сейчас пробег 56000, полетел датчик скорости. Заменил.

Короче, как говорили в школьные времена - жуйте сами с волосами
Спб,Рав4,2014,варик

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.2.2014, 20:09

128 @ 22.2.2014, 23:56
Отец моего очень хорошего друга довольно долго ездил на Черри Амулет. Работает таксистом.
В итоге продал его через 4 года с пробегом около 160 тыс.км. и кстати очень неплохо продал.
По поломкам - помпу и ремень менял, ВВ провода, гидрокомпенсаторы... остальное только расходники.
Вот Вам и китайцы...
Я сам до этого очень скептически относился к этим машинам, но блин немного пересмотрел своё отношение к ним...

Walve - поздравляю с покупкой! smile.gif


А у меня был SEAT TOLEDO с которого его слизали. Продал знакомому, сейчас пробег 470, Меняли ремни, расходники и пару раз сцепу. Мотор не трогали.

Китайцы усилили ему кузов в багажнике, переработали электросхему закосив под 3й GOLF. Но это AMULET а не TOLEDO.

lsv-Yar
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.2.2014, 14:30

dmt @ 22.2.2014, 11:07
А что машины меняют только когда расходы большие?

Walve, а зачем расход то? Таксовать что ли собрался на нём? В год сколько проезжаешь?
У меня на 2.4 с полным приводом и автоматом зимний расход по трассе 9 литров и 11-13 по городу. И это я не экономлю специально, в городе овердрайв всегда Off . Где надо жму в пол, где надо качусь. Лью только 95экто и не парюсь.
Не понимаю я людей, которые покупают авто за 500-1000 тыс. и смотрят на расход. Какая разница, на сколько залить, на 800 или на 1000? За ужин съешь больше.
Ну нету экономии в малолитражках. Только если на себе.


А так то ездить тебе. Купил - молодец, поздравляю. smile.gif

п.с. не миллионер ни разу. Бабло считать умею.

рав с мотором 2.4 расчитан на заправку 92 бензином!!! 9 литров на трассе он при 80км/ч час кушать будет а если не экономить в городе при выключеной четвертой передаче ,то зимний расход значительно выше 13л. Не вводите людей в заблуждение

Serg878
Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 2.3.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.3.2014, 9:40

Агент 007 @ 23.2.2014, 0:47
Только внешне. На этом сходство заканчивается. Тупо скопировали с лазерными линейками. Нет ни программируемых зон деформации, ни жёсткость, ни силовые элементы не просчитаны. Видели силовые элементы РАВа в разрезе? А уверены, что в Тигго точно также будет выглядеть? wink.gif

Что не так? Явно не легче чем новые авто где на металле экономят.
Китайца из-за безопастности только бы и не взял, причем многие говорят на краш-тесты они авто дают более крепкие чем которые идут на конвеер.
Статья За Рулем:
Безопасность
Tiggo FL независимые эксперты не испытывали, зато предшественник подвергался краш-тестам неоднократно. В России испытания проводил журнал «Внедорожник», и результаты оказались неутешительными. Впрочем, представители говорят, что признают только независимых экспертов, например, Euro NCAP и китайский аналог C-NCAP. Т.к. Chery в Европе не продают, первый и не испытывал машину. C-NCAP бил Tiggo, однако результаты не удалось достать, зато я нашел результаты австралийского аналога ANCAP. Тестировали машину в 2011 году, как и в нашем варианте, у Chery J11 было две подушки безопасности (отмечу, что для других рынков есть версии с боковыми шторками, закрывающими весь периметр оконного проема). В заключении эксперты отметили, что силовая структура салона потеряла целостность. Также присутствовало чрезмерное смещение педального узла. Вероятен риск травмы груди, и голеностопа водителя. В итоге китайцу дали только два очка из 16

Shumaher
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

29.3.2014, 16:40

Рафаил4, а почему вы в теме про китайское авто приплели Luxgen7 smile.gif? Отношение к рынку Тайваня гораздо лояльнее, чем к Китайскому. Все-таки такие знаменитые и заслужившие доверие бренды, как НТС и ASUS - вселяют в нас веру? Что и с автомобилями у тайваня все неплохо. При этом, я не смогу назвать ни одного китайского бренда, который вызывал бы во мне чувство уверенности.

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

5.6.2014, 14:18

dmt @ 22.2.2014, 10:07
А что машины меняют только когда расходы большие?

Walve, а зачем расход то? Таксовать что ли собрался на нём? В год сколько проезжаешь?
У меня на 2.4 с полным приводом и автоматом зимний расход по трассе 9 литров и 11-13 по городу. И это я не экономлю специально, в городе овердрайв всегда Off . Где надо жму в пол, где надо качусь. Лью только 95экто и не парюсь.
Не понимаю я людей, которые покупают авто за 500-1000 тыс. и смотрят на расход. Какая разница, на сколько залить, на 800 или на 1000? За ужин съешь больше.
Ну нету экономии в малолитражках. Только если на себе.


А так то ездить тебе. Купил - молодец, поздравляю. smile.gif

п.с. не миллионер ни разу. Бабло считать умею.

у меня в год пробег примерно 35-45 тыс км, до рафика был у меня хундай акцент, который кушал по городу 10 литров газа, рафик кушает 15 литров 95 бензина
расход оооочень напрягает.... на акценте вообще не замечал траты на топливо, на рафике эта трата очень ощутима

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0