Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 12:50

Очень приглянулся 3х дверный рав 1го поколения. Бюджет 300-350к. (ну максимум 400 если прям как с конвеера будет)
Хочу найти послерестайлинговый ухоженный рав, с пробегом не более 150к (в идеале 120-130) в идеальном состоянии всей движки-ходовки и т.д. (кузов можно с небольшими погрешностями)

Отслеживаю их на автору уже с осени. И под свои требования практически не видел (пара вариантов за все время была). - то пробег большой, то переборка уже была, то битый-крашеный, то просто убитый и т.д.
Я так понимаю у нас они не шибко распространены, а т.к. модель очень удачная и живучая хорошие экземляры не продают,на них ездят. а продают чаще хлам.

1) Не завышены ли мои требования по отношению к бюджету?

2) Если нет - реально ли найти такой экземпляр?

3) Возможно ли пригнать такой за такие деньги в рашку? где их искать-смотреть за границей? сколько примерно будет стоить переправа?

4) стоит ли за такаие деньги брать рава? может есть получше альтернатива? (я пока не видел)

5) как обстоят дела с автоматом если съехать с асфальта в грязь? я иногда люблю говнецо помясить немножко - автомат будет вести себя так же как мкпп или хуже?

6) чем отличается японец от европейца?

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:16

1) Не завышены ли мои требования по отношению к бюджету?

2) Если нет - реально ли найти такой экземпляр?

3) Возможно ли пригнать такой за такие деньги в рашку? где их искать-смотреть за границей? сколько примерно будет стоить переправа?

4) стоит ли за такаие деньги брать рава? может есть получше альтернатива? (я пока не видел)

5) как обстоят дела с автоматом если съехать с асфальта в грязь? я иногда люблю говнецо помясить немножко - автомат будет вести себя так же как мкпп или хуже?

6) чем отличается японец от европейца?

1) Нормальный бюджет.
2) Реально, только нужно искать, ждать. В хлам убитых на самом деле мало, просто укатать в хлам первый рав почти не реально.
3) Мало себе представляю вариант таможни-перегона, если только конструктором.
4) Дело твое, лично для себя так же не вижу ни одной альтернативы за эти деньги, для меня след. автомобиль, достойный внимания, начинается от 700 т.р.
и тоже до 2000 г.в.
5) Нормально обстоят, сам ездю и косяков не замечаю. Единственное есть особенности в буксовании (выезд раскачкой по другому происходит).
6) Наличием/отсутствием EGR, запаской, табличкой под гос. номер, стороной руля. Япы, как правило, побогаче укомплектованы. А вообще принципиальной разницы нет, все равы первого кузова в япе сделаны, просто под разные клиентские базы затачивались. Главное передний привод амеровский не схватить...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Kettler
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 13:18

Проще взять хороший экземпляр. И на оставшиеся деньги до шаманить под свои требования.
С таким пробегом если даже и найдете то будет скручен. А ходовая двиг и все прочее лечиться.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:20

то ищет, тот всегда найдет. Я тоже с такими же требованиями искал, только пятидверку. Можно сказать, что нашел. Пробег на спидометре был 160 тык. Когда снимал приборку, обнаружил на обратной стороне надписи карандашом 280 209 160. Судя по всему. скрутили с 280 до 160 тык.
Бюджет у тебя вполне нормальный.
А вот этот вариант чем не устраивает?
ссылка
ссылка

пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

23.1.2012, 13:29

Qwest @ 23.1.2012, 15:16
1) Нормальный бюджет.
2) Реально, только нужно искать, ждать. В хлам убитых на самом деле мало, просто укатать в хлам первый рав почти не реально.
3) Мало себе представляю вариант таможни-перегона, если только конструктором.
4) Дело твое, лично для себя так же не вижу ни одной альтернативы за эти деньги, для меня след. автомобиль, достойный внимания, начинается от 700 т.р.
и тоже до 2000 г.в.
5) Нормально обстоят, сам ездю и косяков не замечаю. Единственное есть особенности в буксовании (выезд раскачкой по другому происходит).
6) Наличием/отсутствием EGR, запаской, табличкой под гос. номер, стороной руля. Япы, как правило, побогаче укомплектованы. А вообще принципиальной разницы нет, все равы первого кузова в япе сделаны, просто под разные клиентские базы затачивались. Главное передний привод амеровский не схватить...


По пункту 5. А что,они застревают?????? biggrin.gif biggrin.gif

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:35

Qwest @ 23.1.2012, 15:16
1) Нормальный бюджет.
2) Реально, только нужно искать, ждать. В хлам убитых на самом деле мало, просто укатать в хлам первый рав почти не реально.
3) Мало себе представляю вариант таможни-перегона, если только конструктором.
4) Дело твое, лично для себя так же не вижу ни одной альтернативы за эти деньги, для меня след. автомобиль, достойный внимания, начинается от 700 т.р.
и тоже до 2000 г.в.
5) Нормально обстоят, сам ездю и косяков не замечаю. Единственное есть особенности в буксовании (выезд раскачкой по другому происходит).
6) Наличием/отсутствием EGR, запаской, табличкой под гос. номер, стороной руля. Япы, как правило, побогаче укомплектованы. А вообще принципиальной разницы нет, все равы первого кузова в япе сделаны, просто под разные клиентские базы затачивались. Главное передний привод амеровский не схватить...

спасибо за подробный ответ.
5) ну вот например я подсел так, что колесам крутиться крайне тяжело. на ручке я дам дохрена оборотов и буду приспускать сцепу. а на автомате тоже самое? не сгорит он от таких нагрузок?
никак не могу определиться между ручкой и акпп. с одной стороны жутко в пробках. с другой - иногда хочется резво поездить с использованием пониженной,на акпп уже не будет таких радостей.

Kettler @ 23.1.2012, 15:18
Проще взять хороший экземпляр. И на оставшиеся деньги до шаманить под свои требования.
С таким пробегом если даже и найдете то будет скручен. А ходовая двиг и все прочее лечиться.

матчасть с дошаманиванием прошел уже на тазах. надоело,хватит.

Вова Лермонтовский @ 23.1.2012, 15:20
то ищет, тот всегда найдет. Я тоже с такими же требованиями искал, только пятидверку. Можно сказать, что нашел. Пробег на спидометре был 160 тык. Когда снимал приборку, обнаружил на обратной стороне надписи карандашом 280 209 160. Судя по всему. скрутили с 280 до 160 тык.
Бюджет у тебя вполне нормальный.
А вот этот вариант чем не устраивает?
ссылка

белый цвет (хочу красный,синий,черный), пробег и год (поменьше ржи и рестайл )

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:45

По пункту 5. А что,они застревают?????? biggrin.gif biggrin.gif

Сам был удивлен, когда в первый раз сел lol.gif
А если серьезно, то про "раскачку" ни разу не вспоминал пока ездю на раве, зимой не представляю такого варианта, что он не пройдет где-то в черте города...

ну вот например я подсел так, что колесам крутиться крайне тяжело. на ручке я дам дохрена оборотов и буду приспускать сцепу. а на автомате тоже самое? не сгорит он от таких нагрузок?
никак не могу определиться между ручкой и акпп. с одной стороны жутко в пробках. с другой - иногда хочется резво поездить с использованием пониженной,на акпп уже не будет таких радостей.

А АКПП, если очень уж тяжело прокрутится (у меня ни разу не было такого) колета просто не прокрутятся и все, АКПП в принципе не пострадает, для нее вреднее долго на месте буксовать, и то мне кажется как миф. И про тупость АКПП тоже не совсем правда, да, если аккуратно ездить, то автомат потупее, но кикдаун у него дай боже какой. Во всяком случае в бытнось мою, когда я еще не делал из равчика монстрика бездорожья, мини купер не турбо рвался в легкую, а машинко не медленная отнюдь. Так что не бойся автомата, страшного нет ничего, за то сцепление менять не будешь... biggrin.gif
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Kettler
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 13:45

На автомате для того чтоб со свистом со светофора тоже без проблем. Ну и на крайний случай кнопочка od/off.
Сам езжу на автомате и на обгон всегда с od/off smile.gif. Сравнение с тазами не в тему.

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:48

Kettler @ 23.1.2012, 15:45
На автомате для того чтоб со свистом со светофора тоже без проблем. Ну и на крайний случай кнопочка od/off.
Сам езжу на автомате и на обгон всегда с od/off smile.gif. Сравнение с тазами не в тему.

что за од/офф?
про тазы в плане того, что если после покупки и вкладывать бабло, то в доработку и тюнинги, а не в ремонт

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:52

что за од/офф?
Купи РАВ с автоматом, узнаешь... lol.gif
А еще кнопочка POWER есть... tongue.gif
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Kettler
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 13:53

ссылка

Kettler
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 13:55

Qwest @ 23.1.2012, 16:52
Купи РАВ с автоматом, узнаешь... lol.gif
А еще кнопочка POWER есть... tongue.gif

Точно подмечено biggrin.gif . Даже ручка не поможет.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.1.2012, 13:57

120 тысяч????? на машине до 2000г ??? таковых нет , особенно в продаже, только в музее тойота. у меня 2003 года машина- пробег 140тыс , и то это считается не много весьма. вроде не крученый. рафы на месте не стоят обычно а ездят
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 13:58

ссылка
Вот симпотяга висит... На пробег не смотри, для него это пшик, за то больше шансов, что не скрученный...
120 тысяч????? на машине до 2000г

Исключения существуют, например мой, у меня пробег 105 biggrin.gif
Но у меня машина считай с 2004 г. (восстановление после ДТП в Канаде) только начала эксплуатацию, свои 70 накатала за 4 года, а потом за 3 года накатали на ней всего 20, ездили мои знакомые, история известна...
Но мой случай это исключение...
В действительности для 98-99 года 200 т.км это норма.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 14:02

Kettler @ 23.1.2012, 15:53
ссылка

нихрена! да у нее крутая коробка. на многих современных даже столько функций нет.
тааак...надо автомат брать=) главное не убитый

Kettler
Активный пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 28.10.2011
Город: Луховицы
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 14:04

А если учесть ещё лёгкий вес для такого малыша biggrin.gif

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 14:06

нихрена! да у нее крутая коробка. на многих современных даже столько функций нет.
тааак...надо автомат брать=) главное не убитый

У него и ДВС дай боже... happy.gif
А вообще, ты даже себе представить не можешь на сколько и на какие автомобили устанавливались такие же коробка и двигло...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 14:06

Qwest @ 23.1.2012, 15:58
ссылка
Вот симпотяга висит... На пробег не смотри, для него это пшик, за то больше шансов, что не скрученный...

Исключения существуют, например мой, у меня пробег 105 biggrin.gif
Но у меня машина считай с 2004 г. (восстановление после ДТП в Канаде) только начала эксплуатацию, свои 70 накатала за 4 года, а потом за 3 года накатали на ней всего 20, ездили мои знакомые, история известна...
Но мой случай это исключение...
В действительности для 98-99 года 200 т.км это норма.

не спорю, на первый взгляд отличный вариант. но я от него в 1200км нахожусь

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 14:07

не спорю, на первый взгляд отличный вариант. но я от него в 1200км нахожусь

Для бешенного РАВОВОДА 1200 верт не круг. cool.gif
А если серьезно, не торопись, подожди, поезди, повыбирай...
Почитай тему о слабых местах RAV4.1 (как ни удивительно, но они есть), чтобы подготовленным быть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2012, 14:09

Kettler @ 23.1.2012, 16:04
А если учесть ещё лёгкий вес для такого малыша biggrin.gif


Qwest @ 23.1.2012, 16:06
У него и ДВС дай боже... happy.gif
А вообще, ты даже себе представить не можешь на сколько и на какие автомобили устанавливались такие же коробка и двигло...

в курсе, именно поэтому я его и выбрал, за отличное сочетание веса,размера, мощности,быстрости, проходимости, надежности и не шибко большого ценника

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0