25.1.2013, 6:32
Если этот пост мне адресован, то ты в своем сообщении привел кучу противоречивых доводов.
Что касается необходимости регулировки УОЗ на более ранние значения, я не отрицаю необходимости, но был у меня один отрицательный опыт. Значит была у меня ВАЗ 2106 карбюраторная, с итальянским ГБО. Пока руки чесались, напихал я в нее всего, в том числе и БСЗ, и электронный октан-корректор. Ну как обычно ВАЗоводы выставляли УОЗ под ГАЗ? (мотор ведь на газе не детонирует) На холостых крутили трамблер на "пораньше", пока движок не начинал "сбоить", потом чуть возвращали назад. так и ездили. при этом мотор на бензине сильно детонировал. Ну в общем, выставил и я так УОЗ, а при езде на бензе выкручивал октан-корректор в крайнее положение, что бы двигатель не детонировал. Ну как-то еду на газе, стал играться с котан-корректором. Выкручу на бенз, потом на газ. И тут заметил, что в положении "на газ" машина начинает "тупить" и двигатель жестко работать. Пришлось трамблер крутить обратно. Если бы не октан-корректор, так бы я и ездил на "неправильном" зажигании.