Satellit @ 23.3.2011, 17:55
Я перерыл свои схемы, но нигде не нашел откуда бортовик показания берет? Если ехать по трассе, то показания с -- постепенно начинают убывать 99 98 97 и так до 40-43. Если обнулить перед выездом на трассу, то в пределах 34 пишет. Если переключить на бенз, то все адекватно кажет.
По идее снимаются показания с бензонасоса или форсунок о количестве впрыскиваемого топлива и с датчиков холла колес, при езде на газе бензонасос работает, но в холостую через обратный клапан в бак. Но газовые мозги подключаются к БК а не отдельно к чему то... поэтому если расход нормальный на газе, то не смотри показания, а ...слушай радио
Valiko @ 23.3.2011, 23:24
Ребята добрый вечер,я прикупил машину в Италии она уже шла вместе с газовой установкой LANDI RENZO,уже проехал 20000 км,вроде всё нормально,едет хорошо. Скажите,а что это такое вариатор для клапанов,как он работает и для чего он нужен? И что за смазка клапанов (типа дополнительная) ??? Заранее спасибо.
Октановое число газа 103-105 => детонационная стойкость явно выше, этот факт и компенсирует меньшую теплотворную способность при сгорании газа. НО газ горит медленнее, поэтому в купе с большим октановым числом можно и НУЖНО корректировать угол опережения зажигания, делать его раньше - вот эту функцию и выполняет вариатор - УОЗ +6 градусов.
В результате и машина заметнее резвее стала и расход поменьше.
А клапана горят от бедной смеси, когда кислорода в смеси больше чем нужно и температура сгорания смеси от этого резко повышается. Кстати это может произойти и на бензине...
Вот еще обсуждали
ссылкаDiMoonn @ 24.3.2011, 1:07
В бензине присутствуют вещества, смазывающие клапана. В газе их нет, поэтому часто советуют регулярно переходить на бензин или устанавливать устройство смазки. Смазку нужно пополнять. Ищи некую ем кость нестандартную под капотом.
Извини, но это бред... или супер-пупер газовое оборудование. Пока слышал про мочевину для дизелей.