Всем привет!
Юзал поиск, но не нашел.
Дилер предлагает такую услугу, собственно.
ссылка
Как считаете, актуально?
zed @ 3.7.2012, 10:22
Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.
Триовало @ 3.7.2012, 10:33
Согласен. Зачем покупать РАВ4 и за свои деньги делать его переднеприводным?
big mazzy @ 3.7.2012, 14:53
Извините, а Вы зачем РАВ вообще покупали? Взяли бы легковую, ну или РАВ в переднем приводе. ИМХО предложение попахивает "колхозом из 90-х.
nuda @ 3.7.2012, 17:36
Извиняю! Легковая есть в семье в виде цивика. Зимой очень проблемный двор с горами снега ну и на природку летом выбраться.
nuda @ 3.7.2012, 10:40
Ну не знаю, толку от этого полного привода летом на асфальте в городе? )
zed @ 3.7.2012, 9:22
Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.
БОНЯ @ 3.7.2012, 17:05
А у мну летом на асфальте в городе вроде итак переднеприводный. ...
chan @ 3.7.2012, 19:13
Этож бред!!! Лохотрон!!! Объясню по пунктам:
Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?
1. Спорное утверждение про ресурс муфты. Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент. Ну да не будет ее включений... Да их итак не будет, мы же функцию отключения кнопкой пользовать собираемся только на асфальте? Так? А на асфальте муфта не работает
2. Это каким образом экономия топлива достигается? Опять же помним, что муфта на асфальте итак отключена. РАВ4-3 не постоянно 4х4, а по требованию. Муфта в любом случае остается в трансмиссии.
3. Улучшение динамики разгона? Это как? Доказано даааавно, что 4х4 гораздо быстрее стронется с места, нежели переднеприводной авто! Распределение масс в момент ускорения. Наоборот, подключенный вовремя задок даст ощутимый пинок вперед пока передний привод будет пробуксовывать
4. Автомобиль РАВ4-3 намного более предсказуемый всегда, у него интелектуальная система курсовой устойчивости работает в купе с задним приводом. Отключайте только не удивляйтесь, если окажетесь в канаве. Отключать надо тогда все электронные системы.
5. Очень дорогая кнопка в разрыв провода на муфту. Золотая, я бы сказал.
Все жить хотят!
юра555 @ 3.7.2012, 18:05
Все помнят и знают что муфта Всегда передаёт крутящий моментот 5до 10 процентов- соответственно машина полноприводная Всегда. Даже если она и зажгла 2вд- 90 на 10 но на обе оси.Передне приводной ей можно стать-сняв кардан....
Триовало @ 3.7.2012, 20:42
С такими познаниями Вам сюда: ссылка
chan @ 3.7.2012, 20:13
Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?
При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется
raspadski @ 3.7.2012, 19:11
Информация 100% достоверная.
zed @ 4.7.2012, 3:34
Достаточно САМОМУ попробовать стартовать на льду один раз без и с принудительным включением муфты, чтобы развеять эту легенду.
raspadski @ 3.7.2012, 20:11
Это не так. Чтобы это понять достаточно внимательно изучить то, что Toyota пишет про работу полного привода на RAV4. При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется. Информация 100% достоверная.
...Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент....
Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”
Пользователей: 0