nuda
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 7:44

Всем привет!
Юзал поиск, но не нашел.
Дилер предлагает такую услугу, собственно.
ссылка
Как считаете, актуально?

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

3.7.2012, 8:22

Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.
В борьбе обретешь ты право свое

ЖирРАВ
Старожил
Сообщений: 489
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 8:31

Следующим этапом сделают мотор слабее на 50 л.с. чтобы ещё меньше потребляла топлива. Уже не знают на чем срубить денюх... жесть.... поставит кнопку за такие деньжище...

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

3.7.2012, 8:33

zed @ 3.7.2012, 10:22
Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.

Согласен. Зачем покупать РАВ4 и за свои деньги делать его переднеприводным? biggrin.gif

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

nuda
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 8:40

Триовало @ 3.7.2012, 10:33
Согласен. Зачем покупать РАВ4 и за свои деньги делать его переднеприводным? biggrin.gif


Ну не знаю, толку от этого полного привода летом на асфальте в городе? )

big mazzy
Старожил
Сообщений: 627
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.7.2012, 12:53

Извините, а Вы зачем РАВ вообще покупали? Взяли бы легковую, ну или РАВ в переднем приводе. ИМХО предложение попахивает "колхозом из 90-х.
с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова

nuda
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 13:36

big mazzy @ 3.7.2012, 14:53
Извините, а Вы зачем РАВ вообще покупали? Взяли бы легковую, ну или РАВ в переднем приводе. ИМХО предложение попахивает "колхозом из 90-х.


Извиняю! Легковая есть в семье в виде цивика. Зимой очень проблемный двор с горами снега ну и на природку летом выбраться.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.7.2012, 14:29

nuda @ 3.7.2012, 17:36
Извиняю! Легковая есть в семье в виде цивика. Зимой очень проблемный двор с горами снега ну и на природку летом выбраться.

Мысль Хорошая (окупится за лето) .Зимой 4на4. а следующим летом-реальная экономия пойдёт(при условии если большая часть пробега по сухому осфальту). Ну и конечно всем нам Обязательно раскажеш-Куда они кнопку присобачат( в разрыв электро муфты или всёже в Электронную часть?)

БОНЯ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 15:05

nuda @ 3.7.2012, 10:40
Ну не знаю, толку от этого полного привода летом на асфальте в городе? )

А у мну летом на асфальте в городе вроде итак переднеприводный. Или я не догоняю чего? unsure.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 15:13

Этож бред!!! Лохотрон!!! Объясню по пунктам:

Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?

1. Спорное утверждение про ресурс муфты. Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент. Ну да не будет ее включений... Да их итак не будет, мы же функцию отключения кнопкой пользовать собираемся только на асфальте? Так? А на асфальте муфта не работает tongue.gif

2. Это каким образом экономия топлива достигается? Опять же помним, что муфта на асфальте итак отключена. РАВ4-3 не постоянно 4х4, а по требованию. Муфта в любом случае остается в трансмиссии.

3. Улучшение динамики разгона? Это как? Доказано даааавно, что 4х4 гораздо быстрее стронется с места, нежели переднеприводной авто! Распределение масс в момент ускорения. Наоборот, подключенный вовремя задок даст ощутимый пинок вперед пока передний привод будет пробуксовывать wink.gif

4. Автомобиль РАВ4-3 намного более предсказуемый всегда, у него интелектуальная система курсовой устойчивости работает в купе с задним приводом. Отключайте biggrin.gif только не удивляйтесь, если окажетесь в канаве. Отключать надо тогда все электронные системы.

5. Очень дорогая кнопка в разрыв провода на муфту. Золотая, я бы сказал.


zed @ 3.7.2012, 9:22
Бред. Плохо только, что под флагом тоетовского дилера.

Все жить хотят! biggrin.gif

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

3.7.2012, 16:05

БОНЯ @ 3.7.2012, 17:05
А у мну летом на асфальте в городе вроде итак переднеприводный. ...

Всё верно, переднеприводный..
Зад подключается либо кнопкой, либо автоматически при пробуксовке передка.

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.7.2012, 16:05

chan @ 3.7.2012, 19:13
Этож бред!!! Лохотрон!!! Объясню по пунктам:

Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?

1. Спорное утверждение про ресурс муфты. Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент. Ну да не будет ее включений... Да их итак не будет, мы же функцию отключения кнопкой пользовать собираемся только на асфальте? Так? А на асфальте муфта не работает tongue.gif

2. Это каким образом экономия топлива достигается? Опять же помним, что муфта на асфальте итак отключена. РАВ4-3 не постоянно 4х4, а по требованию. Муфта в любом случае остается в трансмиссии.

3. Улучшение динамики разгона? Это как? Доказано даааавно, что 4х4 гораздо быстрее стронется с места, нежели переднеприводной авто! Распределение масс в момент ускорения. Наоборот, подключенный вовремя задок даст ощутимый пинок вперед пока передний привод будет пробуксовывать wink.gif

4. Автомобиль РАВ4-3 намного более предсказуемый всегда, у него интелектуальная система курсовой устойчивости работает в купе с задним приводом. Отключайте biggrin.gif только не удивляйтесь, если окажетесь в канаве. Отключать надо тогда все электронные системы.

5. Очень дорогая кнопка в разрыв провода на муфту. Золотая, я бы сказал.



Все жить хотят! biggrin.gif

Все помнят и знают что муфта Всегда передаёт крутящий моментот 5до 10 процентов- соответственно машина полноприводная Всегда. Даже если она и зажгла 2вд- 90 на 10 но на обе оси.Передне приводной ей можно стать-сняв кардан.Зимой делал принудительно 2 вд- Да начинает буксовать-Но на шипах и тапка в пол(но не все так передвигаются-я эксперементально. Курсовая устойчивость у переднеприводных машин разве не предусмотрена? Или им не положено и они Все смертники? Где делают разрыв-Тоже сидеть(тюрмушка) не хотят. Жил бы в Самаре сделал бы А вот где Пользоваться и при каких условиях-разобрался бы надеюсь(не в канаве). biggrin.gif

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

3.7.2012, 16:42

юра555 @ 3.7.2012, 18:05
Все помнят и знают что муфта Всегда передаёт крутящий моментот 5до 10 процентов- соответственно машина полноприводная Всегда. Даже если она и зажгла 2вд- 90 на 10 но на обе оси.Передне приводной ей можно стать-сняв кардан....

С такими познаниями Вам сюда: ссылка

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.7.2012, 18:42

Триовало @ 3.7.2012, 20:42
С такими познаниями Вам сюда: ссылка

Вы отправили-три страницы перечитывать(напишите с чем не согласны)-я согласен выслушать Ваше мнение!

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

3.7.2012, 19:11

chan @ 3.7.2012, 20:13
Надеюсь все помнят/знают, что РАВ4-3 в хороших дорожных условиях всегда переднеприводной?

Это не так. Чтобы это понять достаточно внимательно изучить то, что Toyota пишет про работу полного привода на RAV4. При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется. Информация 100% достоверная.

ЖирРАВ
Старожил
Сообщений: 489
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2012, 20:20

Вообще то.... принципп задействования задних колес в РАВ4 это ноухау японцев. Управляет 4х4 программа. Могу сказать с точно, что эти слова правильные:
При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется

а также, что крутящий момент меняется с набором скорости и даже зависит от положения рулевого колеса.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

3.7.2012, 22:34

raspadski @ 3.7.2012, 19:11
Информация 100% достоверная.

Достаточно САМОМУ попробовать стартовать на льду один раз без и с принудительным включением муфты, чтобы развеять эту легенду.

В борьбе обретешь ты право свое

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

4.7.2012, 5:26

zed @ 4.7.2012, 3:34
Достаточно САМОМУ попробовать стартовать на льду один раз без и с принудительным включением муфты, чтобы развеять эту легенду.

По Вашему мнению достоверность написанного в 15 сообщении ниже 100% (просто не понял о какой легенде идет речь)? smile.gif

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.7.2012, 5:45

Тема обсалютно "левая" из серии как срубить по лёгкому. Никакого улучшения динамики и экономии топлива не будет, потому как главный пожиратель КПД трансмиссии - задний редуктор, никуда не девался. Так что это развод по полной ! Единственным плюсом можно считать небольшое увеличение ресурса муфты и отсутствие "пинка" сзади, но за счёт неполноценной работы системы стабилизации и за такие деньги, учитывая мои пробеги в соотношении с ходимостью муфты, Я - ПАС wink.gif
Водный путешественнк

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2012, 11:17

raspadski @ 3.7.2012, 20:11
Это не так. Чтобы это понять достаточно внимательно изучить то, что Toyota пишет про работу полного привода на RAV4. При трогании автомобиля с места (вне зависимости от дорожных условий) муфта также задействуется. Информация 100% достоверная.

...Она как была в трансмиссии, так и останется. Вращается, передает себе, хоть и маленький, но крутящий момент....

Не внимательно прочитали, да? biggrin.gif

И речь не идет о задействовании муфты в какие-то моменты. Это то тут при чем?

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0