zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

4.7.2012, 14:12

raspadski @ 4.7.2012, 5:26
По Вашему мнению достоверность написанного в 15 сообщении ниже 100%

Да, равна 0, муфта не включается при нормальном троганиии с места. Когда начинается прообуксовка что-то как-то включается, но это уже не зависит от того с места или нет движется машина.
В борьбе обретешь ты право свое

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2012, 14:58

Народ насмотрелся роликов Тойоты, вот и думает, что момент мифическим образом гуляет по осям и колесам biggrin.gif Чтоб так было, как в роликах, надо тапку в пол давить и на пробуксовках в повороты входить. При движении, трогании, по прямой или кривой, на хорошем покрытии 90:10 автомобиль пререднеприводный. И только при возникновении пробуксовки передней оси подключается задний привод. Соответственно, чтоб при трогании был "пинок" в задницу, надо тапку резко в пол поставить, что даст начало пробуксовки предка и включится муфта. Там все предельно просто.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.7.2012, 17:27

chan @ 4.7.2012, 19:58
Соответственно, чтоб при трогании был "пинок" в задницу, надо тапку резко в пол поставить, что даст начало пробуксовки предка и включится муфта. Там все предельно просто.


Зависит от темперамента и наблюдательности. Я сей "косяк" трансмиссии чувствую копчиком постоянно - не могу сказать, что очень раздражает, но подшипникам муфты от этого достаётся не меньше. Кстати, можно сваять подобный апгрейт и своими силами, даже без дополнительной кнопки, просто у штатной надо убрать фиксатор нажатого положения и получаем по кругу: 2WD-4WD-LOOK-2WD и т.д. Логическую коммутацию сделать на элементах И - ИЛИ проще простого, силовую на 50А реле !
Водный путешественнк

nuda
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2012, 20:56

Сергей 70 @ 4.7.2012, 19:27
Кстати, можно сваять подобный апгрейт и своими силами, даже без дополнительной кнопки, просто у штатной надо убрать фиксатор нажатого положения и получаем по кругу: 2WD-4WD-LOOK-2WD и т.д. Логическую коммутацию сделать на элементах И - ИЛИ проще простого, силовую на 50А реле !


ну вот как раз для меня это примерно так и звучит - "с вас 3800" biggrin.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2012, 21:01

Только на кой это нужно? Я так и не понял.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.7.2012, 14:48

zed @ 4.7.2012, 19:12
Да, равна 0, муфта не включается при нормальном троганиии с места.

Ваша позиция по поводу работы муфты теперь ясна.
Если не верите на слово, то единственным выходом будет прокатиться на RAV4 с подключенным диагностическим оборудованием (например Intelligent Tester II) и воочию убедиться, что электрический ток, управляющий муфтой, при начале движения (даже в хороших дорожных условиях и без пробуксовок) намного больше нулевого уровня и изменяется он не таким образом, что есть только 2 положения: ВКЛ и ВЫКЛ.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.7.2012, 15:34

raspadski @ 5.7.2012, 19:48
изменяется он не таким образом, что есть только 2 положения: ВКЛ и ВЫКЛ.


Даже эти два положения за счёт изменения скважности могут изменять силу магнитного потока плавно ссылка
Водный путешественнк

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

5.7.2012, 17:47

raspadski @ 5.7.2012, 14:48
Если не верите на слово, то единственным выходом будет прокатиться на RAV4 с подключенным диагностическим оборудованием

Даже, если Вас съели, то есть два выхода. Посему гораздо более простым и наглядным "выходом" будет прокатиться зимой с нажатой и нет кнопкой блокировки, что и было проделано. Амен.
В борьбе обретешь ты право свое

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.7.2012, 18:17

что то эта тема начала дублироватьссылка

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

6.7.2012, 5:05

zed @ 5.7.2012, 22:47
Посему гораздо более простым и наглядным "выходом" будет прокатиться зимой с нажатой и нет кнопкой блокировки, что и было проделано.

Действительно, если самому можно на глаз определить насколько муфта включена (на 20% или 30%.....), то можно с полной уверенностью рассказывать про то, как работает полный привод на RAV4 smile.gif .

popov.58
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.11.2019, 9:01

РАВ 4 - 3 2008г двигатель 2.4 шумит задний мост. Менял подшипник эл. муфты . Заметил , что крестовины качаются с рывками-надо менять. Дело это не быстрое,как я понимаю. А ездить надо. Снял кардан. Машина едет без проблем на любых скоростях. Это к вопросу переднеприводный или полноприводный Вопрос в другом . Шум как был так и остался, только немного изменилась тональность. Как снять для ремонта редуктор и остаться на колёсах?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.11.2019, 9:13

popov.58
отрезать внешние шрусы, иначе подшипник ступицы сразу развалится

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.11.2019, 14:05

popov.58 У наружных щрусов снимаешь пыльники и привода вытаскиваешь вместе с редуктором. Обратно тщательно промываешь стакан шруса . закладываешь необходимое количество смазки вставляешь привода и надеваешь пыльники.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0