22.6.2008, 9:21
Ну, я так скажу... я ставил Нулевик PRO-Sport на тойоту КАРИБ, пока искал корпус разбитого штатного...(плюс купил пропитку и промывку, как чайник) из изменений, которые я заметил, звук "всасываемого" воздуха изменился, и по ощущениям машинка поехала немного по-другому. Но, особо не тестировал, после заменил обратно тулевик на штатный, когда корпус нашёл.
Когда снял, исследовал внутренности впускного тракта. Явных признаков пыли я не нашёл, правда и пробег с нулевиком был небольшой(около 1 тыс. км.)
После инсталляциии родного, штатного фильтра, машина поехала потише, более комфортно. ;-) Так и продал Кариба, взял РАВика, и фильтр у меня он остался... Но, честно говоря, ставить его не вижу смысла...
Такие вот мысли вслух.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)