Mugel
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.10.2014, 14:21

PKW @ 21.10.2014, 6:24
Кто вам это сказал? shok.gif Где такое напечатано? shok.gif Да, уж... mosking.gif
для Nomy Это не нормально, если не включены дополнительные потребители (кондиционер, подогреватель и т.д.) Езжайте к официальному дилеру и пусть они разбираются в этом.

Оф дилер и сказал.
У меня 1000 держит, даже на прогретом. 20000 полет более чем нормальный. Масло не жрет, как у многих. Не пердит не бздит, пуляет только в путь. Неужели Вы думаете что япошки тупенькие и с завода авто не настраивают как надо...

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.10.2014, 14:36

У меня обороты стабильно держаться на 850. Зимой в большой мороз, пока черта температуры не дойдёт до середины, то есть рабочей температуры, обороты могут быть 1000.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.10.2014, 16:47

Mugel @ 21.10.2014, 16:21
Оф дилер и сказал.
У меня 1000 держит, даже на прогретом. 20000 полет более чем нормальный. Масло не жрет, как у многих. Не пердит не бздит, пуляет только в путь. Неужели Вы думаете что япошки тупенькие и с завода авто не настраивают как надо...

Эти "ПТУшники" могут ещё и не такое сказать, я не удивлюсь. Пробег почти 40000 км вообще никаких проблем не было, нет и я надеюсь не будет. (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) Холостые обороты на прогретом моторе всё время держатся в районе 800-850, как и у других. Наверно, ваша машина сделана по спецзаказу если у неё хх в районе 1200.

Nomy
Активный пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 21.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 17:14

PKW @ 21.10.2014, 18:47
Эти "ПТУшники" могут ещё и не такое сказать, я не удивлюсь. Пробег почти 40000 км вообще никаких проблем не было, нет и я надеюсь не будет. (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) Холостые обороты на прогретом моторе всё время держатся в районе 800-850, как и у других. Наверно, ваша машина сделана по спецзаказу если у неё хх в районе 1200.

неважно кто они, главное, чтоб мастера были с руками и головой!
почему я и озадачилась...точно это НЕ совсем нормально, не первая дизельная машина в семье ( да и вообще, на дизелях больше 10 лет езжу)...всё на виду
как раз на завтра, записана на это якобы нулевое ТО или как его дилер назвал - осмотр авто через месяц после покупки smile.gif ( а через 2.000 км на ТО-1 lol.gif )
пожалуюсь... и не только на обороты...

Nomy
Активный пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 21.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2014, 17:21

Mugel @ 21.10.2014, 16:21
Оф дилер и сказал.
У меня 1000 держит, даже на прогретом. 20000 полет более чем нормальный. Масло не жрет, как у многих. Не пердит не бздит, пуляет только в путь. Неужели Вы думаете что япошки тупенькие и с завода авто не настраивают как надо...

на сегодняшний день 7200 км, масло , примерно на глаз..100мл. ушло, возможно это, так сказать "притирание" ..тыс. до 10 такое может быть

Леся
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.11.2013
Город: Орел
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.10.2014, 12:23

До пробега 20000 ОД заливал масло 5w30,уровень всегда был в норме,в 20 000 залили 5w40.Переобувалась в зимнуюю резину у ОД сегодня, (пробег 24000 тыс)долили 1л масла -уровень был почти у крайней метки..Вот думаю и с чего бы это?

Леся
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.11.2013
Город: Орел
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.10.2014, 16:38

Странник66 @ 2.10.2014, 10:23
Уважаемые, скажите, как ведёт себя дизелёк при необходимости быстрого ускорения со скорости, примерно, с сотни. Как подхват у дизельного Рав, уверенный, или тупит? Можно чувствовать себя спокойным при обгонах?

Владею дизельным с сентября 2013,динамика отличная , даже без спорт режима.Очень устойчив на трассе в самых неблагоприятных погодных условиях-в этом году покорила на нем зимнюю слякотную Астрахань и дождливую Хорватию.Средний расход от 7,2 до 8,6 зависит от скорости, до 140 км/ч обычно 7,2.Сейчас пробег 24000км, после 20тыс вообще стал шустрик,приходится следить за спидометром! Зиму уже одну пережили,неделю было минус 28-30, заводился легко,заправляюсь евро 4 без всяких добавок.

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.10.2014, 18:41

Леся @ 23.10.2014, 14:23
До пробега 20000 ОД заливал масло 5w30,уровень всегда был в норме,в 20 000 залили 5w40.Переобувалась в зимнуюю резину у ОД сегодня, (пробег 24000 тыс)долили 1л масла -уровень был почти у крайней метки..Вот думаю и с чего бы это?


Если учитывать вязкозть масла, то этого быть не должно.Масло гуще. 5w40 чистая синтетика, 5W30 гидрокрекинговое масло (улучшенная минералка)

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 12:58

Сегодня получил сюрприз от своей Тойоты. За 10 минут до выхода из дому решил дистанционно запустить, чтобы прогреть салон. На улице -2. Выхожу из дома, смотрю - машина не заведенная стоит. Снимаю с охраны, сажусь за руль, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку Старт и... тишина. Никаких звуков работающего стартера, ничего вообще. Ещё вчера вечером все было ок, а сегодня такая жопа. Никаких сервисных сообщений на дисплее, никаких звуковых сигналов. Ничего. Напряжение аккумулятора 12,1 В, вся электроника работает, сигналка ставится и снимается с охраны, ну короче внешне никаких признаков поломки. Соляра правда летняя в баке, но при -2 не должна была замерзнуть. Не знаю в чём дело. Сижу жду эвакуатор от Тойота Ассистанс для поездки на сервис. Что это может быть? Предохранители вроде целые, проверял...

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 13:16

У моего товарища было такое, но на IX35. Полетела сама кнопка. В любом случае надо в сервис тянуть.

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 13:39

Вася Фуфайкин @ 25.10.2014, 15:16
У моего товарища было такое, но на IX35. Полетела сама кнопка. В любом случае надо в сервис тянуть.

Если бы полетела кнопка , то с автозапуска должна была все равно завестись . Соляра здесь не при чем . Скорее установщики сиги накосячили и провод с кнопки отвалился ...
Тойота - мечта идиота ))))

mr. B
Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 14:20

юрa 1905 @ 25.10.2014, 13:39
Если бы полетела кнопка , то с автозапуска должна была все равно завестись . Соляра здесь не при чем . Скорее установщики сиги накосячили и провод с кнопки отвалился ...

Скорее всего кнопка вообще не причём, т.к. при её нажатии все включается, вот только запуска двигателя не происходит. Наверное все-таки сигналка, хотя её ставили почти 1,5 года назад. Батарейки в ключе и в метке живые. Ну посмотрим, что скажут на сервисе.

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 14:45

юрa 1905 @ 25.10.2014, 15:39
Если бы полетела кнопка , то с автозапуска должна была все равно завестись . Соляра здесь не при чем . Скорее установщики сиги накосячили и провод с кнопки отвалился ...


а что такое автозапуск???

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.10.2014, 14:55

Вася Фуфайкин @ 25.10.2014, 16:45
а что такое автозапуск???

Автозапуск автомобиля
09.05.2013 | Автор: alexrembo
Устройства обеспечивающие дополнительные удобства в современном автомобиле все чаще становятся востребованными потребителем. Одно из таких устройств называется автосигнализация с функцией автозапуска которая позволяет садиться зимой в теплый автомобиль с прогретым двигателем не выходя из дома, а летом в охлажденный.



Так что же такое автозапуск? Простыми словами это устройство которое позволяет автовладельцу запускать двигатель с помощью пульта на расстоянии. Дальность действия достигает 800 метров при открытом пространстве.

Сигнализации с автозапуском устанавливаются на автомобили с механической и автоматической коробкой передач, как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Для дизельных двигателей устроена функция с задержкой пуска для прогрева свечей зажигания, что необходимо перед запуском дизельного двигателя.

К тому же практически каждая сигнализация с автозапуском оборудована дополнительными функциями. Автозапуск двигателя может производиться в заданное время или же через определенный интервал времени, а также при снижении температуры двигателя ниже установленной и даже при падении заряда аккумулятора. А совсем недавно появилась такая функция с помощью которой можно запускать двигатель по SMS-команде через мобильный телефон.

При установке сигнализации с авозапуском отключается штатная противоугонная система «иммобилайзер». Но сейчас изобрели специальный модуль который просто отключает систему иммобилайзера на время работы двигателя в режиме автозапуска.

Одним из важных моментов является договор со страховой компанией, ведь при установке автозапуска на авто оборудованный штатной противоугонной системой (иммобилайзером) чип одного из ключей встраивают в автомобиль, а страховая компания при страховании требует все комплекты ключей. В таком случае советую вам заказать дополнительный чип у дилерского центра, вместо того чтобы встраивать один из ключей.

Не так давно появились сигнализации с запросом специального кода. Перед тем как завести автомобиль, он запрашивает пин-код. А пин-кодом является специальная встроенная кнопка в салоне автомобиля, но есть и такие сигнализации которые запрашивают код перед тем как открыть машину, специальная комбинация нажатия кнопок на брелке, такая функция существует у автосигнализации Scher-Khan (Шерхан).

Подводя итоги можно сказать что сигнализация с автозапуском нужная опция которую желательно установить в свой автомобиль.


юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2014, 17:59

mr. B @ 25.10.2014, 16:20
Скорее всего кнопка вообще не причём, т.к. при её нажатии все включается, вот только запуска двигателя не происходит. Наверное все-таки сигналка, хотя её ставили почти 1,5 года назад. Батарейки в ключе и в метке живые. Ну посмотрим, что скажут на сервисе.

Тогда можно предположить , что сигнальщики разорвали провод стартера ( выполнив блокировку при запуске ) , а контакты реле окислились , или опять же отвалились ... Впрочем гадать можно до бесконечности ... диагностика покажет ...
Тойота - мечта идиота ))))

avanes48
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2014
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.10.2014, 7:59

С приходом первых морозов (у нас -5 -10) заметил следующие особенности дизельного двигателя: дизельный двигатель достаточно долго прогревается до рабочей температуры (т.е. до положения датчика температуры "середина"), вчера минут 20 ездил по городу, так он и не прогрелся; и второй момент пока он не прогреется до рабочей температуры, то на холостых оборотах держит 1200 об/мин... Кто-нибудь сталкивался с таким явлением??? Машине 6 месяцев пробег 12000...

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

26.10.2014, 8:14

avanes48 @ 26.10.2014, 9:59
то на холостых оборотах держит 1200 об/мин... Кто-нибудь сталкивался с таким явлением??? Машине 6 месяцев пробег 12000...



Да все нормально, так и должно быть...Можно включить режим ECO, или выключить печку, тогда обороты упадут до нормального хх.
Tiguan TDI

avanes48
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2014
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.10.2014, 8:31

Aleks6969 @ 26.10.2014, 10:14
Да все нормально, так и должно быть...Можно включить режим ECO, или выключить печку, тогда обороты упадут до нормального хх.

на других машинах я такого явления не замечал....

Вася Фуфайкин
Старожил
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.10.2014, 8:33

avanes48 @ 26.10.2014, 9:59
С приходом первых морозов (у нас -5 -10) заметил следующие особенности дизельного двигателя: дизельный двигатель достаточно долго прогревается до рабочей температуры (т.е. до положения датчика температуры "середина"), вчера минут 20 ездил по городу, так он и не прогрелся; и второй момент пока он не прогреется до рабочей температуры, то на холостых оборотах держит 1200 об/мин... Кто-нибудь сталкивался с таким явлением??? Машине 6 месяцев пробег 12000...


Включайте утром кнопку подогревателя, и машина быстро нагреется.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.10.2014, 9:19

avanes48
С приходом первых морозов (у нас -5 -10) заметил следующие особенности дизельного двигателя: дизельный двигатель достаточно долго прогревается до рабочей температуры (т.е. до положения датчика температуры "середина"), вчера минут 20 ездил по городу, так он и не прогрелся; и второй момент пока он не прогреется до рабочей температуры, то на холостых оборотах держит 1200 об/мин... Кто-нибудь сталкивался с таким явлением??? Машине 6 месяцев пробег 12000...

20 минут? Вы наверное догреватель не включаете?


Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0