avanes48 @ 26.10.2014, 10:31
на других машинах я такого явления не замечал....
На других это каких сравниваемых вариантах: дизель-бензин или дизель-дизель?
avanes48 @ 26.10.2014, 10:31
на других машинах я такого явления не замечал....
avanes48 @ 26.10.2014, 21:47
Сравниваю с бензином... догревателем пользуюсь иногда, как только завел, чуть прогрелась и выключаю... или не стоит, ждать пока до рабочей температуры прогреется???
PKW @ 27.10.2014, 5:31
Конечно, надо дать поработать подогревателю дольше, до нагрева двигателя до близкой к рабочей температуре, а потом уже его выключать. Только так вы увидите большое различие во времени прогрева дизельного мотора.
Milord @ 27.10.2014, 8:37
Еще раз на "пальцах" можно рассказать/объяснить, как и когда и на сколько долго, лучше включать подогреватель ?
Сели, завели машину и сразу его включили (нажали клавишу) ? Он сам вырубится, при достижении рабочей температуры или нужно его вырубать (клавишей) самому ? Мне бы алгоритм работы написать или советы, как и кто включает/выключает догреватель.
У меня до работы примерно 15 км. туда и 15 км обратно. Меня волнует, что он не сможет наверно за это время полностью нагреть двигатель до рабочей температуры, чтобы отключится потом.
И еще, какие последовательность действий или правил эксплуатации, могут продлить "жизнь" догревателю ? Меня волнует, чтобы его не угробить за первую зиму по незнанию.
Некоторые, я слышал, вообще его не отключают его, как нажали клавишу при наступлении температуры близкой к нулю или ниже, он типа сам в автомате работает. Правильно ли это или нет ?
Спасибо.
svk-07 @ 27.10.2014, 12:14
Добрый день, коллеги!!!
Приближается зима. Радиатор на зиму кто-нибудь закрывал??
Эффект ощущается в городе и на трассе в морозы???
alekc @ 27.10.2014, 17:05
PKW
Запускаю предпусковой при температуре ниже чем +10. На 15 минут. Проблема долгого прогрева мне не известна
PS: Чипанул авто?
mr. B @ 25.10.2014, 14:20
Скорее всего кнопка вообще не причём, т.к. при её нажатии все включается, вот только запуска двигателя не происходит. Наверное все-таки сигналка, хотя её ставили почти 1,5 года назад. Батарейки в ключе и в метке живые. Ну посмотрим, что скажут на сервисе.
Alex163rus @ 13.10.2014, 22:03
А потому, что в радиаторе двигателя есть ещё теплообменник АКПП - и когда двигатель заводится - его охлаждает непрогретое масло АКПП.
mr. B @ 29.10.2014, 13:10
Итог диагностики - все-таки сигналка глюкнула вкупе с обходчиком иммобилайзера. Проблема решилась обнулением накопленных ошибок и снятием-установкой обходчика. Т.е. первопричина не устранена. Когда глюкнет в следующий раз остается только гадать. До этого случая откатал 1,3 года без проблем.
юрa 1905 @ 29.10.2014, 22:45
Так значит стартер все таки крутил ?
Milord @ 4.11.2014, 10:48
Может быть кому-то будет интересно, это так-же актуально и работает на дизелях в RAV4 c 2AD-FTV, у нас тоже ест такая кнопка
=====
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0