Сергей Ч @ 1.10.2015, 16:49В салоне Jeep просто больше вычурных деталей типа обшитой панели, хромированной окантовки ГУ... и дизайн к модерну, а не классике тяготеет и есть контрастные отстрочки. Тормоза действительно другие. У американца везде плавающие скобы и "ножник" (всё вместе дешево и сердито). У VW в самой простой комплектации 4-х поршневые передние (у более мощных версий 6-и поршневые) и 4-х поршневые задние тормозные суппорты, и электропривод стояночного тормоза (итого не керамические диски, но и не эконом вариант). У Jeep из интересного отметил бы 2-х ступенчатую раздаточную коробку во всех комплектациях, у VW её не заказать с "дешевым" мотором.
В салоне, много интересней. Качественней. Едет интересней. Тормоза просто другие. Наконец внешне, лучше. На мой вкус конечно...
Николай 3 @ 1.10.2015, 17:04Так можно случайно купить 2-х литровый атмосферный NX и печалиться от недостатка динамики после 2,5 RAV4. А на форуме всё, как надо посоветуют.
...Ясно, плюс лям и будет премиум. Лексус ли, Туарег, без разницы, все будут ехать круче РАВ. На что хватило, то и купили...
P.S. Touareg в штатах от $47К начинается, а Grand от $30К.