Михаил В. @ 27.2.2023, 15:55
А масло какое? Обязателен ли оригинал?
Нет. Есть про это тема отдельная.
Михаил В. @ 27.2.2023, 15:55
А масло какое? Обязателен ли оригинал?
Константин21 @ 27.2.2023, 11:26
Не парь! у меня такой же рав 2008 года 3 поколение. Меняю масло в акпп сам, полностью методом вытеснения , к патрубку обратки АКПП подсоединяю шланг прозрачный, а шланг в 5литровую пластиковую бутылку. Сливаю масло с поддона АКПП, заливаю свежее и завожу двигатель, Старое масло сливается в бутылку. Потом доливаю масло и снова завожу двигатель, Итак пока с обратки не пойдет светлое масло. На процедуру уходит 2 канистры по 4 литра масла. Никакую адаптацию АКПП не требует. Сел и поехал дальше.
EDDI 76 @ 28.2.2023, 1:37
человек только купил...какое нахрен вытеснение...мож у него все 350 пробега
любитель 2 @ 28.2.2023, 6:48
И что с того?
Как даже аппаратная замена, называемая почему то "вытеснением" навредит коробке?
Ты с устройством аппарата знаком?
Основная его задача заключается в подаче в картер АКПП через шланг слива точно такого же количества ATF, что выдал наружу насос АКПП. Термин "вытеснение" здесь не уместен.
Описанный Константин21 метод отличается от аппаратного только тем, что масло в коробку заливается вручную.
P.S. Почему то всегда такой настрой, что предыдущий хозяин совершенно не следил за авто. Может он масло в коробке менял каждые 40 тыс. км. Как я например.
EDDI 76 @ 28.2.2023, 20:54
после аппаратной частые глюки коробасов...читай тему
EDDI 76 @ 28.2.2023, 20:54
а мною предложеный метод еще и бюджетнее и лучше ,чем сразу покупать две банки масла которы сейчас стоят откровенно дорогвато
EDDI 76 @ 28.2.2023, 17:54
после аппаратной частые глюки коробасов...читай тему
любитель 2 @ 1.3.2023, 6:02
Мне её не надо читать, я один из тех, кто её писал.
Sakura-San @ 1.3.2023, 11:43
Я один из тех многих, которые получили пинки после аппаратной замены.
Михаил В. @ 1.3.2023, 14:54
Пробег 220 т.км., не знаю менялось ли прежним хозяином масло в АКПП, и что он заливал. Смешивать разные масла нельзя. Так? Тогда однозначно - полная замена?
любитель 2 @ 1.3.2023, 11:04
Я знаю твою историю, но ещё знаю что ты так и не выяснил причину этих пинков.
Да и все рассуждающие на эту тему не приводят сколь ни будь убедительную версию того, кок это может происходить. Вот после и всё. Но ведь при этом проводится масса манипуляций, в том числе установка не стандартного фильтра, заливка не стандартного масла и т.д. Про адаптацию мозгов коробки я молчу.
Так что не принимается.
любитель 2 @ 1.3.2023, 7:02
Мне её не надо читать, я один из тех, кто её писал.
Ты можешь пойти ещё дальше в деле экономии средств и распространить свой метод на остальные агрегаты - двигатель, редуктор, раздатку и т.д.
В конце концов всё что ты делаешь со своим автомобилем, это твоё личное дело.
EDDI 76 @ 1.3.2023, 21:01
а еще ты писал книгу война и мир)))
наверное тоже один из тех
Sakura-San @ 1.3.2023, 19:28
Знаю одно: таких случаев уйма, есть даже тема: заменил масло на аппарате и появились пинки.
adik @ 1.3.2023, 17:41
Однозначно, ты даже не знаешь залит ли там тип WS или T-4.
любитель 2 @ 2.3.2023, 5:32
Вот, вот. Сначала Т-4 вместо WS, а потом аппарат виноват.
Sakura-San @ 2.3.2023, 11:41
Т4 вместо WS можно..
Sakura-San @ 2.3.2023, 11:41
Во 2-м РАВе и в первых партиях 3-го, в 140-й коробас было залито именно Т-4. Там даже набалдашник на щупе был оранжевого цвета и было написано Т-4.
adik @ 2.3.2023, 15:36
Мои 5 копеек, может они вас и помирят : делал аппаратную замену и частичную, езжу давно на Идемитсу (с вязкостью как у оригинала, 5.2 по-моему), ставил фильтр Асакаши и мытый оригинал. Т-4 не пробовал и нет желания, т.к. читал тоже что прошивка коробки другая, но знаю владельцев кто льет его и удачно. Ну не было пинков и нет, слава Богу. Моя версия пинков, может не прав:-не своевременная смена масла, грязь в системе. Я единственный владелец Рава. У Миши Рав был из Америкосии, что он там пережил, нам не ведомо. Как то так. Выводов не делаю, просто факты.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0