EDDI 76 @ 10.1.2023, 17:34
Еще помогает если ключ нагревать зажигалкой, а после открывать
Мне помогало
Так делал, помогло только что ключ начал ставляться до конца но.. провернуть его не могу.
EDDI 76 @ 10.1.2023, 17:34
Еще помогает если ключ нагревать зажигалкой, а после открывать
Мне помогало
Мхалыч @ 10.1.2023, 17:38
Судя по строению линики и механизма открывания, мало разморозить непосредственно личинку.
я проливал ее ВД40 так себе размораживатель но все же..
Вот попробовать нагреть личинку турбозажигалкой идея.. но чет сомнительная, там далее поводки пластиковые
lexxm6 @ 10.1.2023, 17:46
Вчера только этим занимался. ЦЗ замерз настолько, что изнутри не закрывал кнопку.
Решается за 15 секунд, рецепт выше.
А вот как отогреть привод левого зеркала я пока не придумал.
Теплых парковок поблизости нет, жду оттепели ))
Мхалыч @ 10.1.2023, 18:38
Судя по строению линики и механизма открывания, мало разморозить непосредственно личинку.
я проливал ее ВД40 так себе размораживатель но все же..
Вот попробовать нагреть личинку турбозажигалкой идея.. но чет сомнительная, там далее поводки пластиковые
adik @ 10.1.2023, 21:13
Спирт в шприц, нагреть в ладошке и влить в замочную скважину (ни водку, ни одеколон).
lexxm6 @ 10.1.2023, 17:46
Вчера только этим занимался. ЦЗ замерз настолько, что изнутри не закрывал кнопку.
Решается за 15 секунд, рецепт выше.
А вот как отогреть привод левого зеркала я пока не придумал.
Теплых парковок поблизости нет, жду оттепели ))
adik @ 11.1.2023, 18:48
Парни, но у автора машина 1-го поколения. Никак не 1AZ, а 3s-fe
ushas @ 11.1.2023, 19:21
Точно А зачем в 3 поколении оказался?
adik @ 10.1.2023, 19:13
Спирт в шприц, нагреть в ладошке и влить в замочную скважину (ни водку, ни одеколон).
Константин21 @ 27.2.2023, 9:26
Не парь! у меня такой же рав 2008 года 3 поколение. Меняю масло в акпп сам, полностью методом вытеснения , к патрубку обратки АКПП подсоединяю шланг прозрачный, а шланг в 5литровую пластиковую бутылку. Сливаю масло с поддона АКПП, заливаю свежее и завожу двигатель, Старое масло сливается в бутылку. Потом доливаю масло и снова завожу двигатель, Итак пока с обратки не пойдет светлое масло. На процедуру уходит 2 канистры по 4 литра масла. Никакую адаптацию АКПП не требует. Сел и поехал дальше.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0