Bandit66
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 1.12.2008

30.3.2009, 9:29

Игорь 96 @ 15.01.2009 - 14:45
Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL: >>>>>>>

А вот будут ли они работать без заморочек с колодки или нет - это как повезет

[/i] 18/03/2009
Поддержка протокола Toyota

Начиная с 18 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RIF-500 поддерживают оригинальный (заводской) протокол "Toyota".
Данный протокол охватывает большинство автомобилей марки Toyota 1998...2003 годов выпуска, в том числе с правым рулем. Для работы бортовых компьютеров на машинах должна быть установлена 16-контактная колодка диагностики в салоне, в которой должен присутствовать контакт №7.
Бортовые компьютеры Multitronics имеют индекс программной реализации е33 и е24, а также наклейку на упаковке "+Toyota 1998...2003". [i]

(С) Взято с сайта производителя.

Но остается непонятным, поддерживается ли мой 2004 г.в.
С предыдущими прошивками не повезло, а в универсальном режиме подключать не стал.
Теперь жду, когда мне привезут перепрошитый Мультитроник с реализацией Тойота+.
Послезавтра подключу к ОБД2 - отпишусь.

Игорь 96
все относительно!
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.3.2009, 10:57

новость хорошая, но как оказалось это не для аппаратной реализации 16.24.01 - а у меня БК именно этой аппаратной раелизации, т.е. не для меня ...
так что уточняйте что у Вас ... может и заработает
ссылка

Sonics_ru
Иногда бываю
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.5.2009, 10:51

Есть вопрос по родному компьютеру РАВа. Можно ли как то откалибровать сей девас (есть ли настройки или сервичный режим у штатного БК), а то показывает заниженный средний расход топлива. И почему он врет, если стоит штатно?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Wolf
PARTISAN
Сообщений: 971
Регистрация: 17.5.2009
Город: ГДЕ ТО В ЛЕСУ
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.12.2009, 13:53

вот хорошее место

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   02122009458.jpg
オオカミ
Позаботимся о детях
ссылка

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

23.1.2011, 18:07

Подключил сегодня Multitronics VG1031UPL (версия e33) . Точнее просто воткнул в диагностический OBD-II разъем и все заработало. Что интересно, работает и в универсальном режиме, и по протоколам OBD2S, OBD2Q, OBD2P, Тойота... Другие протоколы не стал пробовать, лень было.
В разных протоколах на пользовательских экранах разные данные. А как правильно выбрать лучший протокол? И какой лучше и почему?
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2011, 18:19

IVA2 @ 23.1.2011, 20:07
Подключил сегодня Multitronics VG1031UPL . Точнее просто воткнул в диагностический OBD-II разъем и все заработало. Что интересно, работает и в универсальном режиме, и по протаколам OBD2S, OBD2Q, OBD2P, Тойота... Другие протоколы не стал пробовать, лень было.
В разных протоколах на пользовательских экранах разные данные. А как правильно выбрать лучший протокол? И какой лучше и почему?

в универсальном работать не должен , так как в этом варианте подключение идет к форсунке и датчику скорости а в диагностическорм разьеме этого нет , только цифровая шина с текущими данными в которых и скорость и время открытия форсунки но выдаваемое компом . так что грейте авто до рабочей температуры и смотрите показания приброра какие точнее совпадут тот протокол и оставте ( обороты , температура, на степень открытия дросселя не смотрите - врет )
EMEX - сроки от балды ....

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

23.1.2011, 18:32

Санчес КРСК @ 23.1.2011, 20:19
в универсальном работать не должен , так как в этом варианте подключение идет к форсунке и датчику скорости а в диагностическорм разьеме этого нет , только цифровая шина с текущими данными в которых и скорость и время открытия форсунки но выдаваемое компом . так что грейте авто до рабочей температуры и смотрите показания приброра какие точнее совпадут тот протокол и оставте ( обороты , температура, на степень открытия дросселя не смотрите - врет )

Да, сорри, не универсальный а автоматический...
Вроде во всех протаколах одни и те же данные абсолютно одинаково показывает.
В протоколе Toyota больше какой-то мифической ненужной информации...
Скорость обновления вроде тоже от протокола не зависит, она задается в настройках.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Krol44
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 24.3.2009

23.1.2011, 18:33

Ни кто не знает? что нибудь с 2004 годом сделали?

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

23.1.2011, 18:38

Krol44 @ 23.1.2011, 20:33
Ни кто не знает? что нибудь с 2004 годом сделали?

А в чем проблема? Или по протоколу Toyota или по протоколу CAN должен работать от диагностического разъема.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

24.1.2011, 13:18

Чтобы не плодить новые темы, пишу здесь.
Пытаюсь найти место для установки мультитроника. Предложенное изготовителем место на лобовом стекле не устраивает, т.к. мешает открытию козырька и комп. очень заметен. Не хочется чтобы пионэры или нарики разбили стекло и вырвали с мясом. По этой же причине отклонил установку над зеркалом заднего вида, тем более у меня на зеркале сверху парктроник закреплен, уже привык что он прямо рядом с зеркалом и глазами дергать не надо.
Поставить в корпусе на панели тоже никак. И в глаза бросается, и неказистый корпус весь вид портит. Хочется сделать его незаметным, вписать в интерьер так, как будто его нет совсем, тем более его информация не все время нужна при движении, а только изредка.

Придумал еще 2 варианта:
1. врезать в место где должны быть кнопки обогревателя сидений (даже если буду ставить обогрев кнопки расположу на тоннеле, под рукой). В глаза сильно бросаться не должен, особенно если постирать надписи с лицевой панели мультитроникса.

2. Попытаться уместить его в "кармашек для мелочи" слева от водителя так чтобы он закрывался. Тогда его вообще не будет видно когда закроешь.
Как ваше мнение, где лучше? Или может быть есть еще предложения?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1043 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 982 )
Прикрепленный файл   2.jpg
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

29.1.2011, 19:28

Решил устанавливать multitronics в "кармашек для мелочи". Мелочи у нас в стране нет, и пока не придумал что в него можно положить кроме презервативов, но я человек семейный... girl_smile.gif.gif tongue.gif girl_smile.gif

Убогий корпус мультитроника в стиле а-ля ВАЗ-2108 совсем не располагает смотреть на него все время, хочется спрятать его подальше. Итак, сказано-сделано.
1) Для начала прорезал в боковых стенках кармашка пазы, чтобы утопить комп. внутрь, чтобы панель не мешала кармашку закрываться.
2) Примеряем. Закрепляем мультитроник в кармашке, просверлив 4 отверстия и вкрутив маленькие саморезы.
3) прорезаем снизу дырку чтобы пропустить кабеля.
4) вставляем кармашек с компом на место.
5) Проверяем, что кармашку ничто не мешает закрываться и фиксироваться в закрытом положении.
Пока все. На улице -4, для меня это запредельно холодно, замерз как собака, продолжу затра...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 850 )
Прикрепленный файл   mu0.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 875 )
Прикрепленный файл   mu2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 850 )
Прикрепленный файл   mu1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 931 )
Прикрепленный файл   mu3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 885 )
Прикрепленный файл   mu4.jpg
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.1.2011, 9:14

А на место пепельницы не пробовал?

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

30.1.2011, 9:50

Satellit @ 30.1.2011, 10:14
А на место пепельницы не пробовал?

Примерял - не влазит. На фотке в теме выше это фотошоп, особо не заморачивался, поэтому соотношения размеров там не совсем правильные, просто чтобы оценить как будет смотреться..
Рассматривал еще вариант разместить его в очешнике, но стало жалко ломать, т.к. использую по назначению - очки всегда под рукой и не царапаются.
Кармашек для мелочи мне показался оптимальным чтобы и спрятать мультитроникс, и чтобы к нему был легкий доступ.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

30.1.2011, 21:34

Кстати, может кто подскажет, ДУТ на панели это белый провод в 5-м пине разъема A? Правильно?
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.1.2011, 20:28

Можно по медленнее, я записываю. А если серьезно, то не понял о чем вопрос?

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

31.1.2011, 22:13

Satellit @ 31.1.2011, 21:28
Можно по медленнее, я записываю. А если серьезно, то не понял о чем вопрос?

Сигнал с датчика уровня топлива куда на панель приходит, чтобы подключить провод от мультитроникса? Схема у меня Легионовская, там ошибок полно, поэтому и уточняю.
Вроде разъем А контакт №5? Методом тыка не хочется искать. Остальное все работает от OBDII.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 907 )
Прикрепленный файл   panel.jpg
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.1.2011, 22:20

Если верить моей, то он сидит между А5 (кор/бел) и А15 (жел/красн). На всякий случай подними сиденье, открой лючек и прозвони до приборки . Делов на 2 минуты.

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

31.1.2011, 22:40

Satellit @ 31.1.2011, 23:20
Если верить моей, то он сидит между А5 (кор/бел) и А15 (жел/красн). На всякий случай подними сиденье, открой лючек и прозвони до приборки . Делов на 2 минуты.

Если я правильно понял и схема правильная, сигнал с ДУТ кор-бел идет до разъема, после него все провода белые. На А5 - ДУТ, на А15 сигнал с датчика низкого уровня топлива, до разъема желто-белый.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.1.2011, 23:10

Сходил посмотрел, на насос приходит четыре провода. 2 тонких жел/красн, кор/бел и 2 толстых голубой а второй не разглядел. Толстые на насос, а тонкие на датчик. Получается что датчик сидит между этих двух. А лампу резерва зажигает по сопротивлению.

Разъем снимать не стал, мороз на улице, все заскарузлое. Крышку к насосу еле отковырял.

IVA2
Кеттарийский охотник
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое

1.2.2011, 0:11

Satellit @ 1.2.2011, 0:10
Сходил посмотрел, на насос приходит четыре провода. 2 тонких жел/красн, кор/бел и 2 толстых голубой а второй не разглядел. Толстые на насос, а тонкие на датчик. Получается что датчик сидит между этих двух. А лампу резерва зажигает по сопротивлению.

Разъем снимать не стал, мороз на улице, все заскарузлое. Крышку к насосу еле отковырял.


Спасибо.
А у меня РАВ в гараже в километре от дома и после 22.00 на территорию таких волкодавов выпускают... Без охранника уже не пройдешь.

Только я все же думаю что с датчика снимается 2 разных сигнала: уровня топлива (кор.-бел.) и низкого уровня топлива (жел.-кр.). А масса у них общая. Толстые это как раз масса и питание на насос. Если не прав, поправьте.
Так куда все-таки провод ДУТ с компьютера в машине подключать?
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |

Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0