tolikros @ Сегодня в 11:18
рулевая рейка
"Карфаген должен быть разрушен!"
tolikros @ Сегодня в 11:18
рулевая рейка
Coper @ Сегодня в 23:03
Так понаписали, у бати на запорожце старом меньше проблем было
Lost Viking @ 2.11.2008 - 13:31
Коллеги, у меня такой же свист... грешил на дырявый выхлоп и на насадку на глушитель... Однако насадку поменял, и вып. тракт нормальный.. а звук турбины остался ;-))) Прикольно...
Но сам РАВ - шумный, просто ШИ у него практически нет, вернее, её там, как на ВАЗ-классике...
komrad @ 5.03.2009 - 10:13
Да.........почитаеш тут всякого хоть Таз покупай опять, ничего ему небудет, а если будет никто неузнает, да и не интересно никому, ЗАЧЕМ машину обхамили товарисчи, следите за своими конями, ухаживайте, а уж ежели купили старого коня в зубы не смотрев так нечего жаловаться, давайте лучше писать как с энтими болячками справляться, по возможности быстро и аккуратно, но не дорого, ВОТ ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩИЙ ФОУМ, а то жалуються все как домашние толстенькие очкарики.
Sunflower @ 25.05.2009 - 09:40
Alpine
Сними левое заднее колесо, далее сними 5-7 болтов, которые крепят пластиковую защиту трубы, далее приготовься счистить несколько кило земли - и вот она.
Milord @ Сегодня в 11:15
Sunflower @ 25.05.2009 - 09:40
Alpine
Сними левое заднее колесо, далее сними 5-7 болтов, которые крепят пластиковую защиту трубы, далее приготовься счистить несколько кило земли - и вот она.
Скажите пожалуйста, какую детать нужно купить, чтобы заменить сгнившую горловину топливного бака ? Меняется она сложно или нет ? Нужно ли бензобак снимать или так меняется без съема ? Хорошо бы найти фотографию этой злополучной горловину топливного бака. Никто при замене не фотографировал ?
И еще, можно ли как-то определить сгнила или нет эта горловина без съема колеса и разбора пластикой защиты трубы ? Не будешь же ведь снимать через каждую 1 тыс. км. что бы проверить, сгнила или нет. Как это вообще видно или слышно или запах стоит или что ? Как люди определяют, что она сгнила ? Не все ведь разбирают.
@ндрей @ 25.05.2009 - 08:53
Гниение наверное только на леворульных,
на праворульном смотрел все путем с горловиной,
никаких признаков гниения.
Про родывые болячки, РАВ-4 1-го поколения,
по ходовым и ДВС я не видел, все в основном возростное
и от несвоевременной замены.
Из недочетов самой машины, по моему мнению:
1-е Проблемы с задней дверью
2-е Печка зимой не ахти как греет,
причем такое у всех наблюдается, особенно когда ниже -30.
3-е Отсутсвие шумки
4-е По моему мнению неудобное управление и режимность передних дворников + маленький бачек для омывайки.
5-е Жуткий парасенок при прохождении луж на большой скорости,
толи форма крыльев такая, или аэродинамика, но закидывает целиком всю машину, просто жуть.
6-е Посредственные тормоза, это практически у всех бюджетных тойот наблюдается.
7-е Ну и самое самое, за мегкость, хлипкость порогов яб конструкторам руки бы пообрывал за такое конкретное западло.
Achilles @ Сегодня в 12:19
Через каждую тыщу снимать не надо.
Варианты раскладов:
1. Потек бензин из-за колеса;
2. Забился топливный фильтр;
3. При замене бака обнаружилось, что метал сгнил, а коррозирующий металл смешался с грязью и образовал псевдотрубу. (как было у меня)
Бак снимать не надо, работа на 30 мин. Могут сорваться болты фиксирующие кожух. Горловина продается вся целиком в районе 2 тыщ стоит.
Покупал тут ссылка правда неделю в каталоге его искал!
Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”
Пользователей: 0