А просто ДХО поставить (и если уж очень нужно выключать, вывести в разрыв на ручку управления или кнопку ручника) никак? Столько заморочек практически на пустом месте! Поставил себе по бокам от номера ДХО Philips 12820 и катаюсь не парясь. Светят люкс, машину видно из далека. Прошёл ТО- вопросов не было. Ни один гаишник при остановке ни одного вопроса не задавал. Так стоит ли изобретать нечто, когда всё уже умные головы изобрели?
я кстати, тоже об этом же с самого начала подумал. Зачем велосипед то изобретать?
Отражатели фар - тоже имеют свой ресурс. И он не вечен.
Как альтернатива ксенону - как правило у нормальных людей стоят лампы с повышенной светоотдачей (см соответствующие темы) - они тоже денег стоят немалых (и они оправдывают эти затраты). Если хорошие яркие лампочки итак больше года не живут, то если включать свет ВСЕГДА -они проживут 3 месяца. А их комплект стоит около 2.000 руб. И это еще не забываем, про то, что от постоянного нагрева портятся отражатели, и кроме того, при КАЖДОЙ замене лампочки внутрь фары попадает какое то количество пыли, которая тоже оседает на отражателе и на стекле. A фара тоже стоит денег, и менять ее только потому что она обгорела - обидно. А при всех этих манипуляциях - менять лампочки придется ОЧЕНЬ ЧАСТО, Кроме того, не кидайтесь тапочками, но включенный ближний дает увеличение расход топлива. Да, 100-200 гр на 100 км. Это мелочь. Спору нет. Но если посчитать за год? И при растущей цене на бензин? И в совокупности с другими проблемами, порождаемым постоянно горящим светом?
Один глупый вопрос возникает - а надо ли оно?
Как бы небыли дороги ДХО при покупке - они оказываются дешевле, если отъездить на машине хотя бы год.
Понятно, что если пробег составляет 5 тыс км в год - то все это не надо и никогда не окупится. Но для таких водителей, ездящих раз в неделю на 20 км - им вообще пофигу, они и вручную свет включат и лампы им по 10 лет менять не надо.
ДХО идет со стандартными релюшками для подключения, которые зажигают ДХО при повышении напряжения в бортовой сети выше 13 вольт (кажется). Т.е. на машине с выключенным двигателем - они тупо не горят, а при заведенном моторе - зажигаются сами, ибо исправный генератор даже с нагрузкой дает МИНИМУМ 13,2 в. Кроме того, с ДХО прилагается блочек, который при желании можно установит где то в салоне, который позволяет включать/выключать их вручную. Если очень надо быть невидимым при заведенном моторе.
я понимаю, что руки чешутся - но я убежден, что рукам (и мозгам у кого они есть) - найдется иное достойное применение на наших неновых и неидеальных машинах.