DiMoonn
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.1.2011, 20:23

Я брал там несколько разных машин в разных прокатных конторах - во всех ближний включался принудительно, и отключить его было нельзя. Зачем это сделано спросить не догадался.

Morozzov
Старожил
Сообщений: 430
Регистрация: 14.6.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.1.2011, 20:25

Сейчас очень удобно...всегда ближний

sfinx
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2010
Город: Липецк
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.1.2011, 14:13

Прочитал всю тему, но так и не понял, что сделать, чтобы ближний горел. Для "нерубящих" в электрике поясните доступно, что сделать, чтобы включался ближний свет при заводке двигателя. У меня америкос 2002 г.в. Заранее благодарен за толковый ответ!!!!

Буржуй
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2009
Город: Орёл
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.4.2011, 19:43

У меня свет включается при запуске если не на ручнике,совсем ненужная опция,расход больше и раздражает сильно,я лучше сам его включу когда мне нужно.Прочитал весь форум так и не понял как автосвет отключить.Может кто объяснит потолковей,у меня рав 02 года с жолтыми поворотами на фарах и квадратный номер сзади.Заранее буду признателен.
Игорян

Буржуй
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2009
Город: Орёл
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2011, 19:41

Наконец то отключил автосвет,вытащил фишку синего цвета из блока под бардачком,теперь свет включаю когда мне нужно простым поворотом флажка на руле.
Игорян

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.4.2011, 20:16

Буржуй @ 3.4.2011, 21:41
Наконец то отключил автосвет,вытащил фишку синего цвета из блока под бардачком,теперь свет включаю когда мне нужно простым поворотом флажка на руле.

Дело в том, что еще при этом Вы включаете габариты, подсветку салона, освещение номерного знака. А при "автосвете" включается только "ближний".

Буржуй
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2009
Город: Орёл
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.4.2011, 18:49

Согласен насчёт габаритов, подсветки салона и освещения номерного знака при включении ближнего в ручном режиме,но автосвет это тоже не выход,если он всегда загорается при запуске двигателя. Допустим если я хочу чтобы меня не было видно ночью при работающем двигателе, когда прогреваю он тоже не нужен, или я еду днём где гаишников сроду не бывает,могу ещё много примеров привести почему раздражает автосвет. Так что Уважаемые Равоводы,если кто то хочет установить себе автосвет,подумайте несколько раз,а стоит ли забивать себе голову данной опцией.
Игорян

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.4.2011, 19:19

Буржуй @ 21.4.2011, 19:49
Согласен насчёт габаритов, подсветки салона и освещения номерного знака при включении ближнего в ручном режиме,но автосвет это тоже не выход,если он всегда загорается при запуске двигателя. Допустим если я хочу чтобы меня не было видно ночью при работающем двигателе, когда прогреваю он тоже не нужен, или я еду днём где гаишников сроду не бывает,могу ещё много примеров привести почему раздражает автосвет. Так что Уважаемые Равоводы,если кто то хочет установить себе автосвет,подумайте несколько раз,а стоит ли забивать себе голову данной опцией.

Странно, такое ощущение, что Вы никогда не крыли матом вынырнувшую из ниоткуда грязную машину без света с клоуном за рулем, что бережет 100 рублей на лампочки и 1 рубль со 100 км на бензине (идиотов, рассуждающих о нагрузке на генератор и не учивших в школе физику мы же не берем в расчет ?). Ее же тупо не видно даже днем, а если еще и погода мутная....
Ближний всегда - на мой вгляд - единственное, что сделали мудро в нашей стране за последние лет 10.

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.4.2011, 19:38

Vitaliy08 @ 21.4.2011, 21:19
Странно, такое ощущение, что Вы никогда не крыли матом вынырнувшую из ниоткуда грязную машину без света с клоуном за рулем, что бережет 100 рублей на лампочки и 1 рубль со 100 км на бензине (идиотов, рассуждающих о нагрузке на генератор и не учивших в школе физику мы же не берем в расчет ?). Ее же тупо не видно даже днем, а если еще и погода мутная....
Ближний всегда - на мой вгляд - единственное, что сделали мудро в нашей стране за последние лет 10.


+ 100 !!!

Я тоже за ближний свет или за ДХО. Чтоб при движении всегда был включен. А вот если решил просто завести машину и прогреть, или в пробке днем зимой стоишь, можно бы и без света... Я за ДХО, которые управлялись бы человеком, надо включил, не надо - выключил. По крайней мере себе так сделал. Вот буду техосмотр в июле проходить, поглядим , будут ли претензии от ГАИ.

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.4.2011, 5:38

Прохор @ 21.4.2011, 20:38
+ 100 !!!

Я тоже за ближний свет или за ДХО. Чтоб при движении всегда был включен. А вот если решил просто завести машину и прогреть, или в пробке днем зимой стоишь, можно бы и без света... Я за ДХО, которые управлялись бы человеком, надо включил, не надо - выключил. По крайней мере себе так сделал. Вот буду техосмотр в июле проходить, поглядим , будут ли претензии от ГАИ.

Ну потому тут и обсуждали разумные решения, а не "кАрАтнуть красный на плюс".
В оригинале приподнял ручник на щелчок - тормозов ЕЩЕ нет, а света УЖЕ нет. Если уж приспичило.
И... можно смело начать с Наугорки от "гайки" и закончить в "Бегемоте".
Я же все правильно понял в плане причин ночных поездок без света по городу-Герою ? cool.gif

Буржуй
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2009
Город: Орёл
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.4.2011, 19:23

Vitaliy08 @ 21.4.2011, 21:19
Странно, такое ощущение, что Вы никогда не крыли матом вынырнувшую из ниоткуда грязную машину без света с клоуном за рулем, что бережет 100 рублей на лампочки и 1 рубль со 100 км на бензине (идиотов, рассуждающих о нагрузке на генератор и не учивших в школе физику мы же не берем в расчет ?). Ее же тупо не видно даже днем, а если еще и погода мутная....
Ближний всегда - на мой вгляд - единственное, что сделали мудро в нашей стране за последние лет 10.

В дождь, туман,снегопад, сумерки все нормалиные водители и так включали свет, о чём и предписывают плавила дорожного движения...

А извольте гонять в ясный день по городу с включеным светом, это просто маразм, и хрен когда ваши лампочки, спасут жизнь пьяному в хлам пешеходу, которому вообще фиолетово, хоть гирляндами новогодними свою машину увешайте, а он как вываливался на дорогу где ему взбредёт, так и продолжит это делать... Просто очередная кормушка гибонам, они у нас за последнее время хуже жить стали.Надо ещё на крышу прикрутить пару прожекторов, и громкоговоритель под капот, чобы на все сто процентов быть заметным на дороге Я бы ещё подсветку переднего номера вам всем в обязаловку ввёлбы, чтоб жизнь мёдом не казалась, и наклейку на заднее стекло , с обидным словом, и штрафовал бы и штрафовал, набивая свой карман.
Игорян

DiMoonn
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.4.2011, 0:38

Буржуй @ 22.4.2011, 20:23
В дождь, туман,снегопад, сумерки все нормалиные водители и так включали свет, о чём и предписывают плавила дорожного движения...

Поищи скандинавскую статистику насчет езды с ближним. Там люди практичные, не работало бы - не вводили обязаловку.
А насчет включения всеми нормальными в плохих условиях - например, в Беларуси (в России бываю очень редко), полно дебилов не включающих свет уже почти в темноте. Бензин экономят или лампочки?
Я - за принудиловку.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.4.2011, 8:04

Буржуй @ 22.4.2011, 21:23
...и хрен когда ваши лампочки, спасут жизнь пьяному в хлам пешеходу, которому вообще фиолетово...

На Орловщине все пешеходы пьяные? Трезвых не бывает? shok.gif
ссылка

Vitaliy08
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.4.2011, 14:58

Буржуй @ 22.4.2011, 20:23
В дождь, туман,снегопад, сумерки все нормалиные водители и так включали свет, о чём и предписывают плавила дорожного движения...

А извольте гонять в ясный день по городу с включеным светом, это просто маразм, и хрен когда ваши лампочки, спасут жизнь пьяному в хлам пешеходу, которому вообще фиолетово, хоть гирляндами новогодними свою машину увешайте, а он как вываливался на дорогу где ему взбредёт, так и продолжит это делать... Просто очередная кормушка гибонам, они у нас за последнее время хуже жить стали.Надо ещё на крышу прикрутить пару прожекторов, и громкоговоритель под капот, чобы на все сто процентов быть заметным на дороге Я бы ещё подсветку переднего номера вам всем в обязаловку ввёлбы, чтоб жизнь мёдом не казалась, и наклейку на заднее стекло , с обидным словом, и штрафовал бы и штрафовал, набивая свой карман.

Ну вот опять крик души обиженного гибдуном и несправедливой Родиной )).
Мы не говорим про надо/ненадо. Мы не берем алкашей, коих и в Орле тоже (как мне показалось), как грязи за баней. Мы говорим про абсолютно адекватного НЕГОНЯЮЩЕГО человека за рулем, который по тем или иным причинам отвлекся. Ну бывает же ! И вот тогда твой включенный свет это лишь его шанс не перестроится тебе же, многомудрому, в бочину. Лишний/нелишний - это демагония. Но пусть он будет, этот шанс. Ну и не забывай - с нашей системой страховки он заплатит штраф в гаевне по факту ДТП и забудет про тебя через 5 минут, как про страшный сон. А бегать со справками и по сервисам будешь ты )
По делу - заехал к приятелям на местную станцию ТО. Показал свою "систему" - сказали - без вопросов, без претензий. Условия для проходения ТО соблюдены. Напомню - я сделал включение только ближнего (т.е. без подсветок салона, габаритов и т.д. - только две передние лампочки в фарах) при условии включенного зажигания и селектора автомата в любом положении кроме парковки. При переводе селектора в паркинг свет автоматом гаснет. Цена вопроса - две реле мелких реле от сигнализации, все спокойно вставилось в кожух руля в нижнюю часть и там же и подключилось. Относительно длинный проводок получился лишь на разъем щитка приборов (как раз проводок паркинга).

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

23.4.2011, 16:01

Мне в последние 8лет, стабильно раз в две недели, приходится ездить по трассе из Харькова в Полтаву. Расстояние не большое, 140км. но я заметил,
что при езде днем с включенным светом, реже идут на обгон встречные машины.
Стоит выключить свет, так и норовит кто нибудь в лобовую атаку пойти.
Так, что езда с включенным светом реально безопасней. И катаюсь со светом все время, хоть в Украине это пока и не обязательно.

Буржуй
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2009
Город: Орёл
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.4.2011, 19:13

Да что вы за европой гонитесь,пусть сначала дороги зделают,а потом уже можно и о ближнем поговорить,а алкаши везде есть особенно в москве,простоят пол дня в пробках,а потом депресняки снимают синькой,а упыри виталики с включенным дневным светом и неотрегулированными фарами, висящие на хвосте, по городу днём реально бесят,а если вы водить вообще нифига не умеете, так вам хоть мигалку на крышу, и сопровождение ментовское, всё равно под камаза тупо на повороте залезете,а также вас никогда не спасёт никакой свет включенный на машине вылетающей у вас перед носом просто решившей проскочить сразу три полосы, либо девушка с купленными правами вопрётся вам в бочину и будет глазами хлопать в недоумении, ой вас невидно было, у вас мало лампочек включено, и машинка не приметная, хоть и в два раза больше её авто.Походу кто-то с правительства закупил большую партию лампочек и теперь придумал как их сбагрить,равносильно как с мед.оптечками было.Да Бог с ним, с расходом повышенным бензина, другое дело ,что в западных странах, на которые ссылаются, все регулярно и честно проходят технический осмотр авто, а у нас он формален и почти все его покупают.Итог-фарами неправильно отрегулированными будут слепить встречных водителей,и все благие намерения про безопасность накроются медным Тазом.Люди спуститесь на грешную землю с небес,нас как дурачили наши чиновники,так и будут дурачить набивая себе карман,вот что обидно,Наивные радуются и одобряют это нововведение не понимая сущности вещей,теперь ещё и злиться на меня будут,и писать всякий бред за то что я им глаза открыл. shok.gif
Игорян

lark
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.4.2011, 23:01

Опять вполне конкретная тема скатилась до флейма -- положено-неположено ,хорошо-плохо, можно-нельзя, хочу-нехочу.
Уважаемые форумчане все ваши доводы и размышления очень интересны, но некоторые интересны только вам, и никому более.
На повестке дня как был, так и остался вопрос - как включить(задействовать, реализовать) эту кому-то нужную, а кому-то не нужную опцию. Если будет понятно как включается опция, то без труда её можно будет и выключить, или управлять ею.
Из всего написанного пока понятно следующее:
1. на RAV 4 (II) существует два штатных способа реализации этой функции . отличаются они радикально. зависят от релиза самой машины(до рестайла и после).
2. существуют машины(комплектации) в которых отсутствуют некоторые элементы этих систем и соответственно возможность штатного включения.
3.существуют машины в которых всё есть для включения маршевого света, но он выключен. Способов несколько(вытащить реле в блоке под капотом,как для машин до рестайла так и после. с помощью мотортестера, для машин после рестайла)(всякий колхоз, типа- вынуть разъём за перчаточным ящиком)
4. здесь в теме прозвучала непроверенная информация , что на машинах после рестайла( а может и на раФиках 1поколения), где светом управляет БК возможно выключение( а возможно и включения) этой функции без мотортестера, путём выполнения некоторых(не известных) манипуляций с органами управления. Я в данный способ верю т.к. сам видел как с помощью подобных действий тестируют коробки и управляют некоторыми функциями.

Теперь о том, что непонятно:
1. назначение проводов(какой куда, за что отвечает) в разъёме за перчаточным ящиком (18контактный), отключая который некоторые(товарищи) выключают функцию автосвета. Может быть достаточно поставить в разрыв одного(повода) из них красивую кнопку(с фиксацией) чтобы управлять нужной опцией, не затронув при этом остальной функционал.
2. непонятно что за дополнительный разъём(6 пин), на который указали пальцем в теме.
3. непонятна общая концепция инженеров тойота. в каких машинах(имеется в виду год выпуска) используется специальный блок управления светом(который позволяет , помимо авто света, управлять накалом ламп). Ставятся ли такие блоки в машины после рестайла(старше 2004г). И какая связь между наличием доп. блока упр. светом и наличием реле.
4. какими именно действиями на полерестайловых раФиках можно управлять(включать-выключать) функцией автосвета, с помощью штатных органов управления.

Я сам электронщик, и вижу массу способов решения этой проблемы, но хотелось бы не изобретать велосипед, а по возможности задействовать штатные механизмы.
Алгоритм работы сабжа:
1. не важно как это будет работать , если это будет работать как задумали японцы
2. если будет понятно как это работает у японцев(что куда идёт и что чем управляет), то всегда можно будет в умеренных пределах подправить алгоритм, как-кому удобней.
3.если японский вариант оживить не удастся то основной концеп такой 1) все изменения(от исходного алгоритма) отключаются одним переключателем(уст. доп.) 2) даже во включенном состоянии система никак не должна влиять на другие органы управления светом и их действия 3) ближний автосвет включается только при положении ключа зажигания (заведено), при этом габаритные огни остаются выключенными.
Всё остальное это изыски, ради которых могут заморачиваться энтузиасты.

В чём проблема? Проблема во множестве разновидностей - американец, европеец, японец, до и после рестайленга. В массе информации о машинах в которых уже покопались(это сбивает с толку). В отсутствии полных схем электрики на разные модификации.

Информация которой располагаю я о своей машине РАВ4 2 (левый руль 2004г):
1. функция автосвета не работает (или не включена, или отсутствует как класс)
2. в блоке под капотом место под указанное реле есть , но провода к нему не подходят.
3. никаких дополнительных блоков(упр.светом) у меня в машине нет, от разъёма за ящиком(18пин) отходит 4 провода.
4. в машине точно никто до меня не копался.
5. точной эл.схемы описывающей проводку в моей в машине у меня нет( то что есть не соответствует реальности).

Из этого я делаю вывод , что если и есть, у меня, штатный способ включения , то только путём воздействия на БК. Если эту опцию можно включить только при помощи мотортестера в СЦ , то мне этот способ не подойдёт(это дорого и не удобно). Я буду сам проводить минимальные изменения в штатной проводке с целью реализовать концепт.

Если где то в базовых понятиях ошибся подправьте.
Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!

nikolay38
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Город: Саянск
Авто: RAV4 (2) правый руль

1.5.2011, 16:15

Всем привет!!!
А вариант "Дальний в пол накала" как вам.
Вот здесь ссылка
Энергопотребление не большое от 6 до 100% + (Подключение без габаритов).
Есть возможность какие угодно снять сигналы (масло, ручник, парковка АКП, габариты, ближний, много вариантов).
И к тому-же дёшево и сердито, примерно 300 руб.(компоненты)

dims65
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2008
Город: Казахстан, Алматы
Авто: нет авто

2.5.2011, 12:03

Сложно хоть и хорошо! (Про предыдущее сообщение.)
Для жены на первый раф поставил в бампер пару маленьких "противотуманок" которые светят куда угодно только не на дорогу (китай выручает) лампочки включены последовательно-светимость получилась в пол накала, причем зрительно большая половина! Сигнал на включение взял с генератора тот проводок который идет на приборку на контрольную лампу зарядки.Подаем его на рэле(дополнительно устанавливаем сами) (любое работающее на замыкание) которое подает питание на фары.
Работает так - пока генератор не заработает фары не горят.
Рав 1 и 2 уже
ссылка

Daiver1971
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.5.2011, 7:23

Morozzov @ 23.1.2011, 2:21
У меня ближний сам включается,когда заводишь( если только машина не на ручнике,а на Парковке. АКПП) Америкос 2001 г.

Кстати ... тоже обратил внимание, что если автомобиль оставляешь на ручнике и на "P", свет при запуске двигателя сам не включается, а когда потом отпускаешь ручник - горит, ... думал, что это у меня косяк и где-то что-то замыкает, а видать это на всех америкосах так?
Dura lex, sed lex ...

ссылка

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0