Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 14:53

Цитата (Andrei-070- @ Сегодня в 15:42)
Цитата
Если достаточно пездил на неисправном ЭБУ, чтобы не вылетел новый ЭБУ после замены, необходимо снимать гидроблок и проверять на исправность соленоиды, а заодно и промывать его.


его меняли еще в америке по гарантии. когда купил - все ок. только после 60000 миль, что я наездил, появился глюк.


Т.е. можно сделать вывод, что на момент первой замены машина прошла не так много, а соответствеено допускается тот момент, что на то время проблема с ЭБУ ещё не приняла таких масштабов как сейчас, из чего можно сделать вывод, что тот ЭБУ был поставлен по гарантии не имел новой прошивке и содержал в себе всем известный глюк.... Поправьте меня, где я не прав....

Toyota выпюстила техбюллетень 3.03.06 г. о замене глючных блоков по гарантии при определенных условиях. скольлко прошла моя машина - не знаю, но тот факт что были заменены мозги на более новые - да. и гарантии что даже в новых блоках нет этого глюка - нет. ладно я не хочу больше спорить - это мое мнение. думаю время и эксплуатация покажет.

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

vlavt
Старожил
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург

25.8.2009, 14:54

OTTO
+100. Если менять заведомо глючный блок на заведомо глючный, то надо и ждать повтора неприятностей с коробкой. Лучше все-таки поставить рекомендованный ЭБУ на замену
RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д

Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:01

оба ЭБУ, которые у тебя стояли, числятся в "черном" списке Тойоты.

***890 - глючный меняется на другой мозг с таким же номером!!! см. техбюллетень.

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:01

Andrei-070- @ Сегодня в 16:01
оба ЭБУ, которые у тебя стояли, числятся в "черном" списке Тойоты.

***890 - глючный меняется на другой мозг с таким же номером!!! см. техбюллетень.

А зачем менять на такой же, если есть исправленный ???

Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:03

OTTO
у ***890 неисправного - исправный блок идет под таким же номером!!!

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

*Silver*
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва.
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:05

Garikl1 @ Сегодня в 15:39
Если достаточно поездил на неисправном ЭБУ, чтобы не вылетел новый ЭБУ после замены, необходимо снимать гидроблок и проверять на исправность соленоиды, а заодно и промывать его.

чо то не увидел зависимости :-) ЭБУ убивает коробку, многие в этом убедились ,
но с чего бы неисправной коробке убивать исправный ЭБУ? глаз за глаз ? -))))

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:05

Andrei-070- @ Сегодня в 16:03
OTTO
у ***890 неисправного - исправный блок идет под таким же номером!!!

Чего ??? Вы можете давать более развёрнутые ответы, чтобы Ваши оппоненты могли понять о чём Вы хотели сказать ?

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:08

*Silver* @ Сегодня в 16:05
Garikl1 @ Сегодня в 15:39
Если достаточно поездил на неисправном ЭБУ, чтобы не вылетел новый ЭБУ после замены, необходимо снимать гидроблок и проверять на исправность соленоиды, а заодно и промывать его.

чо то не увидел зависимости :-) ЭБУ убивает коробку, многие в этом убедились ,
но с чего бы неисправной коробке убивать исправный ЭБУ? глаз за глаз ? -))))

Ну тут тема такая, коробасу становится обидно, за те напряги, которые ему доставлял глючный ЭБУ, он какое-то время думает, а потом кааааак... хлобысть по новенькому ЭБУ, тот не знает чего делать и глючить начинает.... biggrin.gif

*Silver*
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва.
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:10

Да Да Да ! %-)) ph34r.gif

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

25.8.2009, 15:18

Вывод на сегодняшний день один - на ЭБУ 89661-42890, который стоит на авто, выплыл стандартный глюк. Фирмой Тойота данный ЭБУ признан "некорректным" и внесен в список неисправных ЭБУ.
Что раньше исправлялось и что на что менялось в США по-моему сейчас не имеет значения.

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

25.8.2009, 15:26

Exist действительно не предлагает альтарнотивы 89661-42890, единственный вывод, который можно сделать - это дата выпуска. В "черном" списке числятся года 2001-2003, я сильно сомневаюсь, что Тойота внесла изменения во все другие модели ЭБУ, а ...890 оставила без изменений. Тойота все же не Tiggo.

Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:33

Ну тут тема такая, коробасу становится обидно, за те напряги, которые ему доставлял глючный ЭБУ, он какое-то время думает, а потом кааааак... хлобысть по новенькому ЭБУ, тот не знает чего делать и глючить начинает.... 


Коробас думает сам. а нафиг ему нужен мозг... Юморист, вы, ОТТО.

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

25.8.2009, 15:41

*Silver* @ Сегодня в 17:05
Garikl1 @ Сегодня в 15:39
Если достаточно поездил на неисправном ЭБУ, чтобы не вылетел новый ЭБУ после замены, необходимо снимать гидроблок и проверять на исправность соленоиды, а заодно и промывать его.

чо то не увидел зависимости :-) ЭБУ убивает коробку, многие в этом убедились ,
но с чего бы неисправной коробке убивать исправный ЭБУ? глаз за глаз ? -))))

Слава, схема такая. Определенная часть ЭБУ создает алгоритм управления АКПП, исполнительными элементами которого являются электрические ключи в виде силовых микросхем, которые в своюочередь напрямую управляют электромагнитными ключами (соленоидами). Соленоиды открывают те или иные каналы в гидроблоке, по которым жидкость АКПП (масло) направляются к механическим элементам АКПП, которые в итоге и выходят из строя из-за некоректного управления (от механической перегрузки). Электрическая часть схемы заканчивается на солиноидах (неисправность которых и может повредить ключи ЭБУ), поэтому, конечно, ни сгоревшие фрикционы, ни загудевшая планетарка не повредят ЭБУ. Я слышал от сервесменов случаи выхода из строя новых ЭБУ, но происходит это практически сразу, а не через 150000 км.

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:43

Andrei-070- @ Сегодня в 16:33
Ну тут тема такая, коробасу становится обидно, за те напряги, которые ему доставлял глючный ЭБУ, он какое-то время думает, а потом кааааак... хлобысть по новенькому ЭБУ, тот не знает чего делать и глючить начинает.... 


Коробас думает сам. а нафиг ему нужен мозг... Юморист, вы, ОТТО.

Вот это сильно сказано...... слов нет....... пойду курить......

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

25.8.2009, 15:43

Andrei-070- @ Сегодня в 17:33
Ну тут тема такая, коробасу становится обидно, за те напряги, которые ему доставлял глючный ЭБУ, он какое-то время думает, а потом кааааак... хлобысть по новенькому ЭБУ, тот не знает чего делать и глючить начинает.... 


Коробас думает сам. а нафиг ему нужен мозг... Юморист, вы, ОТТО.

Да, умеет он тонко разрядить накал страстей, за это мы его и уважаем!!! yes.gif

Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:50

OTTO
оптравил личку. жду срочного ответа.

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 15:55

Andrei-070- @ Сегодня в 16:50
OTTO
оптравил личку. жду срочного ответа.

К сожалению ничего нет... Обещаю ответить, как только Ваше письмо дойдёт.

SanyaLexx
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

25.8.2009, 18:42

помогите всетаки выяснить, в чем различия между ЭБУ 89661-42760(61) и 89661-42680(81). У кого на машине стоит(стоял) 89661-42761, сколько лямд у вас на движке и откуда ваша машинка??? У меня машинка с европы, с 4-мя лямдами и мозгами 89661-42680. жду ваших соображений поэтому поводу!!!

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.8.2009, 19:27

OTTO @ Сегодня в 15:46
.... тот ЭБУ был поставлен по гарантии не имел новой прошивке и содержал в себе всем известный глюк....

Отто, не могу понять, почему Вы уповаете на прошивку, т.е. на программу управления двигателем и АКПП ? Дело ведь не в программе управления, а в ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ и СХЕМНОМ РЕШЕНИИ упомянутых в бюллетене номеров мозгов. Либо дефект в самой печатной плате (металлизация переходных отверстий, отслоение дорожек, перегрев дорожек из-за недостаточности их ширины, замыкание дорожек между собой и т.д.и т.п.), либо в неверно посчитанных номиналах элементов, либо в самих радиоэлементах...
А раз мы знаем, что потенциально ущербные мозги после грамотной пропайки работают без сбоев, значит "прошивка" точно не при чем.

А на вопрос SanyaLexx о различиях между мозгами , хочется сказать, что конкретно навряд ли кто-то здесь сможет ответить, кроме ЯПОНОИНЖЕНЕРОВ.
Мое мнение на этот счет таково: эти различия из-за новых версий ПО либо из-за НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений схемно-технического решения (т.е. последовательная доработка=модернизация ЭБУ как отдельного изделия).

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

25.8.2009, 19:34

Разницу между ЭБУ никто не скажет, даже официалы, это знают только японские конструкторы. По американским Рафам могу сказать с 2003 года в ЭБУ менялась дважды программная прошивка, но и, я так понимаю, качество самого исполнения платы. Не важно откуда машина, лямды у всех четыре.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0