Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

4.1.2009, 22:37

6. Если комп уже накрылся то обычно выдаёт ошибки управления соленоидов.
Если комп только собирается накрыться то диагностика ни чего не покажет.
7. Понять менялись ли мозги можно по номеру на них (у новых другой код)
Понять паянные ли мозги можно только сняв компьютер и осмотреть плату на предмет пропайки

6.Полностью согласен с nordmenn,хотя лично у меня ошибок по АКПП никаких не выдавалось,а мозги глючили.Что касается диагностики - если машина ведет себя на 100 % адекватно,то не надо никакой диагностики,а вот если мозги заглючат,будет понятно невооруженным глазом.Если машина приобреталась с битым комппьютером (как было,например, в моем случае),то существуют ряд нехитрых тестов, проверок и статистик, которые покажут направление неисправности (механика или электроника).Кому интересно пишите в личку,опишу.
7.Оригинальность мозгов можно посмотреть по VIN и сравнить со своими.Как правило,если меняют,то на более поздние версии.Пропайка - согласен с
nordmenn .Дата выпуска - на боковой поверхности металлического экрана ECU есть напечатанная "галограмма",по-моему там есть дата изготовления (когда менял посмотрел бегло,поэтому по возможности заеду в гараж,расшифрую и выложу).

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.1.2009, 13:21

Аксакалы, подскажите саксаулу о фильтре в АКПП.
Его надо только менять, или какая-нить промывка рекомендована тоуота-инженеграми?

Спасибо.

дмитрий6969
Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2009, 17:28

У меня данная проблемма на РАВ4(II амер 2000гв) возникла в марте 2008. Я имею опыт работы с электроникой и гидравликой сразу кинулся проверять уровень масла в АКПП-оказалось всё в норме, далее сунулся в ИНЕТ и там нашёл мужика с такой проблемой. У него узнал координаты фирмы, которая производила ремонт. Созвонился с ними, они мне указали ещё ряд симптомов данной проблемы. После этого я снял мозги (находясь в НН)-отправил в Москву в эту фирму, приложив 12тр. По приезду, установил и сьездил к ОД на предмет обнуления мозгов прямо на машине. Проблема ушла полностью, а в октябре я на всякий случай машину продал. Проехал я после ремонта около 15-20ткм.

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

8.1.2009, 10:33

Прохор ,можно промыть,но я считаю не рационально.Если грубо,то фильтр это металлическая коробка,внутри которой мелкая металлическая сетка.Чтобы до сетки добраться,надо развольцевать корпус,а это приблизительно 400-500 мм шва.Промывается сетка обычным очистителем карбюратора (например,ABRO).Потом ставится на место и завольцовывается.Надо не забывать,что попадание в АКПП посторонних частиц может плохо сказаться на АКПП.В то же время при исправных АКПП и ECU (либо при замене фильтра после выполнения всех ремонтных работ по АКПП и ECU) ресурс его до 100000 км пробега,а стоимость нового оригинального на сегодняшний день 1150 р.Мне кажется игра не стоит свеч.

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2009, 12:03

Garikl1 @ Сегодня в 11:33
.... В то же время при исправных АКПП и ECU (либо при замене фильтра после выполнения всех ремонтных работ по АКПП и ECU) ресурс его до 100000 км пробега...

Garikl1, спасибо за ответ, но меня больше смущает не цена фильтра, а необходимость при его замене вскрывать крышку картера АКПП с последующей заменой прокладки.
Кстати, а я сегодня нашел, что упоминаемый нами фильтр меняется через 60 ткм, пробег моей инвалидки - 46 тыс-миль, а заменяла его американская владелица - мне неизвестно.
Что ж, прикуплю маслица , фильтрик и прокладку, дождусь весны ( а она уже скоро!!!), и заменю всю эту сладкую троицу ))))

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

8.1.2009, 13:36

Прохор,все правильно по данным периодичности фильтр действительно меняется через 60000 км, 100000 км это максимальный срок службы при правильной работе АКПП.Я знаю некоторые из соображения экономии используют схему:замена масла - через 50000км,замена фильтра через раз (100000 км).Вообще,я когда снял поддон и увидел,как там все происходит,и что дополнительно можно убрать всю грязь с поддона и проконтролировать состояние АКПП для себя решил - 50000км с заменой фильтра.

kaa
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2008

8.1.2009, 14:16

І РввРзХ ЮддШжШРЭлЩ ФЮЪгЬХЭв вЮЩЮвл, УФХ гЪРЧРЭл ЯаЮСЫХЬЭлХ ECU.
Г ЬХЭп ЯЮбЫХ ЧРЬХЭл ЬРбЫР, дШЫмваР Ш ЪЮЬЯР ЯаЮСХУ 1000ЪЬ. ЯЮЪР ХФХв

дмитрий6969
Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2009, 14:24

Прохор, ты уверен в истиности пробега на одометре? Я бы в этом случае оценивал так: в России 20-25ткм/год, а для Америки 20-25тм/год. Посчитай!

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2009, 20:51

Garikl1 @ Сегодня в 14:36
... Вообще,я когда снял поддон и увидел,как там все происходит,и что дополнительно можно убрать всю грязь с поддона и проконтролировать состояние АКПП для себя решил - 50000км с заменой фильтра.

Спасибо, Garikl1 !
Вы меня окончательно убедили в НЕОБХОДИМОСТИ этой процедуры.


Дмитрий 6969, я что-то не понял ваших сомнений в правильности моих слов по поводу пробега.... Свою инвалидку перед покупкой я проверил по всем Карфаксам и Авточекам, узнал в каком автосервисе какого мЭриканского городка она обслуживалась, и когда обслуживалась, (только вот не нашел данных о том, проводилась ли замена фильтра АКПП), так что я на 99,9% уверен в количестве миль пробега.

А Ваши подсчеты по 25 ткм за год - это фантастика, тут вы ошибаетесь, и я думаю не менее чем в два раза. Есть, конечно, отдельные экземпляры людей, которые живут в автомобиле, но те владельцы, которые работают на обычных заводах и фабриках, физически не могут наезжать в день более 150 км., а в среднем - если ездить на работу на авто, то 40 км в день. Учитывая выходные и праздничные дни -получится 10-13 тыс км в год. Точно так же и в Америке и в Европе. Это конечно мое мнение, и оно вполне может быть ошибочным ))))) Надо будет у Гугля спросить о статистических данных по пробегу....

nordmenn
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2008

8.1.2009, 21:04

Среднестатистический пробег действительно 20-25 т.км, меньше особенно для штатов исключение. Пятилетние машины с пробегом менее 60 т.миль значительно дороже, их обычно в Россию не возят .

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

9.1.2009, 19:00

kaa ,спасибо за присоединенный файл,интересная информация.Получается,если верить TOYOTA,то кроме проблем с АКПП от ECU проблем ждать больше не стоит?Хорошо,хотя и этого "выше крыши".
У меня есть знакомый,который уже 10 лет гоняет машины с Германии и Америки,причем последние 5 лет в основном из Америки.Он говорит, что для американцев критический пробег авто - 100000 миль,после которого цена резко падает и они избавляются от машин,а стандартный возраст при таком пробеге 4-6 лет.По его словам три момента, на что американцы обращают внимание при эксплуатации авто - тормоза,CO и неисправности,связанные с экономией бензина,самое не вызывающее внимания - расходные масла и связанные с ними фильтры.Так что ,
Прохор ,я думаю, масло и фильтр АКПП у Вас либо родное с завода,либо,в лучшем случае,после первого гарантийного ТО.

Jofa 99
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2009

10.1.2009, 13:05

Доброго времени суток! Недавно стал обладателем красного равчика) 2001г европеец 4wd пятидверка 1AZ-FE двигатель. Всё было вроде ничего, кроме расхода в 17 литров(, но появились проблемы с акпп. При начале и во время движения коробка буксует, прочитал ошибки, пропуски зажигания в первом цилиндре и всё. Один день машина простояла без движения, потом начала вести себя как раньше, не буксует. Это тоже глюк ECU? Как думаете?

akiro
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009

10.1.2009, 22:09

Garikl1 @ 4.01.2009 - 00:42

3.В меньшей степени,так как возникающий дефект связан с несоблюдением технологии при проведении электромонтажных работ (иными словами пайка "на сухую"),поэтому пробег может влиять косвенно,в ввиде постоянной вибрации.В первую очередь на плохой пропай влияет окисление (окружающая среда) и временной фактор.

Привет всем!!! Как оказывается хваленная Тойота все-таки подвела с АКПП! Но интересно почему Тойота не отозвало или не устранила этот дефект если сразу стало известно о плохой пайке! Не хорошо однако!
Вопрос: когда еду с горки коробка должна быть в "нейтралке" (обороты в районе 700-800 ) или они должны плавать? Обычно у меня при спуске коробка в скорости, но бывают случаи при более крутом склоне когда переходит в нейтрали на секунд 5-10 и потом опять вкл. в скорость, на плавных склонах в нейтрали. Это нормально? У кого как.

P.S. может кто-то ответит на мой вопрос sad.gif ссылка. Нужно принять решение о приобретении.
Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

11.1.2009, 0:50

При начале и во время движения коробка буксует, прочитал ошибки, пропуски зажигания в первом цилиндре и всё. Один день машина простояла без движения, потом начала вести себя как раньше, не буксует. Это тоже глюк ECU? Как думаете?

Jofa 99, Очень поверхностное описание проблемы,тяжело понять.Сразу попутный вопрос - каков уровень жидкости АКПП???

Вопрос: когда еду с горки коробка должна быть в "нейтралке" (обороты в районе 700-800 ) или они должны плавать? Обычно у меня при спуске коробка в скорости, но бывают случаи при более крутом склоне когда переходит в нейтрали на секунд 5-10 и потом опять вкл. в скорость, на плавных склонах в нейтрали. Это нормально? У кого как.

akiro ,если честно,то я не обращал внимания как у меня ведет себя автомобиль в описанных Вами ситуациях,но мне кажется,что такие разногласия заложенны в принципе работы АКПП.Дело в том,что в устройстве АКПП только на 1 и 2 передачах есть так называемый тормоз соответствующей передачи,т.е. при отпускании акселератора торможение двигателем будет происходит только при движении на 1 и 2 передачах.В момент снижения скорости до переключения 1 передачи обороты возрастут и плавно будут падать,если авто гасит скорость,при этом совершенно не обязательно на склоне Вы находитесь или на ровной дороге.Если же отпустить акселератор на 3 передаче,то торможения двигателем не будет (движение как на нейтрали) пока не сбросить скорость до 2 передачи педалью тормоза.Включиться 2 - будет торможение двигателем - взлетят обороты и т.д.Попробуйте и присмотритесь на какой передаче что происходит,тогда и сами поймете нормально это или нет, потом расскажите.

Jofa 99
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2009

11.1.2009, 8:49

Jofa 99, Очень поверхностное описание проблемы,тяжело понять.Сразу попутный вопрос - каков уровень жидкости АКПП???

Garikl1, уровень жидкости в АКПП по максимуму, пробуксовка наблюдалась при начале движения, то есть машина трогается, но не развивает скорость, едешь 20 км/ч а дальше букс, пока не переключится на следующую передачу. Также на прогретой коробке при резком разгоне появился букс между 2-ой и 3-ей передачами, после 3000 оборотов. День на машине не ездил, ждал мастера со сканером. После стирания ошибок проехали, все действия коробка отрабатывает корректно, пробуксовок не замечено. Может быть как-то связано, но перед глюками акпп плавали хх обороты двигателя 500-2500.

roma
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2008

11.1.2009, 8:57

Уважаемые коллеги, ко мне может помочь дельным советом? У меня Равчик 98 г. на автомате. При диапазоне скорости от 60 до 80 км/ч., в салоне появляется высокочастотный звук. При этом никаких измений в поведении машины не происходит. Звук появляется , когда просто сбрасываю скорость, не прибегая к торможению. Один знакомый предположил, что это может быть мозги на АКПП. Заранее благодарю.

Прохор
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.1.2009, 10:10

akiro @ Вчера в 23:09
..Вопрос: когда еду с горки коробка должна быть в "нейтралке" (обороты в районе 700-800 ) или они должны плавать?

Akiro, я ничего не знаю про "нейтралку" на АКПП при движении накатом, по моему мнению такого не бывет в принципе, и мне кажется Вы путаете "нейтралку" со снятием "мозгами" импульсов со свечей зажигания и форсунок при движении накатом - при ненажатой педали газа и оборотах двигателя выше 1500 ?

akiro
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009

11.1.2009, 10:29

akiro @ Вчера в 23:09
Akiro, я ничего не знаю про "нейтралку" на АКПП при движении накатом, по моему мнению такого не бывет в принципе, и мне кажется Вы путаете "нейтралку" со снятием "мозгами" импульсов со свечей зажигания при движении накатом - при ненажатой педали газа и оборотах двигателя выше 1500 ?

Garikl1, Прохор
ok.gif, присмотрюсь потом расскажу о впечатлениях smile.gif спасибо
Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

11.1.2009, 21:56

Уважаемые коллеги, ко мне может помочь дельным советом? У меня Равчик 98 г. на автомате. При диапазоне скорости от 60 до 80 км/ч., в салоне появляется высокочастотный звук. При этом никаких измений в поведении машины не происходит. Звук появляется , когда просто сбрасываю скорость, не прибегая к торможению. Один знакомый предположил, что это может быть мозги на АКПП. Заранее благодарю.

В электронике обычно высокочастотные звуки могут издавать дросселя,катушки,обмотки и т.п.,низкочастотные - например,трансформаторы,реле.В мозгах ничего поддобного нет.Мозги такой звук издавать не могут.Вообще,звуки,связанные с электрическими неисправностями,имеют незначительный уровень шума и при скорости 60-80 км/ч их вряд ли будет слышно,я затрудняюсь назвать причину шума,но думаю она все таки связанна с механикой.

Garikl1
Старожил
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна

11.1.2009, 22:59

Имею справочную информацию по поиску неисправностей АКПП.Кто знает,подскажите,как выложить присоединенный файл из Word.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0