Всем добрый вечер, форумчане!Мучает один вопрос, поиск юзал, темы похожие читал, ответа не видел, в похожих темах очень много оффтопа, и срача на несколько страниц, из-за чего профильная тема растягивается неимоверно, устанешь читать...Поэтому сорри, если не увидел и создал снова..
1. Вопрос - переключать на нейтраль на непродолжительных остановках вредно или нет вариатору?Пример - подъехал, ремонт моста, светофор красным еще секунд 20-30 будет гореть. Или светофор работает в трех режимах, а ты ток подъехал на красный, я в таких случаях на нейтраль перехожу, а как Вы, уважаемые?Не вредно это вариатору?Или стоять ждать с нажатой педалью тормоза?При переходе на нейтраль чувствуется, как разгружается коробка -двигатель, мне кажется, так легче вариатору...Хотя читал где то, тут вроде, как чел доэкономился, на спусках с горки вариатор на нейтраль переключал, после механики думал это гуд, итог - вариатор умер рано, 40к вроде...Ваше мнение, камрады?
2. Еще - захожу в поворот на трассе, он немного крутоват, скорость 80-90, например, и немного скользковато, понимаю, что подтормаживать опасно, может занос спровоцировать, перехожу на ручное управление вариком, втыкаю пониже передачу, как бы на механике торможу двигателем..Вопрос, это не вредно вариатору часто делать например?Ладно бы раз-два..А часто?Ваше мнение?