Хочу поделиться ощущениями от шумоизоляции.
1. Стало значительно тише. Особенно сильно чувствуется разница, когда едешь по грубому асфальту на трассе. Раньше в машине вообще сложно было с кем то разговаривать при скорости выше 100км, а теперь можно это делать не повышая голоса.
2. Шум был очень сильный от колес. После обработки он все равно слышен, но по ощущениям раза в два меньше.
3. Потолок не обрабатывал. Пока не вижу смысла.
4. Основной минус - сильно поднялся пол. Где-то на 2см. Все детали встали на место без особых проблем, но вот пол в районе педалей напрягает. Не совсем удобно нажимать. Буду срезать эти 2 см со стандарного пенопласта. Еще делал срезы с этого же пенопласта под педали, т.к. они не прожимались до конца.
5. Второй слой лучше класть материал типа "бибитон" или "Iton" 8мм, а не акцент от STP. он лучше удерживает шумы. Единственный минус - влаговпитвываемость. По сути это не такая уж и проблема, т.к. стандартный войлок влаги впитает не меньше, да и акцент этот впитывает воду по краям (провел эксперимент в ведре).
Но я очканул его класть в ноги на водительском месте, т.к. туда вода затекает через отверстие под рычажок открывания люка бензобака. Когда разбирал салон стандартный войлок был слегка влажный и уже были очаги поверхностной ржавчины, что очень не понравилось (пробег 45т.км). Там положил акцент и шума больше именно в этом месте.
6. На машине стало приятнее проезжать неровности. Ощущение как будь-то подвеску поменяли. На них не так болезненно реагируешь как раньше.
Советую всем. По стоимости вышло в районе 15-18 тыс и дня три возни.