kantima
Старожил
Сообщений: 6620
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.1.2016, 9:17

DIMETILKETON @ 24.1.2016, 13:13
диск и корзина сцепления стоят с короллы.
если пересчитать передаточные соотношения, то выходит, чтобы сравнятся по нагрузке на сцепление с короллой вес рава должен быть не более 1360 кг)
в такой ситуации я бы ставил машину в гараж задом:)

Не вводите людей в заблуждение!
Диск сцепы РАВ4-4: 31250-42021;
Диск сцепы Короллы 150: 31250-12600.
2.5 Комфорт плюс, черный

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.1.2016, 12:45

vid102 @ 23.1.2016, 14:43
На родных 18 - какой вылет(ЕТ) - посмотрите если не затруднит и фото пожалуйста. drinks.gif

18 диски идут с вылетом 45, а у 17 вылет 39. Вспомнил про диски, что год назад в Тойоте Екатеринбург Запад. Там на витрине были именно 18-е диски, а не 17-е в похожем варианте, что пришли с машиной. Выше в посту я написал неправду про дюймы. А стоили они да, 16 с лишним тысяч, возможно даже 990. Излюбленный метод писать цены, сбавляя на копейки последнюю тысячу. Назывались Посейдон. Видимо, что-то античное греческо-римское у меня в памяти осталось от названия, которое сразу не вспомнил, вот и ляпнул про Италию. Но Посейдон, вроде как делает Германия и Турция. А что на машине стоят, про них где сделаны не скажу, так как не знаю. Колёса лежат в смотровой яме в стопке. Они грязноватые, но сфоткал карманным фотиком при плохом освещении
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.1.2016, 13:03

Вчера сосед прокопал вдоль гаражей дорожку, видимо хотел выехать. Но следа его не видно, не поехал. Зато мне сегодня без труда выезжать и обратно. А так всю зиму бампером снег гребу, никто больше не ездит. Снегу по крыше видно метр улежавшегося. Если прошляпишь, протянешь, то навалит хрен выедешь, вот и езжу бампером раздвигаю да уминаю, пока совсем не завалило. По колёсам видно, снегом забитые, прочистил немного их сёдни
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

kubur
Старожил
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

27.1.2016, 18:56

Скользкая тема
Сгоняем шесть кроссоверов со снега на лед и наоборот


ссылка

Состав-то более-менее ровный и даже актуальный: свеженький Toyota RAV4, а с ним и главные конкуренты по сегменту — Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5.

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 420
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2016, 13:19

Добрый день, решил немного оживить тему. Не могу сказать считается ли это диагональным вывешиванием или нет, но вот как-то так. Спокойненько, на холостых, заехал, постоял, сфоткал, так же вперед выехал, без блокировок и пробуксовок. Требовать от нашей машины какой-то проходимости опрометчиво, хотя без специальной подготовки даже внедорожник будет торчать в любой луже. Сам езжу везде, проехал вдоль всего Дона в обе стороны под Воронежем. Погода хреновая: зима без снега, осень без воды, попробовать негде.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение [a
ttachment=132201:20151120_113944.jpg]

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2016, 14:29

Teetotaler @ 25.2.2016, 15:19
Добрый день, решил немного оживить тему. Не могу сказать считается ли это диагональным вывешиванием или нет, но вот как-то так. Спокойненько, на холостых, заехал, постоял, сфоткал, так же вперед выехал, без блокировок и пробуксовок. Требовать от нашей машины какой-то проходимости опрометчиво, хотя без специальной подготовки даже внедорожник будет торчать в любой луже. Сам езжу везде, проехал вдоль всего Дона в обе стороны под Воронежем. Погода хреновая: зима без снега, осень без воды, попробовать негде.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение [a
ttachment=132201:20151120_113944.jpg]

Не считается,у вас передние колеса в зацеплении с грунтом.После поездки на рыбалку,когда повис на глушаке переднее левое и заднее правое повисли в воздухе(тайга,связь нулевая,30 км от трассы и до ближайшего населенного пункта 100км sad.gif ) пришлось домкратить задок(он легче) положил пару березок(да простят меня экологи) и машина без проблем выехала.Фото нет,да и не до этого было,но пришел к выводу,что необходимо зацепление хотя бы на одну ось.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

kantima
Старожил
Сообщений: 6620
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.2.2016, 14:45

перед такими преградами надо блокировку включать и проскакивать, а не фоткать lol.gif
2.5 Комфорт плюс, черный

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2016, 16:59

НовоКаин @ 14.9.2015, 2:08
Вот на этих двух видео, с участием 3-го РАВа, всё печально.
ссылка
ссылка

Есть еще один аналогичный ролик, там инструктор еще до подъезда РАВ4 (3) к аппарели сказал, что это единственная машина из участвующих, которая данный тест не проходит. Так и случилось. Найти не могу, затерялось где-то в недрах просмотренного на ютубе.

А здесь четвертый очень спокойно залазит на препятствие

ссылка

Означает ли это, что таки добавили электронную имитацию межколесного? Или чего-то там перенастроили хитромудропопые жапонцы?

И как в случае четвертого бороться с диагоналями, отключая антибукс+антизанос или наоборот, в случае вывешивания включать, если ранее они были отключены?


Ну, конечно, и добавили и поднастроили.... Но и, как показал мой опыт, вся эта имитация препятствий с помощью циркового реквизита типа "тумба" и "мостик" имеет с реальной жизнью мало общего.
Имея некоторый водительский навык и соответствующие шины спокойно преодалеваю глубокие канавы под углом (именно так, как еще в пособии ДОСААФ для подготовки военных водителей сказано).
при этом слышна явная поочередная одиночная пробуксовка колес и никакого диагонального вывешивания )


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 690 )
Прикрепленный файл   канава.wmv
RAV4(4) 2013, мех. КПП

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.2.2016, 17:05

kantima @ 25.2.2016, 16:45
перед такими преградами надо блокировку включать и проскакивать, а не фоткать lol.gif

И тут из зала:"Праиииильнае рррешение!"
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 420
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2016, 7:35

А как можно не садясь на брюхо вывесить передние колеса? Перед значительно тяжелее, он всегда будет внизу, если 10 мешков цемента не класть в багажник.

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2016, 14:48

Teetotaler @ 26.2.2016, 9:35
А как можно не садясь на брюхо вывесить передние колеса? Перед значительно тяжелее, он всегда будет внизу, если 10 мешков цемента не класть в багажник.

Попробуйте домкратом ))))))))))
RAV4(4) 2013, мех. КПП

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2016, 17:51

Qwest @ 22.1.2016, 16:55
Задом переехать и всех делов.
Только тапку не топить и головой не тупить, т.е. не допустить остановки на нестабильном грунте.
Мы тачки без шнорков только задом переправляем.
первое поколение до метра в легкую берет, главное не тупить...
Ну как вариант, предварительно отсоединить патрубок забора воздуха от дроссельной заслонки...


А можно ли значительное расстояние проезжать задом? При этом, думаю, перестает обеспечиваться смазки подшипников заднего редуктора.
Сначала надо в этом разобраться. Вероятно, что при движении вперед (расчетный режим) ведомая шестерня черпает масло внизу картера и
забрасывает его в карман корпуса над ведущей шестерней, откуда оно по каналам корпуса стекает к подшипникам. Оставшимся на шестерне маслом смазывается
зацепление ведущая - ведомая шестерни. Передача однозначно гипоидная, значит подшипники ведущей шестерни конические с сильным преднатягом...
При обратном вращении ведомой шестерни (задний ход) можно подать несколько метров при маневрах. И не более того.
Так наши гребаные в жопу московские "раки" (сейчас что-то их почти нет, ура), объезжая пробку задом по встречке приканчивали редукторы своих жигулей и т. п. машин !

Можно подготовить машину к бродам, установив воздухозаборник и выхлопную трубу вверх, переделать сапуны с выводом трубками выше "ватерлинии". А как же полости кузова и дверей, и попадание воды в
салон через перфорацию порогов и т.п. места? На каком уровне по кузову ремни безопасности, жгуты и их разъемы, электронные узлы и т.п. ? В моторном отсеке при этом также будет легкий шторм... Не говоря уже про промокание тепло- шумоизоляции, попадание в нее ила
и ее последующее гниение (помните продажу белоруссами и пидораускасами европейских "утопленничков" из Чехии и других стран после того наводнения в Европе?) Если машина не УАЗ и старый Лендровер, где были только легкосъемные резиновые коврики, то, простите - на...уя????
RAV4(4) 2013, мех. КПП

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2016, 18:50

radiohead @ 20.11.2013, 20:18
ОТЦЫ!!

я не разбираюсь , молодой ,зеленый. Если на пусть посредственные способности рафика одеть резину с протектором аля " как у шишиги (ГАЗ) или менее что то агрессивное - то он пройдет там где раньше не мог?? Какие у него варианты " обуви" максимльные по размерам и способностям. вылет радиус итд. И что будет хорошо на льду а что в снегу , песке , управляемость.

раз
Резины М/Т нашего 225/65/17 размера нет. Она т.н. полнопрофильная, т. е. требуются диски на 15" или 16". Вот расчет шин, чтоб сохранить наружний
габарит колеса

ссылка

но про скорость по шоссе придется забыть, или помнить, что она сильно ограничена. Появится увод в повороте и повысится поперечная валкость.
На льду с таким протектором будет плохо.
Как вариант, чтоб сохранить размерность - зимняя резина с тем же V-образным протектором.
Ну, а шина типа
ссылка

по-моему, не годятся для глины, она при таком протекторе не выдавливается наружу. Они для песка, наверное. Или в прериях с камняим))))

RAV4(4) 2013, мех. КПП

darkbentli
Старожил
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.2.2016, 21:34

Тут неделю назад, ехал по нечищеному двору по снежной каше, решил припарковаться на место где как раз этой снежной каши было см 20-30 и много, а под ней лед.
Сначала пробовал на переднем, потом подключил полный привод, безрезультатно. В итоге выехал потихоньку в раскачку. Машина на днище не сидела, а просто четырьмя колесами месила снег под которым был лед.
Думаю, что и на переднем приводе также бы выехал, так как особой разницы не почувствовал.
Лишний раз убедился, что Рав4 не джип, а кроссовер и возможности у него весьма ограничены и нужно помнить об этом когда под колесами не ровный асфальт.

vadims71
Активный пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 9.9.2014
Город: Куйбышев
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.2.2016, 21:58

darkbentli @ 26.2.2016, 23:34
Тут неделю назад, ехал по нечищеному двору по снежной каше, решил припарковаться на место где как раз этой снежной каши было см 20-30 и много, а под ней лед.
Сначала пробовал на переднем, потом подключил полный привод, безрезультатно. В итоге выехал потихоньку в раскачку. Машина на днище не сидела, а просто четырьмя колесами месила снег под которым был лед.
Думаю, что и на переднем приводе также бы выехал, так как особой разницы не почувствовал.
Лишний раз убедился, что Рав4 не джип, а кроссовер и возможности у него весьма ограничены и нужно помнить об этом когда под колесами не ровный асфальт.

Трудно с этим спорить, хотяяя.. Заезжал, пару раз, в такие говна,эх! Понял одно-колея есть-ползёт как танк, колеи нет\обычная резина-кювет нас ждёт smile.gif
Кстати, кто нибудь, пробовал буксировку через задний крюк? Как то он высоко, ссыкотно,бампер жалко sad.gif или баян?

Valsh
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 19.1.2014
Город: Рязань
Авто: другое авто

27.2.2016, 10:40

vadims71 @ 26.2.2016, 23:58
Кстати, кто нибудь, пробовал буксировку через задний крюк? Как то он высоко, ссыкотно,бампер жалко sad.gif или баян?

Меня однажды выдёргивали, причём металлическим тросом большого диаметра (так сложилось) - бампер не пострадал.

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.2.2016, 19:31

Как показывает личный опыт эксплуатации, из которого к теме относится техника вождения по грязи от шоссе до дачи, и поездки по окрестностям,
участки с риском диагонального вывешивания можно грамотно проезжать сходу без остановок или стороной. Разумеется, проезд сходу подразумевает, что Вы
оцените место и выберете скорость так, чтоб не биться о бугор порогом. "Слабоумие и Отвага" - это не наш метод, впрочем, не только не для РАВа,
но и для всех, т.к. отдельные граждане ухитрялись застревать на ГАЗ-66, что видел сам.
Зачастую надо просто проехать раскисшую глину, причем нашего клиренса достаточно. Вот, как, например, ехал разок:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 592 )
Прикрепленный файл   Мой_фильм.wmv

шины Маххis 771, вбок держат не очень хорошо и из колеи не вылезают почти. Видно, как после лужи в низинке соскочил в колею и
не смог выбраться, так и втянул по колее... Т.е. вроде гребут,
хотя кажется что, при включенной ТRC, это уже близко к пределу.

Подумал, что может для весны-осени купить шины М/Т ?
Есть размеры 225/75 16" диски, как пишут, поставить можно. Но, думаю, вырастет нагрузка на трансмиссию и подвеску из-за большего момента инерции и массы колес.
Увеличится увод в поворотах и валкость машины по шоссе. О скорости придется забыть. Хорошо, до дачи по шоссе 30 км, на 80 км/ч доеду, пиво не нагреется...
Кстати вычитал что один так примерно сделал и заметил, что сильнее греется жидкость в автоматической коробке, т.е. надо крепко думать.... Хоть у меня и "ручная"

Вариант 2 - надо проверить. 235/75 15" (???). Размеры сравниваются со штатными с помощью

ссылка

причем, при размере 235 надо ориентироваться по геометрии на штатные 235/55 18", чтоб результат не цеплял кузов.
При этом вроде масса и момент инерции колеса не сильно вырастут и за счет меньшего диаметра не сильно проиграем в динамике (крутящем моменте)

Т.е. без козления и всяких там диагоналей на 10...20 км/ч [гр]ебем глину "внатяг.

Теперь - а диски на 15" вообще-то можно поставить?
Снимал давеча колеса и мерял. Что намерял....
Диаметр по тормозному механизму переднему - 368 мм, внутренний наименьший диаметр литого диска 17" - 434 мм , т.е. зазор = 33 мм
Тогда стальной диск 15" встанет по диаметру с зазором не менее 5 мм ?
Промывать потом стальной диск с "дырочками" - хреново, но если быстро не ездить, то на балансировке грязь не отразится? Да и при малом зазоре тормоз сам его изнутри "почистит"
Не знаю, не будут ли затираться грязью при этом тормозные механизмы.

Значит, остается проверить, не коснется ли он тормоза внутренностью "лицевой" поверхностью, как бы то есть - спицами?

Или я совсем "того..." , и мыслю куда-то не туда?
RAV4(4) 2013, мех. КПП

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.2.2016, 19:42

Устанавливать на РАВ шины категории МТ -это сильно , на грани добра и зла . smile.gif (имхо) Вполне достаточно категории АТ , ездовые характеристики и комфорт , при езде по асфальту , останется в пределах разумного . yes.gif

molikir
Старожил
Сообщений: 901
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.3.2016, 7:41

ALEXXM @ 29.2.2016, 21:42
Устанавливать на РАВ шины категории МТ -это сильно , на грани добра и зла . smile.gif (имхо) Вполне достаточно категории АТ , ездовые характеристики и комфорт , при езде по асфальту , останется в пределах разумного . yes.gif


речь же не идет об Микки-Томсон типа 30/9/15 или как ее там...

а только например, о

ссылка

но радиус больше на 10 мм ,или вот , Пирелли, но 225/70 16", эта совсем в размер

ссылка

устанавливаются на диски 6 - 7"

Причем, поскольку можно найти , как видим, и на 16", то, наверное, это - взвешенный компромисс.
Для 15", сомневаюсь, кстати, что удасться поставить диск, немаловажно, что забившаяся и засохшая грязь порвет пыльники пальцев тормозов

ссылка

тут и написано о температуре ATF как раз при переходе на более высокопрофильные шины


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RAV4(4) 2013, мех. КПП

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.3.2016, 12:45

molikir @ 1.3.2016, 9:41
ссылка

тут и написано о температуре ATF как раз при переходе на более высокопрофильные шины


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Куда такие катки на РАВ? Настоящий внедорожник из РАВа все равно не получится, а преимущества кросса потеряются. Да и не рассчитана машина на такие нагрузки.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0