Sakura-San @ 10.5.2015, 17:46
Не надо ехать на сервис!!! У Bac всё прекрасно работает! Прекрасный алгоритм работы АКБ - датчик тока - датчик температуры - ЭБУ двигателя - регулятор напряжения - обмотка возбуждения генератора.
При разгоне гена отключается и авто работает от АКБ, причём при затяжном кик-дауне напряжение может упасть даже до 12,2в. При торможении - 14,2в.
При появлении токовых потребителей - фары, кондей, дворники, обогрев стекла и т.д. алгоритм работы меняется, напряжение переключается чаще.
ВАДЯНЫЧ @ 10.5.2015, 20:50Может когда приехал не отключил какой ни будь потребитель электричества , например фары , ГУ и т. д .
А разве это прекрасно, когда после поездки в 200 км, машина с утра не заводится, и нужно прикуривать?
ALLEKC @ 10.5.2015, 21:10
Может когда приехал не отключил какой ни будь потребитель электричества , например фары , ГУ и т. д .
Alex163rus @ 10.5.2015, 23:41
Исключено. Из потребления энергии было: открытие-закрытие багажника раз 10, 2 муз композиции на полную громкость:), и зарядка одного модельного аккумулятора, примерно 1500 мач. То есть практически ничего.
Вообще насчёт алгоритма могу согласиться, но при включении обогрева стёкол, сидений, печки - зарядка не появляется. К тому же не поверю, что у всех так:))) Зарядки много не бывает:)
ВАДЯНЫЧ @ 10.5.2015, 19:50
А разве это прекрасно, когда после поездки в 200 км, машина с утра не заводится, и нужно прикуривать?
Alex163rus @ 10.5.2015, 20:41
Исключено. Из потребления энергии было: открытие-закрытие багажника раз 10, 2 муз композиции на полную громкость:), и зарядка одного модельного аккумулятора, примерно 1500 мач. То есть практически ничего.
Вообще насчёт алгоритма могу согласиться, но при включении обогрева стёкол, сидений, печки - зарядка не появляется. К тому же не поверю, что у всех так:))) Зарядки много не бывает:)
Alex163rus @ 10.5.2015, 21:41А все таки , почему утром машина не завелась и пришлось " прикуривать " ?
Исключено. Из потребления энергии было: открытие-закрытие багажника раз 10, 2 муз композиции на полную громкость:), и зарядка одного модельного аккумулятора, примерно 1500 мач. То есть практически ничего.
Вообще насчёт алгоритма могу согласиться, но при включении обогрева стёкол, сидений, печки - зарядка не появляется. К тому же не поверю, что у всех так:))) Зарядки много не бывает:)
ALLEKC @ 10.5.2015, 21:57
А все таки , почему утром машина не завелась и пришлось " прикуривать " ?
Alex163rus @ 10.5.2015, 13:08
Мне кажется ошибка программная, но неужели наш генератор управляется с компа по шине?
SPb @ 11.5.2015, 0:03
Точно не управляется, согласно электросхеме. 777%
Sakura-San @ 10.5.2015, 23:54
Это частный случай и по инету диагностировать трудновато...
ВАДЯНЫЧ @ 11.5.2015, 10:27
Поэтому и нужно человеку срочно в сервис, или по вашему ему еще разок нужно потанцевать с бубном с утречка около машины, только потому, что вы бесплатно утверждаете "Не надо ехать на сервис!!! У Bac всё прекрасно работает!"
Машина на гарантии, что тут гадать-то?
SPb @ 11.5.2015, 13:04
Действительно, недосмотрел. CAN-шина подходит к блоку управления генератором.
Alex163rus, в любом случае, тревогу бить не стОит.
Вот, что по этому поводу пишет техдок:
i.Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Номинальный ток
10 A или более
Номинальное напряжение
12,1-15,4 В
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените генератор в сборе.
Alex163rus @ 11.5.2015, 23:03
Ну как так, хрень же пишут. Если АКБ заряжен и напряжение с генератора 12.6 примерно - то ток будет равен нулю, уже непорядок? а напряжение 12.1 - вообще недопустимо, как и 15.4 - это либо АКБ уже мёртвый, или вот-вот помрёт от перезаряда:)
Alex163rus @ 11.5.2015, 20:03
Ну как так, хрень же пишут. Если АКБ заряжен и напряжение с генератора 12.6 примерно - то ток будет равен нулю, уже непорядок?
а напряжение 12.1 - вообще недопустимо...
Пользователей: 0