Sakura-San @ 11.5.2015, 22:16
Вот Вы Фома неверующий...
Я описывал Вам алгоритм: в некоторые моменты времени авто работает от АКБ (до12.1в), далее разряжать АКБ опасно и в работу включается гена,что не понятно-то?
Сделали так япошки, чтобы Вы могли наслаждаться разгонной динамикой и экономией топлива.
Не делайте так, чтобы я пожалел о том, что стал отвечать Вам.
Хорошо, не буду так делать:)
Посещение пришлось отменить - появились неотложные дела. Но тем интереснее будет посещение - читают ли они техдоки?
А по поводу динамики и экономии - так я после покупки машины мерил напряжение в сети - и таких приколов не было, а теперь есть. И что же - если я проехал 200 км с нажатой педалью газа - то получил разряженный АКБ? Факт остаётся фактом - неприятность с прикуриванием я словил, мне не понравилось:)
Изучив схемы управления зарядкой и двигателем вообще - волосы зашевелились насколько всё непросто! Одних термодатчиков на двигле 6 штук! Задействованы 2 шины и все имеющиеся компы на борту! Подозреваю, что это не неисправность - просто такой алгоритм сложный, и в нём должно быть всё предусмотрено, но при условии исправной АКБ, а может с ней что не так? Хотя заряд быстро взяла и всё заработало.....Но через 5 минут отключился заряд - странно....Ведь АКБ была разряжена...