![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
история о том как я съездил почистил форсунки ультразвуком.
![wacko.gif](style_emoticons/default/wacko.gif)
поехал к знакомым в сервис, сняли воздушный кожух, датчики и тд, отсоединили планку с форсунками, сняли с неё форсунки, на них были какие то резиночки, типа прокладок я так понял, помыли ультразвуком, стали чистенькие, до этого была накипь как на чайнике....
собрали всё в обратной последовательности, завели - всё вроде супер.
на следущее утро прихожу в гараж, завожу машину...(после замены топливного фильтра заводилась с полоборота) тут пришлось аж 2-3 раза коротко прогонять стартером, потом завелась, ни черноты ни постороннего запаха, вроде всё супер. приезжаю на работу, вечером повторяется тоже самое
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
![wacko.gif](style_emoticons/default/wacko.gif)
собственно грешу на прокладочки форсунок, может мастер коряво вставил, может пора их менять, хотя пощупал их вроде не жёсткие....
собственно вот эти Кольцо уплотнительное регулятора давления топлива 90301-07024 верхние между форсункой и топливопроводом и Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 23291-41010, или грешить надо на Демпфер топливопровода 23270-28020 который перед самой рейкой форсунок
у кого какие мысли по этому поводу?
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:
Эту проблему с ЧИСТКОЙ форсунок (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
ссылка
![](http://qcard.ru/klama/www/images/fd606a958b9afdaf5c9cf1dd717caf8f.gif)
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
![yes.gif](style_emoticons/default/yes.gif)
----------------------------------------------