sheff13 @ 22.11.2014, 15:55
Sheff61,
Про застрявший жук скажу, что прошлой зимой со стоянки не мог выехать со стоянки Кашкай AWD на мкп - нужно мозг иногда включать, а не только кнопку блокировки.
Вариатор надежный? Машина 13 года- рано радуетесь- тойота сэкономила на вас поставив вариатор. Хочешь нормальный коробас плати бабос !!!!
Про поломки МКП на рав4 это всем известная история, кочующая еще с прошлого поколения.
Ни для кого не секрет, что со светофора стартовать помогает не ППП а нормальная резина.
То что рав4 достоин внимания это точно, поэтому я и рассматриваю его покупку, но он не лучший это точно. Тут просто надо смотреть плюсы-минусы каждого авто и делать выводы.
С высоким клиренсом за 1.3 млн можно купить например пассат в хорошей комплектации с клиренсом 17.5 см и в комфорте и тишине ездить в отличии от рав4 (это к слову про то что не купить машину на моноприводе с норм клиренсом). Эта машина не менее достойна это точно.
sheff13,
Из вышесказанного согласен с Вами только в том, что РАВ-4 достоин внимания и то, что Вы решили его покупать. Ну то, что он самый лучший автомобиль я не писАл, ведь есть и получше машины, но правда выше классом. А вот то, что равных ему нет среди его одноклассников - это однозначно и я даже спорить не буду, т.к. меня в этом не переубедить. Ну ладно это, возможно, только моё лично мнение.
Вариатор на РАВе использовался и на автомобилях предыдущего поколения, которые выпущены намного раньше 2013 года!!! По этому радуюсь не рано!!!
Про Кашкай AWD на мкп - это подтверждение о том, что один из одноклассников РАВа-4 не годится РАВу в подметки))) Тут я тоже с Вашим примером согласен! Нууууу, может быть близко в РАВу -4(4) подошел СХ-5, только из-за экономии топлива, но эти новые технологии со скай-активом которые применяются в двигателе СХ-5 и применяются совсем недавно - меня пугают намного больше, чем вариатор на РАВе, который отработал верой и правдой Тойоте много лет. А вот со Skyactiv - это надо ещё хотя бы лет с 5-7 посмотреть, что будет с этой повышенной степенью сжатия. Главным своим достижением и ядром проекта Skyactiv японцы считают новую линейку четырёхцилиндровых двигателей. В течении последних трех лет мотористы Мазды сумели вписаться в Евро-6 и достичь 15-процентного снижения расхода топлива, не прибегая к гибридным технологиям. Из новомодного — только система start/stop. А лейтмотив модернизации — повышение степени сжатия для бензиновой «четвёрки» и снижение для дизельной. Сошлись на 14:1 — и у нового двухлитрового бензинового «атмосферника», и у турбодизеля 2.2 с парой последовательных нагнетателей степень сжатия одинакова. Для первого это очень много, для второго мало. Ну ладно посмотрим, что с этими движками будет хотя бы через лет 5-7 эксплуатации. Вариатор Тойотовский эксплуатируется значительно дольше и проблем пока не слышно!
Про старт со светофора во время повышенной наледи, я ещё раз говорю, что после того, как незначительно прокрутятся передние колеса, включаются задние и происходит старт машины. Про это уже кто-то писал на этом форуме несколько раз. И рассказывать снова, как работает муфта и происходит подключение полного привода на РАВ-4 не имеет смысла.
Про клиренс в 17,5 см могу сказать, что это не высокий показатель, такой клиренс у меня был когда-то на ВАЗ-21063, правда с проставочками машинка у меня была. При этом не корректно сравнивать Фольц Пассат с Тойотой РАВ-4 по всем показателям, в т.ч. по комфорту езды и шумоизоляции. Могу поведать, что эти две машины различного класса и о какой-либо достойности при сравнении этих автомобилей речи не может быть. Просто они разные и не сравнимы априори!
Можно было бы конечно сравнивать РАВ-4 с Хондой СР-В, но опять все упирается в клиренс 16,5 см, а так Хонда возможно могла бы конкурировать с РАВом у которого клиренс 197 см!
Кстати, согласен с Вами и уважаю Ваш выбор в пользу РАВа-4, а мелкие недостатки и недоработки у всех автомобилей имеются, только сколько и какие, а также каких больше - это уже другой вопрос и в другой теме.
Это опять, я подчеркиваю, что то что я указал выше - только мои мысли, возможно не совсем схожи с Вашими тов. sheff13