Illusionist @ 19.4.2013, 16:38
за 2.3 лимона полноценный рамный жип... Хммм....Это какой? Прадо на тряпке с тупым дизелем? Нет я не спорю, машин зачетный если по говнам лазить, но в городе и на трассе он не уперся, и если вам хватает РАВ4 для всего, то рамных Жип вас будет только бесить, точно вам говорю.
А вот паркет за 2.3 ляма, будет очень хороший. И практически любой марки, ну разве что кроме Порше.
benyamin @ 20.4.2013, 1:06
за 2,3 можно уже приглядывать туарег, и прадо будет на коже за такие деньги с бензином
Бесить врядли будет)) Таки порше не делаю паркетников))))
benyamin @ 18.4.2013, 21:35
Очень напрягает дешевый пластик, в тачке более чем за млн, а у меня комплектация престиж, я бы хотел видеть дорогую отделку
benyamin @ 20.4.2013, 8:45
рено действительно неплохая машина, меганы на работе откатили за 300 тыс, но их обслуживание не всегда дешевое, замена пустячка в смешную цену может обойтись не бюджетно, т.к., чтобы до пустячка добраться надо разобрать пол машины, этим собственно и страдают все французы
Имел опыт прокатится и на дустере, корыто корытом, для бездорожья купил бы лучше ниву, не иномарка удобств не ждешь, а прет как танк и проста в эксплуатации
молах @ 20.4.2013, 16:46
Про подвеску я просто апупел немец мягче тайоты жесть,к твоему сведению туарег по сравнению с равом табуретка,пневмо подвеска в режиме комфорт немного сглаживает ситуацию и двери в турике закрываются как в консервной банке тоже нужно заклеивать вибропластом,а так конечно туарег по приятнее будет но дароже в эксплуатации и 3.2 бенз жрет под 19 литров отборного 95 го и с пробегом более 100т не советую брать,а кнопки в туареге некто не видел после 100т пробега?? они все стираются и вместо значков белые пятна ,а вы туарег,туарег там тоже куча косяков.
Меня тоже много чиво удручало в раве после шкоды А5 с 2 л ТСИ там кстати подвеска аналогична с 5 гольфом да и с 6 тоже,про 7 не знаю,после пару месяцев езды на раве я не понял как я 3 года ездил на шкоде,пустая табуретка по бешеной цене.Как по мне тигуан это гольф+ с увеличенным клиренсом и системой 4 мотион.Хотя если подарят не откажусь))
Время от времени катаюсь на брата ауди,могу сказать что мелкие неровности и наплывы на асфальте рав незаметнее проходит.
Порше скоро сделает паркетник вроде кайман.
молах @ 20.4.2013, 19:46
Порше скоро сделает паркетник вроде кайман.
benyamin @ 20.4.2013, 18:49
ну и хорошо, я рад, что вы довольны и это самое главное! Мне лично туарег нравится, активно его тестил по бездорожью, в машине сидело 4 человека, задний пассажиры были очень довольны, т.к. при аналогичной езде на раве их трясло нехило и подвеска не отрабатывала как надо, также как и меня. Подвеска на 6 гольфе хорошая, ямы сглатываются на раз и практически не замечаешь её работы. Подвеска у рава третьего поколения жесткая это факт, прокатившись на четвертом - там конечно по другому. Собственно цели сравнивать в этом топике рав с кем-то другим не ставил.
Каждый берет то, что ему по душе.
P.S. читаем название темы, опыт эксплуатации, что не нравится, я пишу, что мне лично не нравится! Если кто-то считает Рав лучшей машиной на планете да ради бога))) Оскорблять и воспринимать это как обиду по меньшей мере глупо)))) На вкус и цвет товарищей нет))))
Рафаил4 @ 22.4.2013, 11:57
Приехали...уже рав с туарегом и кайеном сравнивают.Офигеть
benyamin @ 22.4.2013, 13:39
Если вы читали внимательно никтоне сравнивает, а речь идет о том, что хотелось бы подвеску помягче, чтобы она отрабатывала ямки незаметнее и т.д. и приводят пример где кому нравится реализация такой функции.
Ежу понятно, что машины в разных классах
benyamin @ 22.4.2013, 15:04
по существу писалось и не рас, смотрите предыдущую страницу. Если вас данная тема ущемляет или не устраивает, можно стиснуть зубы сказать, что все Ко... и просто не заходить в нее
Название темы читал, спасибо за напоминание в разрез это ни с чем не идет, опыт эксплуатации написал, что нравится, что ненравится и как хотелось бы, чтобы было
Dimko1975 @ 22.4.2013, 15:17
Эт да согласен косяк РАВа!!!!
Рафаил4 @ 22.4.2013, 15:52
Косяк - это труба в четвертом поколение, а запаска или кнопка аварийки на консоле у пассажирского сиденья не являются косяками.С чего бы вдруг япам специально затачивать производство под российский рынок,который не является приоритетным?
Кнопка попросту не переставлена с праворульки,а запаски в явропах не воруют.Так,что незащищенная запаска,это проблема рфэии,а никак не тойоты!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0