3.3.2013, 19:36
У меня РАВ4 2010г.в., пока на гарантии, ближе к 50 тыс.км появился стук в подвеске (спереди), в руле биение - явно рейка (по опыту эксплуатации), поехал к ОД, проехались, сказали да, есть какой-то звук. Проверили на подъемнике, сказали нужно менять задние амморты (есть течь/запотевание), и резинки стабилизатора, т.к. не слышно откуда точно звук идет. Резинки сказали что не гарантийный случай, поменнял за свои (1000 грн), на любой СТО максимум 500 грн. Записали звук (несколько раз приезжал) отослали на главный офис в Киев. Через 2 недели приехал менять задние амморты, поменяли стук как был так и есть, записали опять стук, отправили в Киев, через пару недель приехал поменяли рейку, стук как был так и остался, но биение в руле прекратилось. Покатался месяц, поехал опять к ОД, посмотрели, сказали нужно менять один правый !!!! амморт, а левый не надо (первый раз слышу что бы амморты с 55 тыс. пробега менялись не парно), поменяли, катаюсь и сейчас, НО СТУК КАК БЫЛ ТАК И ЕСТЬ, БЛЯ)))) Уже сам им предлагал проберить рулевой карданчик, т.к. может там быть проблема. Вообщем, предложили снова пменять резинки стаба, это через 5 тыс.км, послал их на ЙУХ. Короче, сам сервис не плохой, с некоторыми заморочками помняли почти на 18 тыс.грн, но проблему не решили)))