RAV-4 86 регион @ 11.9.2012, 20:49
Возникла проблема,куда то стремительно уходит антифриз,вроде подтеков нет,кто встречался с этим???
defender68 @ 11.9.2012, 22:56
Логика подсказывает, что если антифриз уходит, а подтеков нет - ищите его в масле двигателя. Нужно посмотреть не щуп, нет ли следов антифриза на нем (необычный вид масла, пятна, капли и т.п.).
RAV-4 86 регион @ 11.9.2012, 19:13
Сдедов не все нормально
RAV-4 86 регион @ 11.9.2012, 19:49
Возникла проблема,куда то стремительно уходит антифриз,вроде подтеков нет,кто встречался с этим???
ded-skelet @ 11.9.2012, 23:20
тогда понюхай и посмотри есть ли запах или белый дым(не пар) из выхлопнной! как много уходит антифриза? сколько граммов на километров?
schatun @ 11.9.2012, 23:42помпу рукой прощупали ,подтеков нет.
А уровень тоже нормальный не поднялся?
А может всё таки помпа? Текёт как на дизеле так и на бензинке. В той стороне сухих подтёков нет?
wpost @ 12.9.2012, 10:41
90 % помпа. Мне меняли по гарантии на 40000 км. сказали это типичная хворобина у рафика. уходило 0.5 л за 50 км
да и визуально подтеков не видно.. скрывают шкивы и ремень - диагностировать только на ощупь....
RAV-4 86 регион @ 12.9.2012, 18:41
помпу меняли при 35 000 по гарантии,надо будет скрыть шкивы и ремень
kumitr @ 12.9.2012, 22:31
Не меняет ОД помпу на 40000 по гарантии, а разводит и клиента и японцев....
Моя помпа прошла с тех пор как ОД был послан с их диагностикой еще 60000.
ВСЕ ОД ВОРЫ!!!
У ОД ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ, А ТО ЕЗДИТЬ ВАШЕЙ МАШИНЕ БЕЗ АИРБАГОВ...
RAV-4 86 регион @ 14.9.2012, 19:00
А что он тогда поменял???
ded-skelet @ 6.10.2012, 15:49
если бы уходил антифриз в масло как говорят официалы, то у тебя бы уже был полный движок антифриза в перемешку с маслом! единственный вариант антифриз может попадать в цилиндр и сгорать там! посмотри на заведенном двигателе идут ли пузырьки воздуха в расширительный бачек?
galukuk @ 6.10.2012, 23:43
что за официалы если смотрели и не нашли куда девается??? куда обращался?
так на всякий случай кому интересно: один из признаков подтекания помпы -это характерные брызги (розово-белый налет ) на внутренней стороне капота напротив ремня ближе к передней кромке. Причем во влажную погоду не особо видны. У меня был уход антифриза грамм 150-200 , на брызги внимания не обратил, даже не знал куда посматривать стОит)) долил и катался где-то полгода, пока на СТО механик не показал и не сказал что скорее всего помпа пробита. посветил фонариком в район муфты помповой разглядел там белый налет. Пока заказал её под замену, уже каждую поездку начинал с осмотра и заканчивал им же)) боязливо когда знаешь ущербное место. когда меняли оказалось , что сальник протек видать разово, сколько выбило столько и разбрызгало на капот и там на самой помпе по контуру следы запекшегося антифриза были. засыхает он крепко и на какое то время так и не течет (но это уже до поры до времени) а пробег у меня был в районе 48000.
Одному дяде у ОД предложили поменять помпу (Следы на капоте видны были) он сказал что его "разводят", проехал он до следующего ТО 10000 км-снова предложили-снова отказался, а через неделю алярм случился -она напрочь накрылась и все выбило. Вот как быват))
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0