константин31 @ 3.5.2010, 22:58
без обид если трогаешь так сильно движку - позабодься о ласке - вытащи движке - расклад такой - на штатном месте у любого движка будет фига что не подлезешь нормально ключами - да и не промоешь почеловече....тока без флуда - не первый движек делаю. И затяжки не протянешь по людски
не у всех хватит решимости снять движок...
я вот глазами боялся, но руками все же сделал, снял в смысле полностью.
Константин, у меня к тебе вопрос будет, раз уж ты заикнулся, что не первый движок делаешь
Замерил я люфт ножки клапана в направляющей. Он оказался 0,2...0,4 мм. При максимальном для 3S-FE 0.1мм.
Вот теперь чешу репу - а смогу ли я один заменить направляющие?
В книжке Легион-Автодата вроде просто все написано - нагрейте-выбейте-замерте-вставте-разверните...
я, когда на своих жигулях делал капиталку, при замене сломал одну втулку, после этого отдал спецам заменить втулки.
И еще - я правильно понимаю, что после замены направляющих клапанов обязательно надо шарошить седла клапанов?