MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.3.2010, 23:14

Точно 129 smile.gif!
Насчет клапана. Могу предположить что его ставили заранее так как место довольно недоступное. В то время эта система уже была разработана и в некоторых штатах Америки её собирались узаконить. Поэтому компания TOYOTA, что бы не испытывать судьбу, клапан заранее поставили, чтобы можно было быстро доработать двигатель.

Lesnik
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2010

5.4.2010, 15:54


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 865 )
Прикрепленный файл   фото_012.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 865 )
Прикрепленный файл   фото_012.jpg что это значит

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

5.4.2010, 16:14

Lesnik @ 5.4.2010, 17:54

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 865 )
Прикрепленный файл   фото_012.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 865 )
Прикрепленный файл   фото_012.jpg что это значит

Ну Zippo это фирма зажигалок, а что остальное.. может специальная версия рав4-зажигалки? или это ограниченная версия "зажигалка рав4" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а на машине ГБО нет?

Lesnik
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2010

5.4.2010, 22:30

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.ГБО НЕТ.А ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦЫФРЫ.САСИБО

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

6.4.2010, 9:50

Lesnik @ 6.4.2010, 0:30
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.ГБО НЕТ.А ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦЫФРЫ.САСИБО

Скорость открытия закрылков и тормозного парашюта biggrin.gif



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

6.4.2010, 14:02

Lesnik @ 6.4.2010, 0:30
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.ГБО НЕТ.А ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦЫФРЫ.САСИБО

Даже не знаю. возможно номер таблички smile.gif

marshal
Старожил
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма

11.4.2010, 11:49

Эта Наклейка выглядит Очень Свежо, думаю ее наклеили не давно. Лично я бы ее Убрал =) в интерьер не вписывается.
РРРРРАААААФ!!!

Lesnik
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.1.2010

27.4.2010, 13:30

Всем Спасибо!

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.4.2010, 14:01

Lesnik @ 5.4.2010, 17:54

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 865 )
Прикрепленный файл   фото_012.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 865 )
Прикрепленный файл   фото_012.jpg что это значит

"Не подносите спички к выхлопной трубе!"
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

qqqwww
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое

30.4.2010, 18:30

Подскажите кто ремонтировал двиг, как клапана регулируются в нём,(компенсаторы стоят или в ручную) хочу заняться ремонтом головки купил колпачки, ремень грм, ролики, хочу сразу помпу поменять, что ещё может понадобиться, глубже лезть пока не охота,масло жрёт 1л на 1500 т.км,может поможет замена колпачков(очень надеюсь) да раскоксовку колец сделаю.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20782
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.5.2010, 8:18

тебе не поможет не замена колпачков, не раскоксовка

а только замена колец, при условии, что цилиндры ещё в допуске

поэтому не трать зря время и деньги, а сразу готовься к замене колец

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.5.2010, 9:36

А клапана регулируются шайбами.

qqqwww
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое

1.5.2010, 11:20

Спасибо за ответ, придётся наверно кольца менять, ещё вопрос, кольца поменять можно без снятия двигателя,как я понял?

kovlagen
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.5.2010, 13:23

замена маслосъемных колпачков возможно и поможет.
я сейчас ремонтирую движек, так вот - колпачки были деревянные и аж крошатся, когда их сжимаешь пальцами.
компрессионные кольца у меня были не залегшие, а вот маслосъемные - можно сказать, что залегшие (хотя до разборки делал раскоксовку лавр-ом).
но, с другой стороны, я ж не знаю, в каком состоянии кольца были ДО раскоксовки...

промерь диаметр ножек клапанов (у меня оказались меньше нормы, пришлось заказать все 16 штук новые).

где-то на форуме была инфа, что без снятия двигателя можно вытащить поршня и заменить кольца (надо только приподнять домкратом двигатель, чтобы вытащить поддон).
живу здесь ссылкассылка

константин31
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.5.2010, 17:58

kovlagen @ 1.5.2010, 17:23
замена маслосъемных колпачков возможно и поможет.
я сейчас ремонтирую движек, так вот - колпачки были деревянные и аж крошатся, когда их сжимаешь пальцами.
компрессионные кольца у меня были не залегшие, а вот маслосъемные - можно сказать, что залегшие (хотя до разборки делал раскоксовку лавр-ом).
но, с другой стороны, я ж не знаю, в каком состоянии кольца были ДО раскоксовки...

промерь диаметр ножек клапанов (у меня оказались меньше нормы, пришлось заказать все 16 штук новые).

где-то на форуме была инфа, что без снятия двигателя можно вытащить поршня и заменить кольца (надо только приподнять домкратом двигатель, чтобы вытащить поддон).

без обид если трогаешь так сильно движку - позабодься о ласке - вытащи движке - расклад такой - на штатном месте у любого движка будет фига что не подлезешь нормально ключами - да и не промоешь почеловече....тока без флуда - не первый движек делаю. И затяжки не протянешь по людски
Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка

kovlagen
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.5.2010, 18:21

константин31 @ 3.5.2010, 22:58
без обид если трогаешь так сильно движку - позабодься о ласке - вытащи движке - расклад такой - на штатном месте у любого движка будет фига что не подлезешь нормально ключами - да и не промоешь почеловече....тока без флуда - не первый движек делаю. И затяжки не протянешь по людски

не у всех хватит решимости снять движок...
я вот глазами боялся, но руками все же сделал, снял в смысле полностью.
Константин, у меня к тебе вопрос будет, раз уж ты заикнулся, что не первый движок делаешь wink.gif
Замерил я люфт ножки клапана в направляющей. Он оказался 0,2...0,4 мм. При максимальном для 3S-FE 0.1мм.
Вот теперь чешу репу - а смогу ли я один заменить направляющие?
В книжке Легион-Автодата вроде просто все написано - нагрейте-выбейте-замерте-вставте-разверните...
я, когда на своих жигулях делал капиталку, при замене сломал одну втулку, после этого отдал спецам заменить втулки.
И еще - я правильно понимаю, что после замены направляющих клапанов обязательно надо шарошить седла клапанов?
живу здесь ссылкассылка

константин31
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.5.2010, 11:55

kovlagen @ 4.5.2010, 23:21
не у всех хватит решимости снять движок...
я вот глазами боялся, но руками все же сделал, снял в смысле полностью.
Константин, у меня к тебе вопрос будет, раз уж ты заикнулся, что не первый движок делаешь wink.gif
Замерил я люфт ножки клапана в направляющей. Он оказался 0,2...0,4 мм. При максимальном для 3S-FE 0.1мм.
Вот теперь чешу репу - а смогу ли я один заменить направляющие?
В книжке Легион-Автодата вроде просто все написано - нагрейте-выбейте-замерте-вставте-разверните...
я, когда на своих жигулях делал капиталку, при замене сломал одну втулку, после этого отдал спецам заменить втулки.
И еще - я правильно понимаю, что после замены направляющих клапанов обязательно надо шарошить седла клапанов?

Начнем с конца. Клапана в любом случае чистим и притираем - раньше руками делали а щас есть такая присосочка чудесная - пасту ГОЯ в руки и на станок. Еще кстати секрет небольшой ушли от шуруповертов и дрелей на нормальный стенд сделали из старого сверлильного станка.
Далее. Не зная вашей квалификации я не смогу на все сто ответить сможете ли сами сделать - в принцыпе ничего страшенного нет аккутнано и без фанататизма dry.gif
Я при таких делах раньше все же стремился посмотреть как это делают спецы а потом уж сам лез. На Хонду Сити точили направляющие сами - без нагрево все прошло на Ниссан Санни CD20 движек тоже без нагрева переставляли
По вашему движку головка грееться в ванне с маслом выбиваем - прессуем - шорошим - притираем...Как то так. Еще по любому клапан будет на замену наверное - сильный уж зазорчик.
Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.10.2010, 13:54

keksm @ 21.2.2010, 2:47
Ребята нашел фото отчет о разборе и ремонте движка 3S-FE
ссылка

и тут немного фотографий
ссылка

тут не полный отчет о разборке движка 3S-FE
ссылка

тут ещё фото
ссылка


Вот тут нашел ещё один фотоотчет о разборе движка 3S-FE на Camry
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

treff
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 1.4.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.11.2010, 22:55

Доброго всем вечера,

вот занялся переборкой своего РАВа, 1996гв, 3S-GE. На форуме еще не видел отчетов о переборке GE (может плохо искал), как закончу постараюсь состряпать отчетик. Я раньше думал, что разница GE и FE только в головке, а оказывается нюансов много больше. Думал выложить отчет только по завершении работ, но вот появились вопросы (куда без них)...

1. ссылка
Что означает такой налет под крышкой радиатора? Некачественный антифриз, неправильный уровень (в расширительном уровень был в порядке), или патология двигателя?

2. ссылка
Это трещина в месте крепления передней опоры двигателя. Что с ней можно сделать?

3. ссылка
Что означают эти цифры на коленвале?
TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

21.11.2010, 17:31

treff @ 21.11.2010, 1:55
1. Крышка радиатора

долго-долго работал на воде
treff @ 21.11.2010, 1:55
2. ссылка
Это трещина в месте крепления передней опоры двигателя. Что с ней можно сделать?

машина была в серъезном ДТП.
ниче не делать. резьбу поправить, если нужно, и не париться
treff @ 21.11.2010, 1:55
3. ссылка
Что означают эти цифры на коленвале?

если не ошибаюсь, это маркировка коренных вкладышей.
0 - это mark 1,
1- это mark 2, и т.д.
так же и на блоке должно быть выбито
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0